Перейти к публикации
vektra373

vektra373

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Серега
  • Город
    Сочи
  • Авто
    Peugeot Traveller
  • Подробнее
    Peugeot Traveller 21г . В 21году брал с нуля сейчас проехал 256000 км

Дополнительно

  • E-mail
    vektra373@gmail.com

Достижения vektra373

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • За фидбэк Редкая
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Насос поменял , поставил контракт . Но чек сейчас загорается только при включение зажигания красный восклицательный знак и чек. По ошибкам номера не сказали , но объяснили что ругаться регулятор давления топлива и да обороты на холостых плавают . Завтра поеду на регулировку форсунок попрошу заново прочитать и сфоткать ошибки . По контрактному насосу даёт перепад давления но не сразу а именно после как чють поработает
  2. Всем привет. Прошу помощи кто сталкивался и знает . Ситуация следующая полетел насос низкого давления тот что в баке , заменил на контракт все равно выдает ошибку ругаться на высокое давление но тухнет сразу. Компом посмотрели регулятор давления топлива по каталогу автодок выдает номер 1638151580, добрались до датчика чтоб прочитать что стоит на машине прописан вообще 28466222.. Хотел поставить Delphi 9109936A. Может кто сталкивался в причине почему насос даёт разное давление и куда копать . Насос бракованный всё-таки из за РДТ он стоит на ТНВД и да есть какой-то шелест или воздух . Грешил на форсунки но по компу показывает 0.98 и примерно в этом диапазоне. Спецов много одни говорят сперва форсунки проверитьрегу другие начни с регулятора . По деньгам не мало выходит . Пробег 300тыс км. По номерам ошибок завтра допишу Ошибку выдает только в начале при включение зажигания и выждав как накачает насос загорается красный восклицательный знак как только завел тухнет .
  3. Ошибки сбросил оригинальным тестером и завелась
  4. Добрый день ребята подскажите где искать проблему Порвался приводной ремень , пришлось ехать какой-то промежуток на акумуляторе то стоянке . Загорелись все лампочки , обратно тащил буксиром . Своим лаучем сбросил все ошибки но не скидывает три ошибки по топливному насосу . Подскажите что насос мог сгореть от низкого напряжения или это аварийный режим сброс только оригинальным оборудованием
  5. Не стол менять рычаг . Заменил просто ступичный подшипник поставил не помню как называется но год гарантии хоть ты его покусочкам принесешь а мне как раз подобие и надо я за год 100 т.км накатываю.
  6. Всем привет . На машине общий пробег 256000 км.Менял заднюю ступицу с подшипником проехал на нем 50000км примерно и он снова загудел . Теперь говорят надо менять только с рычагом ( по регламенту типо меняется только раз ) . С рычагом сумма выходит просто космос . Что кто посоветует? Может кто сталкивался как выйти с ситуации? Если я рискну и поменяю просто ступицу с подшипником не вылетит ?
×
×
  • Создать...