Перейти к содержимому





Karlason

Karlason

Регистрация: 08 фев 2015
Offline Активность: сен 07 2018 10:46
-----

#145101 Активный Абсорбер На Холостых

Написано Karlason 06 Февраль 2017 - 12:05

Думал об этом. Менял лямбду перед. Ставил и вош и универсалку и перед-зад перекидывал. Датчик коленвала тоже менял. Но по нему у меня периодически появляется устранимая ошибка(по номинальному положению цилиндра 1) - возможно проводка- надо будет сделать позвонку проводов.

Есть электронная обманка задней лябды. Хочу прикрутить её(у задней показания вне 0.5-0.7, а от 0.5 до 0.84 - чтобы исключить каталик из цепи виноватых). Если не измениться ничего- тогда остаётся только механическая поломка со вскрытием ГБЦ. Все датчики менял, метки переставлял и вперед и назад - смотрел результаты. По маховику стопорнуть чтобы в линию встали поршня - не могу- там нет метки при таком положении поршней. Буду менять шкив коленвала ибо он у меня бьет чуток - заодно посмотрю что там собрано.

Хорошо. А на 2.2 есть расходомер воздуха? Или у Вас как на 3.0 корекция объема воздуха идет по МАП сенсору (абсолютное давление в коллекторе) и дросселю + температура на впуске.

Просто беднить может по этой причине. Неправильный подсчет кол-ва воздуха изза неверных показаний датчика.

Либо - подсос воздуха после дроссельной заслонки (у меня так было).


  • 1


#145093 Активный Абсорбер На Холостых

Написано Karlason 06 Февраль 2017 - 10:42

Я прошу прощения что влезаю со своими 3.0 - но вот у меня была тупка реакции на газ, плавание оборотов... Вчера поменял лямбду и датчик коленвала - и она поехала!!! Сегодня правда еще к ней не подходил - но вчера она была просто великолепна. МОжет и у Вас проблема с лямбдой верхеней?? Ведь как раз таки верхняя лямбда управляет впрыском вместе с дросселем и еще парой датчиков.


  • 1


#144921 Проблемы С Zf 4Hp20

Написано Karlason 03 Февраль 2017 - 14:51

Ну, смиритесь) Это нормально для этих коробок толкаться со второй на первую.

Можно слегка это уменьшить - но избавится от них НЕРЕАЛЬНО. Даже поставив абсолютно новый заводской коробас - не избавитесь!

А как уменьшить слегка пинки - спросите у Aktimel. ))

Или по другому - в сервисе в митино по пежо Эдуард!


  • 1


#144906 Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

Написано Karlason 03 Февраль 2017 - 13:44

Уважаемый а можно немного поподробнее про насос на подшипнике. Думаю предсоит смена насоса или втулки.

Я свой коробас уже перебирал, он сваливался в аварию и переставал ехать. Звук был "фрезерный" или больше было похоже на голодный маслонасос, фрикционы живые. Сменил всё резиновое и фильтр, жужание ушло, проехал 500 км, жужжание вернулось. Каюсь бублик не резал. Уповаю на то что доосыпался бублик (было даже подклинивае ГТФ) и опять забило фильтр. Хотя есть течь из под бублика, может втулка, может сальник. Вскрытие в марте покажет. 

Доброго времени суток!

Ну, про подшипник в насосе. Это ответ почти всех мастеров по ремонту АКПП и того что делал мою коробку, дословно примерно так: "Они изменили конструкцию и во всех новых стоит подшипник."

А фрезерный звук - это маслоголодание ГТФ. Он так звучит. Маслонасос стоит слишком глубоко и закрыт ГТФ чтобы его слышать. У меня фрезерный звук был на Ситроене, когда втулка насоса гнала масло. Жужжал но ехал) Повезло, не сжег автомат! 

У ZF4HP20 есть болезнь, точнее не болезнь, а особенность. Если с уровнем масла ниже минимума (если так сказать вообще можно) и ездить так,  то сгорает упорная крышка и подшипник первичного вала, плюс может разрушиться корзина рядом с упорной крышкой. И если масло совсем выгнало и не едет - только ЭВАКУАТОР. Никаких галстуков. Иначе заклинет все тоже самое что выше!!!!

 

Так что вообще, ГТФ на этой коробке живет до 100 000 км. И это при умеренной езде. Сгорает фрикцион у него внутри. И коли полез туда, менять сальник двигла или менять сальник ГТФ. И пробег уже говорит - "ремонтируй ГТФ". То я бы ремонтил - иначе потом капиталка коробаса ждет!


  • 1


#138985 Толчки При Переключении Акпп Zf 4Hp20

Написано Karlason 27 Октябрь 2016 - 18:59

Все проблемы изза мотора....потеря мощности двс,изношеные звезды вариатора фаз...пройдено и доказано на 2х машинах

А ВОТ С ЭТИМ ТОЖЕ СОГЛАСЕН)


  • 1


#137166 Скрип Тормозов Brembo На 3.0

Написано Karlason 19 Сентябрь 2016 - 13:06

На 207 ставил валео по кругу. Все отлично

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

А на 207 Brembo штатное?) В теме то написано что 607 + Brembo..


  • 1


#136252 Плохо Открывается Багажник Пежо 607

Написано Karlason 31 Август 2016 - 16:26

Я влезу в вашу беседу?)

Но вот как то мне не верится, что такой же недуг как у топикпастера может быть из-за проводов. у меня это уже 1,5 года происходит... и ничего не глючит.

Ведь сказано, замок срабатывает ВСЕГДА, просто багажник не отпрыгивает с ригеля (ну с нижней проушины).

Меня этот же недуг (но багажник без электропривода) бесит зимой - летом такого нет. Потому мои мысли в том, что в мороз "газлифт" не работает + дубеет все вокруг и вуаля... багажник не отпрыгивает с места, усилия не хватает на подъем от проушины, ну и он сам обратно закрывается))) Чаще случается на перекосах кузова и т.п.

Скажу лишь так - мы не одни с такой проблемой) Есть и другие машины и других МОдных брендов... кому-то помогает замена нижней проушины (там рядом с ней стоят 2 пружины, которые по идеи могут исполнять функцию выталкивания), кому-то помогает замена "газлифта"(газовых упоров багажника).

 

А теперь слушаю критику)))


  • 1


#136249 Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

Написано Karlason 31 Август 2016 - 16:05

Всем привет) Вернулся с отдыха и решил продолжить заниматься с коробкой. Вообщем разобрал её, из видимого, это много налёта внутри и наглухо забитый масляный фильтр. Вот собственно теперь встаёт вопрос, что же делать дальше?

Привет "горемыка"! Ну, как минимум ГТФ в ремонт (если фильтр забит, с посадочного места еле сорвал..), замена фильтра - лучше бы замена фрикционов (я давал тебе в личку ссыль, там на схемах есть комплекты, они не шибко дорогие), точно покупка оверол-кит (набор всяческих резинок и уплотнейний), смотри на поршни (это то, что стоит между пакетами фрикционов, как бы разделители объема коробки на секции) если они жесткие или с надрывами - меняй. Промывай гидроблок... и ОЧЕНЬ внимательно смотри на насос... если ты сорвал втулку из него ... то он может течь потом... ну, типа деформация и т.п.

В общем то и все. Можешь конечно поменять подшипник в упорной крышке АКПП, плюс подшипники дифа....


  • 1


#135506 Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

Написано Karlason 12 Август 2016 - 10:34

Спасибо большое за советы. Столкнулся сегодня с новой проблемой, бублик ну никак не хочет слезать. Что только не пытался. При этом он туда обратно ходит буквально на 1 см и все. Завтра буду придумывать какой то съёмник, чтобы его выпресовать от туда. Или есть ещё какие то способы? И как понимаю, такая тяжесть в снятии отзначает что он приварился к втулке насоса?(

Я конечно из тех, кто если снял то делай))) 

Но кажется, не - уже даже 100% что бублик нужно бы ремонтировать + смотреть на втулку насоса раз так плохо снимается ГТФ. А это, если правильно помню - только половиня коробку можно сделать. А коль ты полез вовнутрь - то меняй фильтр(!!!!!) не чисть а меняй... Ну и смотри накладки и резиновые поршни с дисками.

Прикипание - это перегрев шейки ГТФ с ее тепловым расширением и застреванием. А раз есть перегрев - значит хана чему-то. Хотя кто-то может быть иного мнения!


  • 1


#135366 Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

Написано Karlason 10 Август 2016 - 11:56

Мое мнение еще одно) но пока не заменишь сальник не поймешь.

А если это не только сальник? А если это износилась втулка маслонасоса и гонит через нее...

Если кто знает как человеку проверить втулку насоса не снимая насос...я лично не знаю. правда есть одно НО... если насос уже меняли и поставили насос на подшипнике - то это значит только сальник может быть причиной.


  • 1


#134778 Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

Написано Karlason 02 Август 2016 - 10:03

Я все таки придерживаюсь мнение что не лезь в отлаженный механизм) если что, скину ещё разок, во второй раз это займёт вообще мало времени)

Так то оно так. Да вот беда. Что эта коробка чаще умирает от того, что в ГТФ умирает накладка и ее продукты забивают масляный фильтр коробки. Так что... Не знаю. Либо сейчас ГТФ (при условии не горелого масла и без металлического оттенка в нем) либо потом когда-нибудь целиком коробка.


  • 2


#134772 Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

Написано Karlason 02 Август 2016 - 09:43

P/S. Кину масла в огонь! Если бублик не снимается ЛЕГКО - значит ему плохо и тогда нужно смотреть на него внимательней - а если пробег на данном ГТФ более 90 000 и ты его снял, то я бы его отдал в ремонт! Коль снял коробас.


  • 2


#134463 Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

Написано Karlason 28 Июль 2016 - 10:45

Как не печально это звучало - скорее всего втулка Масло-насоса АКПП... Было подобное (на С5 3.0+4НР20) - вроде едет нормально, вот только сзади машины пелена дыма)) Стоя на месте подтекало на асфальт масло. А еще если так поездить, то можно услышать фрезерный станок - это ГТФ страдает маслоголоданием. И если масло светло-серое и жидкое, это как раз "желтуха" после какого-то пробега и осадком фрикционной пыли. Масло в движке либо красное (обычно красное, если без керамики и т.п.) или черное.

Мои соболезнования!


  • 1


#132644 Прокачка Тормозов Пежо 607 С Помощью Pp2000

Написано Karlason 27 Июнь 2016 - 15:32

Парни. А тут все понимают что у нас идет питание вакуумника от впускного коллектора? ( по крайней мере на 3.0 так, но думаю принципиально на 2.2 иначе не должно быть) И фактически если во впуске давление выше чем положено, он и не будет помогать вакуумнику. ведь во впуске после дросселя давление ниже атмосферного. Т.е. если идти по данному пути то может быть трещина во впускном коллекторе ( но тогда и машина должна работать неровно, беднить смесь). Если это БАЯН и всё это учли, то простите...


  • 1


#130909 Bluetooth Car Kit Aux.

Написано Karlason 01 Июнь 2016 - 13:44

А Я другую покупал... она как-то компактнее походу)

Называется PHIATEAM PT-810

Но оно без микрофона...

Так что походу мне теперь на это менять?((

Прикрепленные файлы


  • 1






Яндекс.Метрика