-
Публикаций
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
5
Последний раз mychacho выиграл 5 июля 2023
Публикации mychacho были самыми популярными!
Информация
-
Имя
amigo
-
Авто
Peugeot 307 SW
Достижения mychacho
-
Устранимая ошибка. Ротор датчика температуры воздуха в салоне заблокирован
mychacho ответил в теме пользователя mychacho в Peugeot 307
Полундра!!! Бот на форуме!!! -
Устранимая ошибка. Ротор датчика температуры воздуха в салоне заблокирован
mychacho ответил в теме пользователя mychacho в Peugeot 307
Ошибка в самом деле устранимая. Запуску компрессора мешало отсутствие фреона в системе. После заправки фреоном и запуска компрессора ошибка постепенно исчезла. -
Доброго времени суток. Вопрос знатокам. Может ли старая добрая «Устранимая ошибка. Ротор датчика температуры воздуха в салоне заблокирован» не разрешать климат-контролю запускать компрессор (при нажатии А/С муфта не щелкает, обороты не подскакивают)? При этом: ротор моторчика чистый и вращается; на сигнальном проводе моторчика +6 В (немного скачет в пределах 0,2-0,5 В); ошибка стирается, но при очередном запуске двигателя появляется вновь и вновь; муфта активируется (щелкает) в РР2000; за бортом +22 (в РР2000 и фактически); на борту +25 (в РР2000 и фактически, терморезистор датчика в норме); климат-контроль установлен на +19; прошлым летом все работало. Спасибо.
-
-
1. Проверить контакт минусовых цепей с корпусом ("массой"), особенно минусового провода АКБ и провода, соединяющего двигатель с общей массой (если такой есть). Возможно, окислились. 2. Проверить контакты плюсовых цепей (толстых проводов между АКБ, генератором и блоком предохранителей в подкапотном пространстве). Возможно, подгорели. 3. Проверить все предохранители, особенно на большие токи, на предмет оплавленных ножек. 4. При заведенном моторе проверить напряжение, которое УХОДИТ на BSI, на самом генераторе (2-контактном разъеме). 5. Ремень генератора в норме после купания в солярке? Не проскальзывает, особенно под нагрузкой?
-
Светодиодные лампочки в габариты, стопы и поворотники.
mychacho ответил в теме пользователя ideo098 в Отчеты Пежо 307
Не ставьте ЯРКИЕ (такие, которые будут светить ярче стандартных ламп накаливания) светодиодные лампочки в задние габариты, дабы избежать проклятий позади идущих в темное время суток. По госту габариты должны светить в эквиваленте на 5Вт. Кроме того, у ярких габаритных огней не будет контраста с лампами стоп-сигнала, позади идущий своевременно не считает стоп-сигнал и не среагирует при вашем торможении. Помните, вы - почтенные люди, а не всякие там стритсракеры. -
Кольца уплотнения 2 шт. имеются, со стороны соединения радиатора печки и патрубков. Старые снимаются, новые (около 24 мм) лучше подобрать по старым визуально в автомагазине. Порядок снятия-установки неоднократно описан. Проблема распространенная. Соединение печки и патрубков держится на одном болте, при этом имеется отверстие еще для одного болта с гайкой (в дорестайле). Поменяйте колечки, поставьте еще один болт с гайкой. Соединение станет надежным.
-
Однако, подъем/спуск может влиять на уровень жидкости ЭГУР. Если ее критически мало. Проверяли уровень жидкости или завоздушенность?
-
Прописка/активация нового оборудования - однозначно проводным адаптером PSA XS evolution (Lexia3, PP2000, DiagBox).
-
Еще у дядюшки Ляо появился сопоставимый по цене и функционалу с вышеуказанным проводным адаптером PSA XS evolution (Lexia3, PP2000, DiagBox) беспроводной адаптер PSA COM Bluetooth (не путать с ELM-Bluetooth), например: https://aliexpress.ru/item/32915950531.html?spm=a2g0o.search.0.0.210e5a88o1QhFu Но за него ничего рассказать не могу. Не портил с ним самолеты....
-
Сбросить ошибки смогут и всякие ELM-адаптеры. Даже полезно иметь в качестве пробника и быстрой диагностики. Но если думаете ездить на Пежо долго, лучше купите у дядюшки Ляо диагностический разъем для Citroen, Peugeot. Например, https://aliexpress.ru/item/32893307499.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edhkbTSy&sku_id=66104644064 Правда, еще нужен старый ноутбук с поддержкой Win7-32 Bit (или XP) (или новый с виртуальной машиной с Win7 ). Окупится на поездках к шарлатанам диагностики довольно быстро.
-
Вот: и вот: ДВИГАТЕЛИ TU5JP4 1,6i.pdf
- 1 ответ
-
1
-
Явление уже описано в Паутине, но касается других марок авто. После стоянки под дождем на непрогретом двигателе в области кожуха ГРМ появляется ритмичный звук трущегося чего-то "резинового" обо что-то, с частотой, меньшей частоты вращения КВ. На хорошо прогретом моторе после продолжительной поездки исчезает и появляется только после очередной стоянки под дождем. Причина в том, что дождевая вода проникает под форсунки стеклоомывателя, стекает по шлангу на крышку, закрывающую катушку зажигания, попадает в щель между кожухом ГРМ и левой стенкой мотора, далее намачивает шестерни и ремень ГРМ. Устранено посадкой форсунок на герметик. Не исключено, что при определенных условиях (стоянка под уклоном и т.д.) вода может попадать на кожух ГРМ (и не только) с лобового стекла через жабо и изношенную шумоизоляцию. Со всеми вытекающими. Информации по уплотнению жабо и замене шумоизоляции на самодельную (и герметичную) на соседних форумах достаточно, даже есть лекала (извиняюсь за плагиат):
-
Вот, например: https://peugeot-club.by/forums/topic/18201-pezho-307-fonari-zadnego-hoda/page/3/ Снаружи пластик фонаря полностью красный, что на правом, что на левом фонаре. Специального окошка нет. Но в правом фонаре нормальной (леворульной) версии находится зеленый светофильтр, который делает суммарное свечение близким к белому. Если в Вашем правом фонаре нет светофильтра, можно попробовать установку зеленой светодиодной лампы с цоколем P21W.
-
Если только этот фонарь не от английской версии. Там же все наоборот.