ivan-off Опубликовано: 5 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2014 Всем доброго времени суток! 2.2 HDI,2004г.в.побег-340000-проблема в следующем-с некоторой периодичностью зажигаеться значек забитого фильтра(на дисплее-при возможности прочистить диз.фильтр),месяца 3 назад был на сервисе,после диагностики промыли фильтр,про "вырезку" фап-а читал темы на форуме,но на сервисе сказали что после "вырезки" програмной и физической вылезет куча ошибок по двигателю.Кто что может посоветовать с данной проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
master1 Опубликовано: 5 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2014 А эолис есть,если нет надо купить и заправить ,это не так дорого а перепрошивать не советую ,потом может слететь прошивка а завадскую не найдёшь -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allexeyy Опубликовано: 5 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2014 советы надо давать на основании. удалил егр и сажевый- тяга в норме, расход скинул на 1 литр, и не жалею. прежде всего необходимо понимать всю эту систему, как она и для чего работает. удалять и забыть и никаких ошибок, если у нормального человека делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slayercom Опубликовано: 8 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2014 1.Тоже поддержу. Кстати старые прошивки остаються у них в базе. 2. Мне еще программно и мощьность подняли. 3. Тупо удалить и выкинуть не прлучиться ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m0zy Опубликовано: 16 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2014 Могу помочь- скачать прошивку, отредактировать и програмно удалить клапан ЕГР и сажевый фильтр, заодно можно поднять мощность и крутящий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ivan-off Опубликовано: 29 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2014 Извиняюсь за долгое молчание-пришлось уехать в КИТАЙ по работе.По призду сделал диагностику на сервисе:1.Сломана тяга управления заслонками2.Рекомендовали заменить цепь распредваловПри разборке выяснили,что вся система сильно забита всякой какой,после чистки и замены пока все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения