Вчера поменял у себя ремень ГРМ и помпу. Меняли с другом. возникли трудности с помпой - никак не хотела вытаскиваться, пока по ней хорошенько не вдарил тяжёлой трубой. Сначала из под капота, потом из ямы... Маховик так и не смог зафиксировать. Друг сказал, что французы придумали "секс". Как залезть за масляный фильтр, если даже снять его? Орентировался по меткам на шкивах распред валов(их фиксировал) и метке на коленвале. На картере сделал соответствующую метку белым маркером. Ещё ввели в заблуждение метки на самом ремне ГРМ. Поставил всё по меткам. Прокрутил 4 оборота -метки убежали на 2 зуба. Ещё раз -та же песня... Потом посовещались-порассуждали и пришли к выводу что метки на ремне лишь для установки... Завели. Всё хорошо. Работает отлично. Кстати, замененный ремень выглядит как новый, только не сохранились заводские надписи. Пробег чуть более 92 тыс...Думаю и больше проходил бы, но это большой риск.... Не знаю сколько стекло ОЖ, но снова вошло только 5л