Jump to content

Кошмарит Мотор Работают То 2 То 3 То 4 Цилиндра Подскажите Кто Сталкивался


SHKODnick
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток форумчани!!!

Начну по порядку-обладателем 206 го с 1.4 75 Нр на акпп стал месяц назад (куплена жене)

машинка 2004 г.в. (иранка)-решил поменять свечи фильтра датчик холостого хода и т.д.-поменяли-через неделю машина завелась не стабильно на холодную её кошмарило при нажатии на газ-заглохла.Завёл,всё в норме покатался без проблем,проходит пару дней-едем по делам и замечаю,при попытке обгона в горку,машина тупо не тянет,проехали метров 500 и загорелся чек и машина стала работать на 2х цилиндрах,заглушил,завёл-3 цилиндра хоть лоб разбей-привёз жену на работу,открыл капот скинул + , покурил,завожу-4 цилиндра-несусь в другой район-всё зер гуд-заезжаю в сервис на замену масло в АКПП-а мне от туда позже звонок-с машиной не лады-работает то на 3 то на 2 котлах-приехал забирать-так и чихал до города на 3,2,3 котлах-диагностика выдала-пропуски в системе зажигания-значение постоянное.(3 котёл не видит)

Фиг с ним-зову очумелого электрика-еду за ним на пыже на 3х котлах-бах-4 котла всё рвёт с места-и глушили и заводили и клеммы скидывали-ошибка так и не появилась-4 котла работают.Утро-завожу-3-2-3-2 глушу,завожу 3 - поехал-4 котла-подъехал к работе-нажал на тормоза-3 котла и больше,скотина,4 так и не заработали-вывод-ну наверно модуль зажигания-купил-ставлю (счастья полный багажник)-а вот )(рен-3 котла-потом 2 потом 3 и так далее как и раньше-подлючаем диагностику-пропуски в системе зажигания-значение постоянное-и ошибок 2-текст одинаковый а ошибки по кодам разные-при диагностике в реальном времени (не пинайте сильно,не помню как написано было т.е. показания прям с работающего двигла) кошмарит то 1 катушку,то 1 и 4 ----- фуф вроде всё рассказал----- НАРОД ПОМОГИТЕ,ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ДАЛЬШЕ-ХОЧЕТСЯ УЖЕ ОБЛИТЬ БЕНЗОЙ И НА КОСТРЕ ИНКВИЗИЦИИ СЖЕЧЬ!!!! Чуть не забыл-компресию не меряли,давление в рампе тоже не меряли-но как это относится к теме,пока не вкуриваю!!!

Edited by SHKODnick
Link to comment
Share on other sites

1.померять давление топлива

2. посмотреть время зарядки катушки ( не знаю как у вас отдельно на каждый цилиндр или все в куче )

3. сменить свечи

Link to comment
Share on other sites

Замена свечей была перед косяком с мотором-т.е. за 3 дня до судорог-потом замена модуля зажигания а про свечи я и не думал т.к. на новых проехал километра 2 =(

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо в помощи поиска проблем-приехал опять бешанный мастер,при котором машина начала работать хорошо и забрал её на диагностику-после 4х часов приехал на ней на 4 котлах и сказал что я попал на бабки-вердикт замена форсунок.

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо в помощи поиска проблем-приехал опять бешанный мастер,при котором машина начала работать хорошо и забрал её на диагностику-после 4х часов приехал на ней на 4 котлах и сказал что я попал на бабки-вердикт замена форсунок.

ВСЕ форсы НИКОГДА не выходят на бабки одновременно либо вразнобой!

Link to comment
Share on other sites

У меня недавно случилась аналогичная проблема, неожиданно затроил двигатель, загорелся чек. Остановился, сбросил клеммы с аккумулятора. Через несколько минут завелась все отлично, проехал 2 км. опять все по новой. Попробовал заменить свечи не помогло. Доехал до сервиса, диагностика показала пропуски зажигания, проблема - катушка зажигания. Съездил купил неоригинал, цена вопроса 2600 руб. Сейчас все работает исправно.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...