Перейти к публикации

Как Покупать Peugeot 607 3.0 At?


ewpatyi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем большой привет! Загорелся я тут идеей, купить себе Peugeot 607, и буду очень благодарен, если мне тут помогут советами в выборе.

Не большая предыстория. 607-ой попал к нам в трейдин, я стал её разглядывать, и что называется запал. Почитал немного про комплектации и доступные опции машины и был просто поражён. От трейдиновской машины пришлось отказаться, т.к она весьма проблемна. Теперь ищу варианты на просторах интернета.

Ну, по порядку. Как я понял, самые полные и богатые комплектации идут с 3.0?

1) Двуслойные атермальные антибликовые стёкла на всех комплектациях?

2) Регулируемая подвеска зло или нет? Имею в виду её срок жизни и цену при замене. И на каких комплектациях она идёт?

3) Прочитал, что после 2004-го года идёт рестайл, и не понял по поводу 2006-го года. В чём разница между рестайлом 2004 и 2006, только акпп 4 и 6 передач или что то ещё?

4) На сколько надёжны двигатели 3.0, сколько они ходят до капиталки? Какие у них болячки? Что можете посоветовать кроме 3.0?

5) Самое главное, как выбирать 607-ой? На что надо обращать внимание? Имеет ли бортовой компьютер возможность самодиагностики системы с показом кодов ошибок?

За ранее спасибо всем кто откликнется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воспользуйтесь поиском, очень много развернутых тем тут есть, что касается выбора при покупки и.т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно можно прям ветку 607-го открывать и там всё есть. Ибо об этом можно писать бесконечно.

Кстати сам покупал с трейд-ина своего любимца. До сих пор вылавливаю косяки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё элементарно)))))))) ведешь себя как ребёнок, без зазрения совести жмешь все кнопки, и дергаешь все рычажочки)))))))) всё доложно работать и на табло лишнего не гореть))))))))) при езде тоже газ -тормоз, плавно и тапку в пол, в общем трепи как бог черепаху...... тебе на ней ездить, успеха))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот мои вопросы как раз и возникли после нескольких дней изучения форума и ветки про 607 :) И потом, информация крайне разрозненная и отрывочная, приходится лопатить кучу информации, в данный момент мне не нужной. А это ведь время. В конце концов, форумы ведь и создаются для общения, для того чтобы люди могли делиться информацией, помогать друг другу, или я не прав и здесь всё не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё элементарно)))))))) ведешь себя как ребёнок, без зазрения совести жмешь все кнопки, и дергаешь все рычажочки)))))))) всё доложно работать и на табло лишнего не гореть))))))))) при езде тоже газ -тормоз, плавно и тапку в пол, в общем трепи как бог черепаху...... тебе на ней ездить, успеха))))))))))

Спасибо :) Да только перед этим, хотелось бы определиться, какую комплектацию двигатель/салон/подвеска брать. Ну и на сколько цены в интернете реальны за присмотренные мной машины :)

Изменено пользователем ewpatyi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько кошелек позволяет))))))))) а машинка путёвая :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про вот эти варианты, что можешь сказать? http://auto.ru/cars/used/sale/50434320-c7ca/ и http://auto.ru/cars/used/sale/1002354019-b15fd/ Из не понятного лично мне, на первом объявлении написано 2006 год, а бампер от 2004 года (собственно и на втором так же). Это нормально, или машина была бита и взяли бампер по дешевле от старого года? Или может вообще с годом обманули? Ну и по цене что скажешь? А то, что машина путёвая, это факт, потому и нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и очень рекомендую проверять коробку. На предмет толчков. Компьютер не покажет если она уже подходит. Будет ездить до последнего. Я свою за неделю до смерти диагностировал у официалов, всё было путем. ZF живучие аппараты, но у тех, что на пыжей ставились есть косячок. Они таки вылетают на пробеге примерно 120-130 тыс. Хотя всё зависит от эксплуатации. Это пожалуй самое больное место на мой взгляд у 607-го.

 

По первой ссылочке очень сомнительный вариант. Похоже как в автоцентре Москва на Каширке. И машинка дорестайловая, явно не 2006 год. Такие обычно инфу фейковую пишут для заманухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и очень рекомендую проверять коробку. На предмет толчков. Компьютер не покажет если она уже подходит. Будет ездить до последнего. Я свою за неделю до смерти диагностировал у официалов, всё было путем. ZF живучие аппараты, но у тех, что на пыжей ставились есть косячок. Они таки вылетают на пробеге примерно 120-130 тыс. Хотя всё зависит от эксплуатации. Это пожалуй самое больное место на мой взгляд у 607-го.

 

По первой ссылочке очень сомнительный вариант. Похоже как в автоцентре Москва на Каширке. И машинка дорестайловая, явно не 2006 год. Такие обычно инфу фейковую пишут для заманухи.

Про коробку и её не долгую жизнь я уже прочитал на форуме. Честно говоря, это весьма пугает, ведь почти все машины что в пропродаже, с пробегами в зоне помирания АКПП. Только я не понял, это касается только АКПП 4 или АКПП 6 тоже так же мрут?

А что у 607-года по подвеске? Какие комплектации идут с регулируемой подвеской? Хочется именно такую, но боюсь её не долгой жизни и цен на новые стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с ГБО - сразу наХ!!!

А почему? Двигатели Пежо плохо ходят на газу?

Изменено пользователем ewpatyi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему? Двигатели Пежо плохо ходят на газу?

это уже колхоз)))))))) да и моща не та))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я цены на амортизаторы регулируемой подвески. Передняя стойка 15.5к, задний амортизатор 19к. Итого комплект стоит 70т.руб. А сколько они живут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...