Перейти к публикации
Gazmyas199

Gazmyas199

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot 307 SW

Достижения Gazmyas199

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

-1

Репутация

  1. Gazmyas199

    Электро Гур Пежо 307

    печально
  2. Gazmyas199

    Электро Гур Пежо 307

    можно снять гур для ремонта и ездить пока без него?
  3. Gazmyas199

    Электроусилитель Руля

    Здравствуйте! Тоже с приходом тепла зажужжал ЭГУР,руль периодически ,не сильно,но становится потуже чем обычно.на машине езжу уже 2 года жижу не менял.Может быть какую то профилактику сделать,чтобы жужжание исчезло. Может его промыть,но как ?! Подскажите! И появился сильный люфт руля,подтяжка гайки эффекта не дает,лишь только зажимает когда крутишь вправо влево!
  4. День Добрый! Вожу 307 SW 1,6 АКПП. С этой зимы машина начала вести себя странно,плохо заводиться ,появились вибрации,большой расход. Смерили компрессию и вот..в первом цилиндре компрессия 15,во втором 7,в следующих двух по 11! Клапана постукивают звонко! Во впускном коллекторе масло,даже воздушный фильтр и патрубок в масле,все это гонит с сапуна. Масло уходит хорошо! На машине езжу второй год,первый год таких проблем не было,в -35 заводилась с пол оборота! Комплект ремня ГРМ заменил недавно(помпа умерла).Подскажите пожалуйста знающие люди,где копать что менять к чему готовиться!
  5. То есть немного масла во впускном коллекторе для подержанного авто это норма?
  6. А кто нибудь задавался мыслью,почему во впускном коллекторе масло,понятно что с сапунта, но почему так много. У меня даже через впускной патрубок на воздушный фильтр натекло.Почти два года на машине езжу, впервые такая фигня! Как это все хозяйство исправить,подскажите!
  7. шланги пластиковые кстати легко мняются на резиновые! Я все поменял,потому что пластиковые очень хрупкие и ломкие от старости уже
  8. Я ведь предлагаю не заглушить шланг сапуна,а вывести его просто под мотор,давления газов не будет!Я просто ужаснулся когда заслонку снял с воздушным патрубком,все запрелестно взвесью масла с водой,во впускном коллекторе масло,заслонка вся в масле,и сразу понял.почему машина так плохо заводиться,даже когда горячая. Просто прошлой зимой в минус 35 заводилась с пол оборота,а нынче уже при минус 17-25 не хочет и все! Так вот почему там это масло,откуда оно,его так ни в коем разе не должно быть!!
  9. А никто не пробовал сделать так, чтобы заслонку картерными газами незасирало удлиннить шланг и выкинуть его куда нть под машину, а отвенрстие в воздуховоде чем нть заткунуть просто!?))
×
×
  • Создать...