Jump to content

Как Покупать Peugeot 607 3.0 At?


ewpatyi
 Share

Recommended Posts

Всем большой привет! Загорелся я тут идеей, купить себе Peugeot 607, и буду очень благодарен, если мне тут помогут советами в выборе.

Не большая предыстория. 607-ой попал к нам в трейдин, я стал её разглядывать, и что называется запал. Почитал немного про комплектации и доступные опции машины и был просто поражён. От трейдиновской машины пришлось отказаться, т.к она весьма проблемна. Теперь ищу варианты на просторах интернета.

Ну, по порядку. Как я понял, самые полные и богатые комплектации идут с 3.0?

1) Двуслойные атермальные антибликовые стёкла на всех комплектациях?

2) Регулируемая подвеска зло или нет? Имею в виду её срок жизни и цену при замене. И на каких комплектациях она идёт?

3) Прочитал, что после 2004-го года идёт рестайл, и не понял по поводу 2006-го года. В чём разница между рестайлом 2004 и 2006, только акпп 4 и 6 передач или что то ещё?

4) На сколько надёжны двигатели 3.0, сколько они ходят до капиталки? Какие у них болячки? Что можете посоветовать кроме 3.0?

5) Самое главное, как выбирать 607-ой? На что надо обращать внимание? Имеет ли бортовой компьютер возможность самодиагностики системы с показом кодов ошибок?

За ранее спасибо всем кто откликнется :)

Link to comment
Share on other sites

Действительно можно прям ветку 607-го открывать и там всё есть. Ибо об этом можно писать бесконечно.

Кстати сам покупал с трейд-ина своего любимца. До сих пор вылавливаю косяки :)

Link to comment
Share on other sites

всё элементарно)))))))) ведешь себя как ребёнок, без зазрения совести жмешь все кнопки, и дергаешь все рычажочки)))))))) всё доложно работать и на табло лишнего не гореть))))))))) при езде тоже газ -тормоз, плавно и тапку в пол, в общем трепи как бог черепаху...... тебе на ней ездить, успеха))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Ну вот мои вопросы как раз и возникли после нескольких дней изучения форума и ветки про 607 :) И потом, информация крайне разрозненная и отрывочная, приходится лопатить кучу информации, в данный момент мне не нужной. А это ведь время. В конце концов, форумы ведь и создаются для общения, для того чтобы люди могли делиться информацией, помогать друг другу, или я не прав и здесь всё не так?

Link to comment
Share on other sites

всё элементарно)))))))) ведешь себя как ребёнок, без зазрения совести жмешь все кнопки, и дергаешь все рычажочки)))))))) всё доложно работать и на табло лишнего не гореть))))))))) при езде тоже газ -тормоз, плавно и тапку в пол, в общем трепи как бог черепаху...... тебе на ней ездить, успеха))))))))))

Спасибо :) Да только перед этим, хотелось бы определиться, какую комплектацию двигатель/салон/подвеска брать. Ну и на сколько цены в интернете реальны за присмотренные мной машины :)

Edited by ewpatyi
Link to comment
Share on other sites

Про вот эти варианты, что можешь сказать? http://auto.ru/cars/used/sale/50434320-c7ca/ и http://auto.ru/cars/used/sale/1002354019-b15fd/ Из не понятного лично мне, на первом объявлении написано 2006 год, а бампер от 2004 года (собственно и на втором так же). Это нормально, или машина была бита и взяли бампер по дешевле от старого года? Или может вообще с годом обманули? Ну и по цене что скажешь? А то, что машина путёвая, это факт, потому и нравится :)

Link to comment
Share on other sites

Да и очень рекомендую проверять коробку. На предмет толчков. Компьютер не покажет если она уже подходит. Будет ездить до последнего. Я свою за неделю до смерти диагностировал у официалов, всё было путем. ZF живучие аппараты, но у тех, что на пыжей ставились есть косячок. Они таки вылетают на пробеге примерно 120-130 тыс. Хотя всё зависит от эксплуатации. Это пожалуй самое больное место на мой взгляд у 607-го.

 

По первой ссылочке очень сомнительный вариант. Похоже как в автоцентре Москва на Каширке. И машинка дорестайловая, явно не 2006 год. Такие обычно инфу фейковую пишут для заманухи.

Link to comment
Share on other sites

Да и очень рекомендую проверять коробку. На предмет толчков. Компьютер не покажет если она уже подходит. Будет ездить до последнего. Я свою за неделю до смерти диагностировал у официалов, всё было путем. ZF живучие аппараты, но у тех, что на пыжей ставились есть косячок. Они таки вылетают на пробеге примерно 120-130 тыс. Хотя всё зависит от эксплуатации. Это пожалуй самое больное место на мой взгляд у 607-го.

 

По первой ссылочке очень сомнительный вариант. Похоже как в автоцентре Москва на Каширке. И машинка дорестайловая, явно не 2006 год. Такие обычно инфу фейковую пишут для заманухи.

Про коробку и её не долгую жизнь я уже прочитал на форуме. Честно говоря, это весьма пугает, ведь почти все машины что в пропродаже, с пробегами в зоне помирания АКПП. Только я не понял, это касается только АКПП 4 или АКПП 6 тоже так же мрут?

А что у 607-года по подвеске? Какие комплектации идут с регулируемой подвеской? Хочется именно такую, но боюсь её не долгой жизни и цен на новые стойки.

Link to comment
Share on other sites

с ГБО - сразу наХ!!!

А почему? Двигатели Пежо плохо ходят на газу?

Edited by ewpatyi
Link to comment
Share on other sites

А почему? Двигатели Пежо плохо ходят на газу?

это уже колхоз)))))))) да и моща не та))))))

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел я цены на амортизаторы регулируемой подвески. Передняя стойка 15.5к, задний амортизатор 19к. Итого комплект стоит 70т.руб. А сколько они живут???

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...