Перейти к публикации

Кошмарит Мотор Работают То 2 То 3 То 4 Цилиндра Подскажите Кто Сталкивался


SHKODnick
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчани!!!

Начну по порядку-обладателем 206 го с 1.4 75 Нр на акпп стал месяц назад (куплена жене)

машинка 2004 г.в. (иранка)-решил поменять свечи фильтра датчик холостого хода и т.д.-поменяли-через неделю машина завелась не стабильно на холодную её кошмарило при нажатии на газ-заглохла.Завёл,всё в норме покатался без проблем,проходит пару дней-едем по делам и замечаю,при попытке обгона в горку,машина тупо не тянет,проехали метров 500 и загорелся чек и машина стала работать на 2х цилиндрах,заглушил,завёл-3 цилиндра хоть лоб разбей-привёз жену на работу,открыл капот скинул + , покурил,завожу-4 цилиндра-несусь в другой район-всё зер гуд-заезжаю в сервис на замену масло в АКПП-а мне от туда позже звонок-с машиной не лады-работает то на 3 то на 2 котлах-приехал забирать-так и чихал до города на 3,2,3 котлах-диагностика выдала-пропуски в системе зажигания-значение постоянное.(3 котёл не видит)

Фиг с ним-зову очумелого электрика-еду за ним на пыже на 3х котлах-бах-4 котла всё рвёт с места-и глушили и заводили и клеммы скидывали-ошибка так и не появилась-4 котла работают.Утро-завожу-3-2-3-2 глушу,завожу 3 - поехал-4 котла-подъехал к работе-нажал на тормоза-3 котла и больше,скотина,4 так и не заработали-вывод-ну наверно модуль зажигания-купил-ставлю (счастья полный багажник)-а вот )(рен-3 котла-потом 2 потом 3 и так далее как и раньше-подлючаем диагностику-пропуски в системе зажигания-значение постоянное-и ошибок 2-текст одинаковый а ошибки по кодам разные-при диагностике в реальном времени (не пинайте сильно,не помню как написано было т.е. показания прям с работающего двигла) кошмарит то 1 катушку,то 1 и 4 ----- фуф вроде всё рассказал----- НАРОД ПОМОГИТЕ,ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ДАЛЬШЕ-ХОЧЕТСЯ УЖЕ ОБЛИТЬ БЕНЗОЙ И НА КОСТРЕ ИНКВИЗИЦИИ СЖЕЧЬ!!!! Чуть не забыл-компресию не меряли,давление в рампе тоже не меряли-но как это относится к теме,пока не вкуриваю!!!

Изменено пользователем SHKODnick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.померять давление топлива

2. посмотреть время зарядки катушки ( не знаю как у вас отдельно на каждый цилиндр или все в куче )

3. сменить свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом сменить свечи. До хрена народу убили новенькие катушки на старых свечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена свечей была перед косяком с мотором-т.е. за 3 дня до судорог-потом замена модуля зажигания а про свечи я и не думал т.к. на новых проехал километра 2 =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо в помощи поиска проблем-приехал опять бешанный мастер,при котором машина начала работать хорошо и забрал её на диагностику-после 4х часов приехал на ней на 4 котлах и сказал что я попал на бабки-вердикт замена форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо в помощи поиска проблем-приехал опять бешанный мастер,при котором машина начала работать хорошо и забрал её на диагностику-после 4х часов приехал на ней на 4 котлах и сказал что я попал на бабки-вердикт замена форсунок.

ВСЕ форсы НИКОГДА не выходят на бабки одновременно либо вразнобой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня недавно случилась аналогичная проблема, неожиданно затроил двигатель, загорелся чек. Остановился, сбросил клеммы с аккумулятора. Через несколько минут завелась все отлично, проехал 2 км. опять все по новой. Попробовал заменить свечи не помогло. Доехал до сервиса, диагностика показала пропуски зажигания, проблема - катушка зажигания. Съездил купил неоригинал, цена вопроса 2600 руб. Сейчас все работает исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...