promobass Опубликовано: 28 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2014 Сегодня в поисках грохота нашёл виновников. Сайленты рычагов+ сайленты стаба. Скажите, как часто вы меняете сайленты рычагов? Особенно актуальны отзывы людей, который живут в области и постоянно ездят по конченным дорогам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ткацкий 73 Опубликовано: 1 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2014 ВСЕМ ПРИВЕТ!У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПОМЕНЯЛ ВСЮ ПОЛНОСТЬЮ ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ И НА КОЧКАХ ЗАДНИЦУ МОТАЕТ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.ПОСМОТРЕЛИ ВСЕ В НОРМЕ НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ОТКРУЧЕННОКАК БЫТЬ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serj_mysky Опубликовано: 1 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) ВСЕМ ПРИВЕТ!У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПОМЕНЯЛ ВСЮ ПОЛНОСТЬЮ ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ И НА КОЧКАХ ЗАДНИЦУ МОТАЕТ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.ПОСМОТРЕЛИ ВСЕ В НОРМЕ НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ОТКРУЧЕННОКАК БЫТЬА амортизаторы тоже менял? Если поставил масляные или газо-масляные может быть такой эффект. Изменено 1 октября 2014 пользователем Serj_mysky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ткацкий 73 Опубликовано: 3 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 ПОСТАВИЛ KYB ГАЗОМАСЛЯННЫЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ткацкий 73 Опубликовано: 3 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 КАКИЕ ЛУЧШЕ ТОГДА ЧИСТО ГАЗОВЫЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serj_mysky Опубликовано: 3 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 КАКИЕ ЛУЧШЕ ТОГДА ЧИСТО ГАЗОВЫЕ?Да лучше газовые. Если я не ошибаюсь у первые 607 как раз была изначально такая проблема и производители решили эту проблему путем модернизации подвески. По сути её сделали просто жестче, заменили салентблоки и амортизаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 3 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 Поменял сегодня подушки стабилизатора, та цще процедура. Нужен подъемник и два трансмиссионных домкрата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2014 Да лучше газовые. Если я не ошибаюсь у первые 607 как раз была изначально такая проблема и производители решили эту проблему путем модернизации подвески. По сути её сделали просто жестче, заменили салентблоки и амортизаторы.У 607 никогда проблем с амортерами производителя не было!По 200-250 т. км. выхаживают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serj_mysky Опубликовано: 4 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2014 У 607 никогда проблем с амортерами производителя не было!По 200-250 т. км. выхаживают.Я имел ввиду 2000 год, когда в Европе начались первые продажи и начались жалобы на проблемы с управляемостью, тогда и была в срочном порядке выполнена модернизация подвески путем установки более жестких салентблоков и амортизаторов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2014 (изменено) Я имел ввиду 2000 год, когда в Европе начались первые продажи и начались жалобы на проблемы с управляемостью, тогда и была в срочном порядке выполнена модернизация подвески путем установки более жестких салентблоков и амортизаторов.У 607 с рождения не было проблем с управляемостью и ничего не переделывали!Большинство решений подобно 605 и агрегаты ставились на него! Изменено 4 октября 2014 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serj_mysky Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 У 607 с рождения не было проблем с управляемостью и ничего не переделывали!Большинство решений подобно 605 и агрегаты ставились на него!http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105300&SECTION_ID=4912 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102650&SECTION_ID=4885 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 8 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 (изменено) Друзья, подскажите, полностью перетряхнул переднюю ходовку, стойки каяба. Машина стала жесткая, как бревно. У друга был 607 2.2 так он плыл над дорогой. Подскажите у 2.2 и 3.0 стойки одинаковые или на 3.0 усиленные какие то? Или это просто каяба так себя ведёт? Управление конечно стало гуд, но я не готов терпеть такую жесткость. Каждую трещенку покрыия чувствую. Изменено 8 октября 2014 пользователем promobass Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 А у тебя колеса какого радиуса? Ну и профиль разумеется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 Друзья, подскажите, полностью перетряхнул переднюю ходовку, стойки каяба. Машина стала жесткая, как бревно. У друга был 607 2.2 так он плыл над дорогой. Подскажите у 2.2 и 3.0 стойки одинаковые или на 3.0 усиленные какие то? Или это просто каяба так себя ведёт? Управление конечно стало гуд, но я не готов терпеть такую жесткость. Каждую трещенку покрыия чувствую.Ставил себе SACHS Super Touring. Очень доволен комфортом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 Боже кстати не плохие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 9 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 А у тебя колеса какого радиуса? Ну и профиль разумеется?225/55/17 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 9 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 Ставил себе SACHS Super Touring. Очень доволен комфортом.ссыль не рабочая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 225/55/17 Тогда действительно, скорее всего проблема в жесткости. Я в как то в одной из тем читал про коябу. ( они как бы себя хорошо зарекомендовали, но в частности на тоyota ), а вот на пыжиках не очень, но мнение было противоположное, там наоборот слишком мягкие были)). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 9 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 Ставил себе SACHS Super Touring. Очень доволен комфортом. еще не могу найти где их купить/заказать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 Я вчера себе БОЖЕ купил (3400 за шт). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 9 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 где? если будешь в моих краях, свисни, прокатимся месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 (изменено) Брал тут ИП Короткий А. Н.Москва (ЮАО) ул. Дубининская, д. 90+7 (495) 782-40-19 +7 (495) 958-38-11 по поводу в твоих краях, дельце намечается) В личку напишу! У них кстати практически есть всё и в наличии. Данная информация имеет информационный характер и не является рекламой.. Изменено 9 октября 2014 пользователем Сергей_607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения