Дополню, своё изложение. Проверять педальку не понадобилось. Проблема была действительно в топливном насосе. Раскрыл, заменил старый топливный насос на новый, поменял предварительный фильтр, всё сложил, проверил, установил на машину. Пыжик поехал отлично. Давление в рампе отличное, даже чуть больше 3,5 показывает манометр, но возможно с учётом погрешности....... и всё равно перепускной клапан есть, он отсекает лишнее давление.
Но есть небольшой осадочек. в новом насосе VOLRAM VR2214 отсутствует обратный клапан и топливо из рампы сливается сразу в бак по выключению двигателя. Придётся ставить внешний клапан, а так всё разрешилось небольшой суммой денег.
Получается, что при малых оборотах, при трогании, топлива требуется больше, а его нет в достатке, вот обороты и падали......