vodoleichick Posted May 3, 2011 Share Posted May 3, 2011 Добрый вечер всем! Недавно сделала ревизию подвески. Заменила - 2 стойки, правую шаровую, обе стойки стабилизатора, правый наконечник рулевой тяги, задние втулки стабилизатора. После замены машина стала как-то странно себя вести на дороге. Постараюсь объяснить. Машина стала исключительно восприимчива к неровностям на асфальте, тянет то вправо, то влево (влево больше). Каждая ямка и кочка отдается на руль и влияет на управление. Может у кого-нибудь было такое? Или, может быть, есть идеи что проверить? P.S. Геометрию делали дважды на разных сервис-центрах. С нетерпением жду комментариев. Спасибо заранее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted May 4, 2011 Share Posted May 4, 2011 P.S. Геометрию делали дважды на разных сервис-центрах. С нетерпением жду комментариев. Спасибо заранее.Может быть износ салейнт-блоков. Может быть неправильный развал. Если неправильный сход, то машину не уводит. Её приходится "ловить". Не хочет ехать прямо, то влево то вправо перекладывается, и на поворотах визжит, как будто гонщик.Проверь давление в шинах. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 4, 2011 Share Posted May 4, 2011 похоже что путь на третий стенд... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodoleichick Posted May 4, 2011 Author Share Posted May 4, 2011 Проверь давление в шинах.Нужно сделать больше или меньше? похоже что путь на третий стенд...Ну, а что еще может быть, кроме неправильной геометрии? Чтобы можно было перед третьим стендом проверить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 4, 2011 Share Posted May 4, 2011 Нужно сделать больше или меньше? Ну, а что еще может быть, кроме неправильной геометрии? Чтобы можно было перед третьим стендом проверить.надо сделать так, как рекомендовано, не больше и не меньше. я бы поднял машину, и потряс всю подвеску, вдруг что-то не закрутили... Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodoleichick Posted May 4, 2011 Author Share Posted May 4, 2011 надо сделать так, как рекомендовано, не больше и не меньше. я бы поднял машину, и потряс всю подвеску, вдруг что-то не закрутили...И такая мысль тоже имеется ))) Просто думала, вдруг это рысканье известный симптом, если не для Пежо, то элементарно для всех авто) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted May 4, 2011 Share Posted May 4, 2011 И такая мысль тоже имеется ))) Просто думала, вдруг это рысканье известный симптом, если не для Пежо, то элементарно для всех авто) нет. просто те кто тебе делали подвеску чтото ни то нахимичили. так что полюбому подвеска. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodoleichick Posted May 4, 2011 Author Share Posted May 4, 2011 Опять придётся ехать ругаться ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 4, 2011 Share Posted May 4, 2011 Опять придётся ехать ругаться )правильно. чудес то не бывает... Link to comment Share on other sites More sharing options...
domodedovskiy Posted May 5, 2011 Share Posted May 5, 2011 ребята у меня почти тоже самое-переобул на летнюю резину и машина начала то лево то право,посмотрел подвеску получилось что есть лювт в тягах рулевой рейки,других касяков нет,но менять пока не буду,считаю не целесообразным.а на нормальной дороге(на ровной) едет прямо. А вообще ВОДОЛЁЙЧИК когда прясут (меняют) подвеску то не меняют только ПРАВУЮ-так не принято и потом тебе же не выгодно,что потом будешь только левую менять а затраты на сход-развал????вообще такие вещи меняются в паре Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 5, 2011 Share Posted May 5, 2011 согласен, я тоже меняю всегда парами... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted May 5, 2011 Share Posted May 5, 2011 но менять пока не буду,считаю не целесообразным.а на нормальной дороге(на ровной) едет прямо. Можеш тогда готовится к покупке новой резины. потомучто эту сожрет. а менять и тяги и шаровые и опорники и колодки и стойки. все в паре меняют. но шаровые можно не в паре но рекомендуют в паре. Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted May 5, 2011 Share Posted May 5, 2011 на пыжах все не просто как и с антифризом должно быть определенное расстояние клиренса при котором настраивается схождение колес!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts