Daemon - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Daemon

Знатоки
  • Posts

    1008
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    52

Daemon last won the day on November 14

Daemon had the most liked content!

2 Followers

About Daemon

  • Birthday 10/12/1980

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Керчь
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    607 ES9A V6 3L, Aisin AM6, restyling 2005

Recent Profile Visitors

4966 profile views

Daemon's Achievements

Наставник

Наставник (12/14)

  • За фидбэк Rare
  • Особенный Rare
  • Очень популярный Rare
  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare

Recent Badges

221

Reputation

6

Community Answers

  1. ЗипТай спасет гиганта мысли.
  2. Начните с предохранителей. Если снимали блок климата, потыкайте мультиметром в его фишку, там 12В есть?
  3. Леша я за него нажал. Под лобовым стеклом под пластиковым "жабо" живет ересь сия. Посредством ликстричества и редуктора двигает дворники взад-назад. У вас там просто цапа в гравицаппе ослабла. Цапа это гайка такая.
  4. Первую катушку сам можешь сменить: пластик на моторе сними (красивый с надписью V6) и вот они, нумерация от маховика. Радиатор я свой кстати тоже поменял. У них бачки пластиковые, текут заразы, особенно с учетом возраста машины. Если клапанные крышки текут, то да.
  5. Второй сезон на новом Goodyear, до этого были зимние Goodyear. Нарадоваться не могу - мягкие боковины, не шумят как большинство зимних шин, отличный держак, предсказуемое поведение. Причем они гораздо легче моей летней Йокогамы (вот уже точно никогда не куплю). Берите не 65й а 55й профиль, чтобы арки не цепляло. Дело не в опыте, внутреннюю грыжу или расслоение корда и опытный шиномонтажник не определит. Совершенно верно - Б/У есть Б/У, их же по какой-то причине продали! Не мм, а % от ширины. Т.е. 55% от 225мм
  6. Если пахнет антифризом в салоне, то может течь печка. Снимаете бардачок, панель под ним и смотрите в центральную часть торпеды: две трубки в печку входят. Часто текут резинки-сальники на них, менять геморно, т.к. скрыто под вертикальным усилителем торпеды. Нужен Г-образный ключик или с карданчиком. Ошибка деполюшен не пропадет, надо смотреть сканером, если троит-пятерит, может катушки умирают. Первое - смотреть фишки на них, пластик защелок пересыхает и ломается, результат - нарушение контакта и пропуски зажигания. Антифриз явно не причем, если только прокладку не пробило. Еще смотрите клапанные крышки, они текут - болезнь мотора. Масло попадает в свечные колодцы, результат - мрут катушки. Добавлю: для доступа к катушкам 4го, 5го и 6го цилиндров придется снять впускной коллектор. Крепится 7ю болтами, сразу заказывайте прокладку, скорее всего она давно превратилась в пластмассу.
  7. Только б/у-шный искать.
  8. Винт фиксирующий вал в колонке не был затянут, он просто умер, подобрали другой. Люфта в рейке нет от слова "совсем". Рулежка - БМВ зеленеет от зависти. Датчик обучил, ошибок нет. Звездолет...
  9. Экзист, Эмекс. Для поиска по оригинальному каталогу рекомендую Порт3
  10. Можно фото или ссылку? Меня больше интересуют двухнитевые для стопов/габаритов и мелкие W5W безцокольные в передние габариты.
  11. Сначала датчик положения руля обучить надо. Завтра займусь.
  12. Вопрос: люфт должен присутствовать? У меня на новой рейке градус-два.
  13. Смотреть маслосъемные клпачки и кольца, Тотал явно не виновник столь дикого жора. Не советуйте такое пожалуйста, человеку мотор делать надо срочно, а не экономить на масле, заливая дешевый гудрон.
×
×
  • Create New...