Перейти к публикации

Суппорта


Nike7249
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую) Заметил не маловажный факт. Сегодня после поездки не длительной (буквально 15 минут) решил я потрогать тормозные диски на их нагрев и что я заметил, передние диски были очень горячими, задний левый был тёплый а задний правый холодный, это что получается у меня три суппорта мозги мне моросят? или наоборот только один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддомкрать холодное колесо, заведи машину, нажми тормоз, покрути колесо... нагрев это норма, трение все таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую) Заметил не маловажный факт. Сегодня после поездки не длительной (буквально 15 минут) решил я потрогать тормозные диски на их нагрев и что я заметил, передние диски были очень горячими, задний левый был тёплый а задний правый холодный, это что получается у меня три суппорта мозги мне моросят? или наоборот только один?

А стиль вождения??????Торможение двигателем ни кто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стиль вождения??????Торможение двигателем ни кто не отменял.

Че то как то не алё... больно слышать как ревет мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня коробка автомат, поэтому торможение двигателем это не ко мне)) То есть по всем признакам это дурит один суппорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тормозить плавно, то задние суппорта могут и не тормозить. Они участвуют только при интенсивном торможении. Часто разность тормозного усилия является следствием повреждения тормозных шлангов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет,ничего не загорается, ну в смысле все системы работают хорошо, без нареканий

Изменено пользователем Nike7249
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закисает тормозной цилиндр в суппорте, вот и *бет мозга задний правый. На разбор, смазку и ревизию. Возможно покрытие зеркальное подтерлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать суппорт, вытаскивать цилиндр и смотреть в каком он состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не торопился с выводами. Сначала недо удостовериться что суппорта в равных условиях работают, что на шланге к подозрительному суппорту нет "грыжи", что направляющие не изношены и чистые. Собственно если поршень легко ввертывается, то он также легко и выдвигается. Разбирать-крайняя мера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...