Перейти к публикации

Выбор Пыжа!? 406 Vs 307


Fedel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот и созрел я до покупки первого авто в своей жизни. Пыжи всегда нравились. По деньгам смогу себе позволить именно эти 2 модели. Подскажите пожалуйста, для первого авто какой из них лучше взять? какой из них будет более прост в обслуживании? и на что обращать внимание в первую очередь при покупке этих моделей авто? слышал, что на рынке много измученных машин... так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну можно и в сторону 407 посмотреть

407 очень хорош! но в нашем городе дороги так себе...а 407 низковат...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у 407 есть большой минус в виде длинной морды, из-за которой любой относительно небольшой спуск превращается в игру оторви бампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время выбирал между Маздой 3 (хетч) и 307 пижиком.

Взял 307. Машинка огонь.

При покупке смотреть как и всегда (ходовку, электрику и тд.-то что можно глянуть).

Естественно при запуске см на табло компа. Не должно быть никаких горящих чеков.

Потом проехаться. Послушать двигатель, поюзать коробку в мануле и в автомате (если автоматик конечно).

Поускоряться, потормозить, повходить в прав/лев повороты.

При этом не должно быть "хрустов", "биений" на руль. Могут стучать на ямках подкрылки если не закреплены.Это не страшно, но лучше когда всё в норме, естественно.

На чем попался я:

1.Была зима- я не стал проверять климат контроль полностью. Включил печку-работает. Ну всё ок.

Через время (недельку,( ездил мало не смог понять сразу)- чувствую жарковато в машине.

Регулирую температуру-а она не меняется.(цифры меняются а сама температура нет).

Потом оказалось слизаны пластмассовые шестеренки на механизме поворота шторок. Они были в полностью открытом положении и шуровала мах температура.

При попытке изменить температуру на бортовике - цифры меняются,моторчик крутит, но изза слизаных шестеренок шторки не переводились в нужное положение.

ЛЕЧИТСЯ:покупка ремкомплекта для этого дела (порядка 30$) и ровные руки.

ВЫВОД : Проверить климат контроль.(Кондиционер,шторки смешивания водуха,шторки переключения потоков (на лобовое,ноги,салон). Покрутить,поклацать,поподставлять руки.

ВРЕМЯ НЕОБХОДИМОЕ НА ПРОВЕРКУ:2 мин.

 

2.При заливе бенза литров 30, при езде появлялся запах бензина в салоне.

Оказалось топливный насос (находится под задним правым седеньем) был у меня вообще без уплотнительного кольца и болтался на конченой гайке.

При езде бенз в баке телипался и через зазор гнал пары в салон.

ЛЕЧИТСЯ:покупка гайка (большая пластмассовая) и кольцо. Стоимость чепуховая. Менять не очень удобно. Мне еще резиновую крышку (над насосом) на герметик посадили.

ВЫВОД:Поднять заднее правое сиденье,поднять коврик,который под ним,снять резиновую крышку глянуть на насос. Все должно быть сухо и затянуто.

ВРЕМЯ НЕОБХОДИМОЕ НА ПРОВЕРКУ:1 мин.

 

Вродебы всё. Из того что сам знаю. Если чтото вспомню-допишу.

P.S. Бери 307. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был 406 2001 года с двигателем ew7j4 и пробегом 380 т.км.

Подвеска класс. Двигатель масло не кушал, но обороты плавали жуть как так и не поборол. Еще зимой выплевывал масло через щуп, решил проблему одеялом автотепло. Рекомендую с движком 2.0 они говорят самые надежные да и повеселей.

Сейчас 307 2литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...