avprosvirov Posted April 25, 2011 Share Posted April 25, 2011 Вопрос: как подсоединить стрелочный указатель температуры (как вариант от класики) к двух проводковому датчику температуры? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 25, 2011 Share Posted April 25, 2011 а штатного вообще нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
avprosvirov Posted April 25, 2011 Author Share Posted April 25, 2011 нет нету, только лампа максимальной температуры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 25, 2011 Share Posted April 25, 2011 надо тогда подумать.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
avprosvirov Posted April 25, 2011 Author Share Posted April 25, 2011 хотя бы знать, датчик с изменяющимся сопротивлением или нет, а то может он просто на размыкание при макс температуре работает и всё. тогда надо будет в патрубок врезаться чтобы стрелочный поставить.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
avprosvirov Posted April 27, 2011 Author Share Posted April 27, 2011 ну что там по поводу температурного датчика? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 27, 2011 Share Posted April 27, 2011 не знаю, мне пока не попадалось... но логично предположить, что датчик обычный, он сообщает температуру блоку bsi, а уже блок при определенной температуре зажигает лампочку... уж не знаю, много колхоза с этим датчиком будет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
avprosvirov Posted April 27, 2011 Author Share Posted April 27, 2011 я вот думаю, может просто шланг разрезать и от классики поставить температурный датчик? кстати нет схемы проводки по 1007? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 27, 2011 Share Posted April 27, 2011 схемы есть. конкретно схема чего нужна? я вот думаю, может просто шланг разрезать и от классики поставить температурный датчик?а зачем? откуда такой страх перегреться??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
avprosvirov Posted April 27, 2011 Author Share Posted April 27, 2011 стоял на месте , на солнышке и закипел, полез под капот, вентилятор не родной, вот и не пойму от чего закипел! может вентилятор слабый, может радиатор забитый, может ешё что, вот и хочу отследить температуру, пока не буду уверен, что всё исправно будет работать и она не закипит в пробке. я то найду что в дороге сделать и как на прямую вентилятор запитать, а вот жена, боюсь вскипятит движок! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 27, 2011 Share Posted April 27, 2011 скорее уж термостат подклинивает.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
avprosvirov Posted April 27, 2011 Author Share Posted April 27, 2011 патрубки все горячие были! Link to comment Share on other sites More sharing options...
avprosvirov Posted April 27, 2011 Author Share Posted April 27, 2011 а вот радиатор кондея забит был, его промыл и ещё пока не кипел, правда ещё долго на месте не стоял. а как я понял, лампа на панели загорается только когда из расширителя антифриз уже выливается, вот и хочу схемку подключения температурного датчика и вентилятора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
avprosvirov Posted May 2, 2011 Author Share Posted May 2, 2011 нашёл причину перегрева! не работал вентилятор, звонил предохранители под капотом, все целые, а оказалось, что есть предохранители снизу блока предохранителей и их не видно пока весь блок не отключишь и не вынешь его, и предохранитель на 30А сгорел. Вот так. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 2, 2011 Share Posted May 2, 2011 нашёл причину перегрева! не работал вентилятор, звонил предохранители под капотом, все целые, а оказалось, что есть предохранители снизу блока предохранителей и их не видно пока весь блок не отключишь и не вынешь его, и предохранитель на 30А сгорел. Вот так.бывает. а еще бывают сгорают предохранители в скоростях, в корпусе вентилятора... Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted May 5, 2011 Share Posted May 5, 2011 бывает. а еще бывают сгорают предохранители в скоростях, в корпусе вентилятора... + там еще два реле стоит Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 5, 2011 Share Posted May 5, 2011 я их и имел ввиду, ведь в них есть предохранители. предохранитель узкогубцами перекручиваешь так, чтоб ножки замкнулись, и все работает) как временное решение покатит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
avprosvirov Posted May 21, 2011 Author Share Posted May 21, 2011 Возвращаюсь к прошлому вопросу, как подсоединить к датчику температуры дополнительный стрелочный термометр? Link to comment Share on other sites More sharing options...
avprosvirov Posted June 2, 2011 Author Share Posted June 2, 2011 Народ, подскажите, какая компрессия должна быть на 1.6? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 2, 2011 Share Posted June 2, 2011 8 это мало. а как измеряешь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
avprosvirov Posted June 2, 2011 Author Share Posted June 2, 2011 как обычно, один чел держит компрессометр, второй крутит при выжатом газе и тормозе, без нажатого тормоза не крутит просто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 2, 2011 Share Posted June 2, 2011 а зачем газ держите? Link to comment Share on other sites More sharing options...
avprosvirov Posted June 2, 2011 Author Share Posted June 2, 2011 точно не знаю, как то по малолетки научили так и делаю и у учебной литературе написано, вот ссылка можешь почитать. http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng_4/?red=false Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted June 3, 2011 Share Posted June 3, 2011 точно не знаю, как то по малолетки научили так и делаю и у учебной литературе написано, вот ссылка можешь почитать. http://autorambler.r...ng_4/?red=false меня тоже учили но на карбюре. на инжекторе то зачем... Link to comment Share on other sites More sharing options...
avprosvirov Posted June 3, 2011 Author Share Posted June 3, 2011 Еще одну статью тебе подкину avprosvirov.narod.ru раздел замер компрессии Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts