Перейти к содержимому





Фотография

Ремонт Переднего Суппорта (Фотоотчет) И Как На Нем Сэкономить

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
overlord

overlord

    Участник

  • Пользователи
  • 41 сообщений
10
  • ИмяМихаил
  • ГородЯрославль
  • АвтомобильPeugeot 306
Всем привет!
Перебирал недавно передние суппорта, может кому пригодится данная информация.
Причиной ремонта переднего суппорта послужил порванный пыльник. Перед тем, как открутить суппорт, необходимо ослабить штуцер прокачки, так как он часто прикипает, то велика вероятность слизать грани гайки при откручивании. Чтобы этого избежать, использовались следующие инструменты:
[Peugeot-Club.net] - 1.jpg
Сначала нагреваем штуцер и область вокруг него
[Peugeot-Club.net] - 2.jpg
Далее обстукиваем молотком (желательно медным)
[Peugeot-Club.net] - 3.jpg
После чего заливаем штуцер WD-40
[Peugeot-Club.net] - 4.jpg
Немного ждем и ослабляем штуцер
[Peugeot-Club.net] - 5.jpg
Далее педалью тормоза выдавливаем поршень и видим причину ремонта
[Peugeot-Club.net] - 6.jpg
Пережимаем тормозной шланг (я делал это при помощи маленьких тисков)
[Peugeot-Club.net] - 7.jpg
И вынимаем поршень
[Peugeot-Club.net] - 8.jpg
Вот в таком состоянии пыльник и поршень
[Peugeot-Club.net] - 9.jpg
Все тщательно очищаем от грязи, и на низ поршня одеваем новый пыльник
[Peugeot-Club.net] - 10.jpg
Далее вставляем пыльник в паз цилиндра
[Peugeot-Club.net] - 11.jpg
И неспеша заталкиваем поршень вовнутрь. Если поршень не идет, полностью выкручиваем штуцер прокачки, чтобы в цилиндре не создавалось давление
[Peugeot-Club.net] - 12.jpg
Заправляем карай выльника в паз поршня так, чтобы не торчали края, после чего полностью задвигаем поршень до упора и закручиваем штуцер прокачки
[Peugeot-Club.net] - 13.jpg
Ставим суппорт наместо и в завершении всего прокачиваем тормоза
[Peugeot-Club.net] - 14.jpg

Теперь по поводу ЭКОНОМИИ.
Перед тем как делать эту процедуру на Пыжике, я ремонтировал суппорта на своем VW Passat B5, там у меня вообще суппорт закусывало, причиной этого была коррозия.
[Peugeot-Club.net] - 15.jpg
Как видно на фото, поршня одинаковые, а следовательно и пыльники тоже должны быть идентичны.
При заказе пыльников на Пежо, один комплект (пыльник + манжета) стоил минимум 400 рублей, в то время как на Пассат за 360 рублей мне привезли два комплекта.
[Peugeot-Club.net] - 16.jpg
Вот номера запчастей, необходимых для ремонта такого суппорта: ремкомплект тормозного переднего суппорта Febi 15614; поршень суппорта Seinsa D02532

Изображение
  • 5



#2
Nike7249

Nike7249

    Бывалый

  • Пользователи
  • 343 сообщений
10
  • ИмяНикита
  • ГородРыбинск
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
интересно а на 307 подойдет?
  • 0

#3
overlord

overlord

    Участник

  • Пользователи
  • 41 сообщений
10
  • ИмяМихаил
  • ГородЯрославль
  • АвтомобильPeugeot 306

интересно а на 307 подойдет?

Возможно. Но по своему опыту скажу, что нужно точно знать название тормозной системы и ее параметры, а точнее размер поршня. Я когда на пассате первый раз делал, мне привезли поршня от другого суппорта, большего размера.
Поэтому совет один - вынимать поршень, померить его диаметр и высоту, а далее подбирать комплектующие.
  • 0

#4
Nike7249

Nike7249

    Бывалый

  • Пользователи
  • 343 сообщений
10
  • ИмяНикита
  • ГородРыбинск
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
А ты диаметр и высоту поршня на пассатовский суппорт можешь сказать?
  • 0

#5
overlord

overlord

    Участник

  • Пользователи
  • 41 сообщений
10
  • ИмяМихаил
  • ГородЯрославль
  • АвтомобильPeugeot 306

диаметр и высоту поршня на пассатовский суппорт можешь сказать?

[Peugeot-Club.net] - 123.jpg

Сообщение отредактировал overlord: 02 Май 2015 - 13:35

  • 1

#6
xared

xared

    Профессор

  • Синие
  • 1 687 сообщений
247
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 206 5d
  • ПодробнееPeugeot 206 Хб 5д, 1.4i, мкпп, красный металлик )
Зачетный отчет и прямые руки!
  • 0

#7
MaxiFruiT

MaxiFruiT

    Участник

  • Пользователи
  • 18 сообщений
3
  • ИмяМаксим
  • ГородКострома
  • АвтомобильPeugeot 306
  • ПодробнееСиний седан.
  • Мечтает оRenault Scenic
Весной занимался тем же самым. Долго мучался с надеванием пыльника. т.е. если его сначала надеть на поршень, а затем вставлять в пазы суппорта, то он туда практически не лезет и есть вероятность его порвать. В итоге решение оказалось простым как 2 копейки:
1. Вставил манжету в паз поршня (резиновое уплотнительное кольцо).
2. Вставил пыльник у паз суппорта.
3. Растянул внутреннее кольцо пыльника пальцами и попросил товарища вставить туда поршень.
4. Усадил пыльник в пазы поршня.
5. направил и вдавил поршень в суппорт.
Использовал ремкомплект тормозного суппорта SEINSA D4194 стоимостью 360 рублей.
Может кому поможет.
  • 2

#8
Bacilla

Bacilla

    Бывалый

  • Пользователи
  • 265 сообщений
69
  • ИмяИгорь
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 308 SW
  • Подробнее1,6 e-HDi, РКПП
  • Мечтает оPeugeot 508 RXH
Перед одеванием пыльники надо мазать тормозной жидкостью.
  • 0

#9
overlord

overlord

    Участник

  • Пользователи
  • 41 сообщений
10
  • ИмяМихаил
  • ГородЯрославль
  • АвтомобильPeugeot 306
Лучше силиконовой смазкой.
  • 0

#10
Bacilla

Bacilla

    Бывалый

  • Пользователи
  • 265 сообщений
69
  • ИмяИгорь
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 308 SW
  • Подробнее1,6 e-HDi, РКПП
  • Мечтает оPeugeot 508 RXH
Как материал пыльника отреагирует на силикон (как и на другую смазку) - неизвестно. А с тормозухой он работают всю свою жизнь...
  • 1

#11
overlord

overlord

    Участник

  • Пользователи
  • 41 сообщений
10
  • ИмяМихаил
  • ГородЯрославль
  • АвтомобильPeugeot 306
Силикон как раз и создан для таких материалов, никакого вреда для пыльника и манжеты. С конкретной задачей справляется намного лучше тормозухи, проверено лично.

Сообщение отредактировал overlord: 23 Июнь 2015 - 21:03

  • 0





Яндекс.Метрика