Двигатель - Peugeot 1007 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Двигатель


avprosvirov
 Share

Recommended Posts

Вопрос: как подсоединить стрелочный указатель температуры (как вариант от класики) к двух проводковому датчику температуры?

Link to comment
Share on other sites

хотя бы знать, датчик с изменяющимся сопротивлением или нет, а то может он просто на размыкание при макс температуре работает и всё. тогда надо будет в патрубок врезаться чтобы стрелочный поставить..

Link to comment
Share on other sites

не знаю, мне пока не попадалось... но логично предположить, что датчик обычный, он сообщает температуру блоку bsi, а уже блок при определенной температуре зажигает лампочку...

 

уж не знаю, много колхоза с этим датчиком будет...

Link to comment
Share on other sites

я вот думаю, может просто шланг разрезать и от классики поставить температурный датчик? кстати нет схемы проводки по 1007?

Link to comment
Share on other sites

схемы есть. конкретно схема чего нужна?

 

я вот думаю, может просто шланг разрезать и от классики поставить температурный датчик?

а зачем? откуда такой страх перегреться???

Link to comment
Share on other sites

стоял на месте , на солнышке и закипел, полез под капот, вентилятор не родной, вот и не пойму от чего закипел! может вентилятор слабый, может радиатор забитый, может ешё что, вот и хочу отследить температуру, пока не буду уверен, что всё исправно будет работать и она не закипит в пробке. я то найду что в дороге сделать и как на прямую вентилятор запитать, а вот жена, боюсь вскипятит движок!

Link to comment
Share on other sites

а вот радиатор кондея забит был, его промыл и ещё пока не кипел, правда ещё долго на месте не стоял. а как я понял, лампа на панели загорается только когда из расширителя антифриз уже выливается, вот и хочу схемку подключения температурного датчика и вентилятора.

Link to comment
Share on other sites

нашёл причину перегрева! не работал вентилятор, звонил предохранители под капотом, все целые, а оказалось, что есть предохранители снизу блока предохранителей и их не видно пока весь блок не отключишь и не вынешь его, и предохранитель на 30А сгорел. Вот так.

Link to comment
Share on other sites

нашёл причину перегрева! не работал вентилятор, звонил предохранители под капотом, все целые, а оказалось, что есть предохранители снизу блока предохранителей и их не видно пока весь блок не отключишь и не вынешь его, и предохранитель на 30А сгорел. Вот так.

бывает. а еще бывают сгорают предохранители в скоростях, в корпусе вентилятора...

Link to comment
Share on other sites

бывает. а еще бывают сгорают предохранители в скоростях, в корпусе вентилятора...

+ там еще два реле стоит

Link to comment
Share on other sites

я их и имел ввиду, ведь в них есть предохранители. предохранитель узкогубцами перекручиваешь так, чтоб ножки замкнулись, и все работает) как временное решение покатит...

Link to comment
Share on other sites

Возвращаюсь к прошлому вопросу, как подсоединить к датчику температуры дополнительный стрелочный термометр?

Link to comment
Share on other sites

как обычно, один чел держит компрессометр, второй крутит при выжатом газе и тормозе, без нажатого тормоза не крутит просто.

Link to comment
Share on other sites

точно не знаю, как то по малолетки научили так и делаю и у учебной литературе написано, вот ссылка можешь почитать.

http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng_4/?red=false

Link to comment
Share on other sites

точно не знаю, как то по малолетки научили так и делаю и у учебной литературе написано, вот ссылка можешь почитать.

http://autorambler.r...ng_4/?red=false

 

меня тоже учили но на карбюре. на инжекторе то зачем...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...