Jump to content

Захлебывается В Пробке


Инокент
 Share

Recommended Posts

Всем привет!!! наступила такая непонятная досада.

Когда на улице стоит жаркая погода за +25, стоя в пробочке мой пыжик захлебывается, обороты падают, на газ реакция заторможена либо её вообще нет, авто попросту глохнет.

приходится заводить, и после нового запуска авто едет чутка :))

когда пробок нет, едет как обычно. но стоит в жаркую погоду заехать в пробку. всё калапс.

 

пыжик 307 2004г 2литра 136л/с.

 

ПП2000 не каких ошибок и нареканий не выявил. кто с этим сталкивался????

ну или куда лезть изначально????

 

 

просьба удалить тему. ответ уже найден:)))

Edited by Инокент
Link to comment
Share on other sites

Всем привет!!! наступила такая непонятная досада.

Когда на улице стоит жаркая погода за +25, стоя в пробочке мой пыжик захлебывается, обороты падают, на газ реакция заторможена либо её вообще нет, авто попросту глохнет.

приходится заводить, и после нового запуска авто едет чутка :))

когда пробок нет, едет как обычно. но стоит в жаркую погоду заехать в пробку. всё калапс.

 

пыжик 307 2004г 2литра 136л/с.

 

ПП2000 не каких ошибок и нареканий не выявил. кто с этим сталкивался????

ну или куда лезть изначально????

 

 

просьба удалить тему. ответ уже найден:)))

Да, интересно. Что было то?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!!! наступила такая непонятная досада.

Когда на улице стоит жаркая погода за +25, стоя в пробочке мой пыжик захлебывается, обороты падают, на газ реакция

 

Ну вы блин даете жара.

Вот когда у нас на улице +42 тогда да тупить в пробке начинает конкретно. особено автомат.

 

И да какое ответ был?

Link to comment
Share on other sites

забит топливный фильтр. вернее не сам фильтр а сеточка на насосе. сегодня буду ставить от десятки или промою старый "чисткой карбюратора фирмы абро" как вычитал на этом форуме, топливного фильтра в 307 нет((((

кстати если менять насос, то можно спокойно ставить бошевский, от десятки подходит как родной.

Link to comment
Share on other sites

от десятки сеточка не подошла. промыл старую. гайку откручивал с помощью пасатиж, концы рукояток, сточил под разъем балгаркой. сеточка была в ужасном состоянии!! ошеломляющего эффекта пока не почувствовал. но давление стало 3.5 хотя было 2.4. сегодня жаркая погода, супруга будет ездить целый день по городу, надеюсь захлебываться не будет. если захлебнется, то буду менять сам насос.

 

 

вот принцип работы из этой ветки https://peugeot-club.net/forum/topic/1691/

Edited by Инокент
Link to comment
Share on other sites

аналогичная ситуация, после хорошего прогрева движок не очень то охотно хочет ехать и играется с оборотами (((

дело в подаче топлива???

Link to comment
Share on other sites

betamiz для начала проверь давление. у меня было 2.4

 

 

если давление 3 то и не стоит лезть в бак. хотя для профилактики можно и почистить сеточку и всё остальное. там еще клапан

 

 

есть он скобой закреплен. и только осторожно при работе с очистителем. я себе ожог химический получил на руке.

 

 

 

 

у брата сестры давление было 1. он поменял насос. всё стало идеально.

 

 

будьте аккуратней с откручиванием гайки насоса. самый оптимальный вариант это пасатижи:)))

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, я бенз поменял но не помогло, думаю это лямбда верхняя?

Кроме бензонасоса никто не сталкивался?

Link to comment
Share on other sites

У меня похожая ситуация. Заводится отлично, холостые отлично, но как только дотронулся до педали дросселя - начинает дёргаться. Плавно поднимаю обороты с хх до 2500 - как пуля с пробуксовкой до следующего перекрёстка. Объездил всех знатаков, 4 раза у диллера(самые беспомощные). Ошибок нет. Почистил дроссель, форсунки. Поменял катушки, свечи, бензонасос в сборе. Последняя рекомендация ( говорят99%) поменять муфту газораспределения. Угол опережения скачет -20 +50. Подозреваю, что после замены муфты придётся менять педаль, затем ДМРВ. У кого есть мысли? Двигатель ew10a 140 л.с.

Link to comment
Share on other sites

У меня похожая ситуация. Заводится отлично, холостые отлично, но как только дотронулся до педали дросселя - начинает дёргаться. Плавно поднимаю обороты с хх до 2500 - как пуля с пробуксовкой до следующего перекрёстка. Объездил всех знатаков, 4 раза у диллера(самые беспомощные). Ошибок нет. Почистил дроссель, форсунки. Поменял катушки, свечи, бензонасос в сборе. Последняя рекомендация ( говорят99%) поменять муфту газораспределения. Угол опережения скачет -20 +50. Подозреваю, что после замены муфты придётся менять педаль, затем ДМРВ. У кого есть мысли? Двигатель ew10a 140 л.с.

Это вопрос или ответ????

Link to comment
Share on other sites

Вопрос.

Проверьте новую прошивку впрыска и проведите инициализацию системы.Промойте топливную на установке жижей LAVR.

Link to comment
Share on other sites

Проверьте новую прошивку впрыска и проведите инициализацию системы.Промойте топливную на установке жижей LAVR.

 

Подскажите пожалуйста, как правильно сделать (залить) "новую прошивку впрыска"???

 

Или где и за сколько это делают?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...