Jump to content

Замена Передних Стоек


Sergejj78
 Share

Recommended Posts

Всем Привет, подошло время менять Амортизаторы передние, заодно и опоры амортов, ну и так по мелочи, сам конечно не полез, отправился к нашим партнерам на "Автосервис " Ситроен Сервис+", заказал все на Existe, все как полагается по VIN, но взял не оригинал а налог, по всем характеристикам все идентично. Вот пример. VIN VF3WCKFT0AW099314, Оригинальная стойка арт. 5208.58 и 5208.57, дороговато конечно выходит, решил взять аналог 22-184160 и 22-184177, все дешевле и качество как утверждают хорошее. Приехал, спасибо мастерам, все аккуратно поставили, собрали, собрался ехать, не успел проехать и км, на ровном асфальте все тихо, на лежачем такой звук как будто сейчас шток через капот вылезет, скрип скрежет. Решил вернуться, послушали, посмотрели, начали грешить на опорные, поставили старые, эффект такой же. искали в чем причина, так и не нашли. Грешили на сами стойки, может в них что не так, а старые стойки уже тю тю, уехали на свалку. и сравнить не с чем теперь. Надо только позавидовать терпению мастеров, 4 раза разбирали и собирали все. Но все безуспешно, скрип так и остался, полезли в Сервис бокс, оказывается с октября месяца французы добавили там ссылку новую, где описывается эта проблема после замены стоек, и как выход из данной ситуации, просто любой смазкой густой нанести на поверхность опорного и все пропадет, попробовали, ни фига не помогает. Теперь заказал оригиналы, сижу жду когда приедут и опять в сервис менять, посмотрим что будет. И вот еще что, французы не зря добавляют обновления эти, значит много обращений было с данной проблемой к ним. Вопрос, кто нибудь сталкивался с такой темой? Какой выход нашли?

Link to comment
Share on other sites

На концы пружин одеваются какие то пластиковые трубочки, они вроде как и предотвращают скрип.

Link to comment
Share on other sites

На концы пружин одеваются какие то пластиковые трубочки, они вроде как и предотвращают скрип.

Это первое что пришло в голову, их даже не трогали, они там и раньше стояли и на месте все.
Link to comment
Share on other sites

Пружины местами могли попутать.

Как вариант, но маловероятно, сидел наблюдал изначально каждую сторону собирали по очереди детально.

Link to comment
Share on other sites

На месте когда руль крутишь от упора до упора скрип есть?

Да, явный скрип доносится с правой стороны в месте опорного подшипника, меняли все сразу, стойка-опорный подшипник аморта, если ты про него думаешь врядли, три комплекта ставили по очереди, старые, новые и с цитрика, эффект тот же. В этом чудеса и кроются, что уже непонятно на что думать и менять.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже самое и это болячка всех 207х, в дождь немного пропадает,потом снова проявляется. Стойки ещё ни разу не менял. На форумах об этом читал. Так у многих. Думаю смазывать в нужном месте надо. По началу тоже на опорники думал... может замазать его со всех сторон и внутри тоже, законсервировать тупо)

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже самое и это болячка всех 207х, в дождь немного пропадает,потом снова проявляется. Стойки ещё ни разу не менял. На форумах об этом читал. Так у многих. Думаю смазывать в нужном месте надо. По началу тоже на опорники думал... может замазать его со всех сторон и внутри тоже, законсервировать тупо)

))))Посмотрим, сегодня стойки оригинал пришли и опорники, завтра поеду менять, в любом случае даже если их залить хватит не на долго, а каждый раз смазывать замучаешься. Парадокс вот в чем, отъездил на этих стойках и опорниках аж с 2010 года, 4 года, а дороги у нас оставляют желать лучшего, никаких характерных скрипов никогда не было и вылезла эта проблема только после замены комплектующих, конечно не все меняют на оригинальные запчасти, может в этом и дело конечно, разница в цене в 2 раза больше на ориг. но все же, железо есть железо и резники теже, не нанотехнологии блин. Но выход искать надо, если бы для продажи так и тьфу с ними, а для себя уж хочется все до ума довести. Будем дальше искать где собака зарыта. ))))

Link to comment
Share on other sites

Думаю, единственное место скрипа при замене стоек - контакт пружины и стойки сверху и снизу. На старых все притерлось и пружина стоит на месте мертво. На новых же плоскости соприкосновения не совпадают. Вот и гуляет и пытается найти свое место. Нужно обратить внимание на состояние капроновой трубочки, надетой на концы пружины. Ну и смазать жирненько эти места. тогда пружина быстрее свое место найдет и вытопчет себе ложе и без скрипа.

Если Ваши мастера любят сборку-разборку, пробуйте!

Edited by Igorwinn
Link to comment
Share on other sites

Дело не в том что мастера любят собирать разбирать, их ответственности и терпению можно позавидовать, в поисках причин и недостатков, им благоДарен за это.

Link to comment
Share on other sites

Ну так вот, все решилось, как мы и ожидали, не смотря на то что все характеристики стоек (аналог который на первом месте 22-184160 и 22-184177) и (оригинал 5208.58 и 5208.57) аналогичны, разница есть, порядка 2,5 - 3мм, длинна штока у аналога короче, вот откуда ноги растут. поставили оригинал и все пропало, тишина. Теперь стал воевать с магазином о возврате стоек которые не подошли.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...