Перейти к публикации

Рулевое Слишком Сильно Рулит


vodoleichick
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем!

Недавно сделала ревизию подвески. Заменила - 2 стойки, правую шаровую, обе стойки стабилизатора, правый наконечник рулевой тяги, задние втулки стабилизатора.

После замены машина стала как-то странно себя вести на дороге. Постараюсь объяснить. Машина стала исключительно восприимчива к неровностям на асфальте, тянет то вправо, то влево (влево больше). Каждая ямка и кочка отдается на руль и влияет на управление.

Может у кого-нибудь было такое? Или, может быть, есть идеи что проверить?

 

P.S. Геометрию делали дважды на разных сервис-центрах.

С нетерпением жду комментариев.

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Геометрию делали дважды на разных сервис-центрах.

С нетерпением жду комментариев.

Спасибо заранее.

Может быть износ салейнт-блоков.

Может быть неправильный развал.

 

Если неправильный сход, то машину не уводит. Её приходится

"ловить". Не хочет ехать прямо, то влево то вправо

перекладывается, и на поворотах визжит, как будто гонщик.

Проверь давление в шинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже что путь на третий стенд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь давление в шинах.

Нужно сделать больше или меньше?

 

похоже что путь на третий стенд...

Ну, а что еще может быть, кроме неправильной геометрии? Чтобы можно было перед третьим стендом проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно сделать больше или меньше?

 

Ну, а что еще может быть, кроме неправильной геометрии? Чтобы можно было перед третьим стендом проверить.

надо сделать так, как рекомендовано, не больше и не меньше. я бы поднял машину, и потряс всю подвеску, вдруг что-то не закрутили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо сделать так, как рекомендовано, не больше и не меньше. я бы поднял машину, и потряс всю подвеску, вдруг что-то не закрутили...

И такая мысль тоже имеется ))) Просто думала, вдруг это рысканье известный симптом, если не для Пежо, то элементарно для всех авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И такая мысль тоже имеется ))) Просто думала, вдруг это рысканье известный симптом, если не для Пежо, то элементарно для всех авто)

 

нет. просто те кто тебе делали подвеску чтото ни то нахимичили. так что полюбому подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять придётся ехать ругаться )

правильно. чудес то не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята у меня почти тоже самое-переобул на летнюю резину и машина начала то лево то право,посмотрел подвеску получилось что есть лювт в тягах рулевой рейки,других касяков нет,но менять пока не буду,считаю не целесообразным.а на нормальной дороге(на ровной) едет прямо. А вообще ВОДОЛЁЙЧИК когда прясут (меняют) подвеску то не меняют только ПРАВУЮ-так не принято и потом тебе же не выгодно,что потом будешь только левую менять а затраты на сход-развал????вообще такие вещи меняются в паре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен, я тоже меняю всегда парами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но менять пока не буду,считаю не целесообразным.а на нормальной дороге(на ровной) едет прямо.

Можеш тогда готовится к покупке новой резины. потомучто эту сожрет. а менять и тяги и шаровые и опорники и колодки и стойки. все в паре меняют. но шаровые можно не в паре но рекомендуют в паре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пыжах все не просто как и с антифризом должно быть определенное расстояние клиренса при котором настраивается схождение колес!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...