Перейти к публикации

Подогрев Двигателя 220V, Проблемы С Заводкой


Павел Зим
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите как решить проблему заводки!!! Установил Предпусковой подогрев двигателя (электрический) теперь после прогрева антифриза машинка не хочет заводится, раза с 3-го заводится!!! Заводить с с газом тоже нельзя же??? я прав?

Изменено пользователем Павел Зим
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антифриз горячий, впускаемый воздух холодный, в мозгах на этой почве закономерный клин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как решить проблему заводки!!! Установил Предпусковой подогрев двигателя (электрический) теперь после прогрева антифриза машинка не хочет заводится, раза с 3-го заводится!!! Заводить с с газом тоже нельзя же??? я прав?

Совсем не прав!У некоторых производителей в инструкции прописан подобный способ запуска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неважно заглушил ты прогретую машину или подогрел каким то образом мотор. Заводить надо как горячий, с газом. Я бы показания датчика температуры посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какая разница какая t у жидкости.а как тогда машина работает зимой.жижа горячая а воздух холодный?????)))))))))))))надо смотреть показания датчика тем.жидкости и воздуха.

Изменено пользователем safin-erik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какая разница какая t у жидкости.а как тогда машина работает зимой.жижа горячая а воздух холодный?????)))))))))))))надо смотреть показания датчика тем.жидкости и воздуха.

Датчик тут не причем!Проблема бы была и без использования подогревателя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик тут не причем!Проблема бы была и без использования подогревателя!

 

Да, вы верно говорите, не используя Предпусковой подогрев двигателя (электрический) заводится уверенно, как на холодную так и на горячею!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем не прав!У некоторых производителей в инструкции прописан подобный способ запуска!

 

я не разу про это не слышал((( можно хоть намек, это как????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антифриз горячий, впускаемый воздух холодный, в мозгах на этой почве закономерный клин

 

вот-вот, не у желе у всех такая беда с заводкой кто подогревает???? может можно как то обмануть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программы и математические модели прописанные в мозгах авто гораздо сложнее чем кажется. Запуск только что выключенного горячего двигателя и двигателя простоявшего 8 часов это разные вещи. И это все закономерно для любой машины с электронным впрыском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неважно заглушил ты прогретую машину или подогрел каким то образом мотор. Заводить надо как горячий, с газом. Я бы показания датчика температуры посмотрел.

 

то есть можно самому поддавливать акселератор? ничего страшного??? слышал что нельзя при заводке газом баловать!!! датчик вроде норм показывает, нагретая 90, летом чуть больше и вкл вентилятор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неважно заглушил ты прогретую машину или подогрел каким то образом мотор. Заводить надо как горячий, с газом. Я бы показания датчика температуры посмотрел.

 

то есть можно самому поддавливать акселератор? ничего страшного??? слышал что нельзя при заводке газом баловать!!! датчик вроде норм показывает, нагретая 90, летом чуть больше и вкл вентилятор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неважно заглушил ты прогретую машину или подогрел каким то образом мотор. Заводить надо как горячий, с газом. Я бы показания датчика температуры посмотрел.

 

то есть можно самому поддавливать акселератор? ничего страшного??? слышал что нельзя при заводке газом баловать!!! датчик вроде норм показывает, нагретая 90, летом чуть больше и вкл вентилятор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неважно заглушил ты прогретую машину или подогрел каким то образом мотор. Заводить надо как горячий, с газом. Я бы показания датчика температуры посмотрел.

 

то есть можно самому поддавливать акселератор? ничего страшного??? слышал что нельзя при заводке газом баловать!!! датчик вроде норм показывает, нагретая 90, летом чуть больше и вкл вентилятор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программы и математические модели прописанные в мозгах авто гораздо сложнее чем кажется. Запуск только что выключенного горячего двигателя и двигателя простоявшего 8 часов это разные вещи. И это все закономерно для любой машины с электронным впрыском.

то есть придется смериться? или в не сильные холода не греть? а газ можно самому добавлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пидалировать газом с электронной педалью и Vti на EP6 к примеру бессмысленно. Какой у вас двигатель и как устроен я не знаю. Потому ничего конкретного про подгазовку утверждать не буду. А по поводу подогрева, абы не грел до "рабочей температуры". до 0 дотянуло и норм. Или дать остыть. Вообще с этими подогревами все индивидуально и больше похоже не лотерею

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установил себе старлайн с автозапуском. и нафиг этот подогрев не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не в Новосибирске живешь. Там автозапуск хрен мотор провернет в морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пивет всем :rolleyes: . Я на счёт предпускового подогревателя . У меня отец ставил на УАЗик , ВАЗ 21140 , ПАЗ (на работе как и все авто всю ночь в розетке).

Так вот про УАЗ , когда я жил с родителями , включишь подогреватель . приходишь двигатель тепленький (клапанная крышка как помню тож тёпленькой делалась) и в кабине от радиатора печки тепло только жинь и поехал , чуть не забыл масло в двигателе тоже делается жидким ,смотрел по щупу .

ВАЗ на улице минус тридцать не запускаеться ехать надо еле крутит я в розетку и всё гуд ключь повернул и поехал. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не в Новосибирске живешь. Там автозапуск хрен мотор провернет в морозы.

Вы это о чем?В -35 проворачивается и ниже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пивет всем :rolleyes: . Я на счёт предпускового подогревателя . У меня отец ставил на УАЗик , ВАЗ 21140 , ПАЗ (на работе как и все авто всю ночь в розетке).

Так вот про УАЗ , когда я жил с родителями , включишь подогреватель . приходишь двигатель тепленький (клапанная крышка как помню тож тёпленькой делалась) и в кабине от радиатора печки тепло только жинь и поехал , чуть не забыл масло в двигателе тоже делается жидким ,смотрел по щупу .

ВАЗ на улице минус тридцать не запускаеться ехать надо еле крутит я в розетку и всё гуд ключь повернул и поехал. xbiggrin.png.pagespeed.ic.yJVH25T4ne.png

 

во-во, я на новый год в -40 заводил восьмерку))) 40 минут и движок теплый, даже горячий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 года назад ездил в башкирию к другу на нг, а точнее в карайдель:) 2 января было -38 завелась с третьего старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы это о чем?В -35 проворачивается и ниже!

Ни спорю в -35 провернёт. если АКБ хороший во всех смыслах. ещё не надо забывать про масло ,которое густеет при минусовой температуре, "Машина машине рознь" у каждой свой характер .

А с грелкой много плюсов :clap:(имея халявную розетку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...