Jump to content

Помогите Реанимировать Пыжа


gorai66
 Share

Recommended Posts

Пыж 308 2008г. Дорейст. Перед тем как помереть стал плохо ехать. Поставил авто дома,утром не завелся,диагностика показала изменение фаз выпускных клапанов. Ошибку стер,клапан заменил. Авто не заводится , ошибок нет.(за исключением подушек и лампочек) Куда копать далее? Цепь смотреть? После замены клапана он сам пропишется? При попытке завести машину , такое чувство, что она вот вот заведется,как будто зажигание малехо збилось.СОС.

Link to comment
Share on other sites

Нашел в диагбоксе -несоответствие положение распредвалов по отношению к колену.Может это датчик положения каленвала умер?Или не мудрить и цепь менять?Если бы датчик умер ошибка бы была,а ее нет.Ваше мнение.

Link to comment
Share on other sites

все так сразу и помогли,даже догадок нет????попробуй с верёвки)

вскрыл крышку,цепь болтается.Нужен комплект цепи и т.д.Кто поможет по сходной цене?У нас ничего нет на него.У официалов дорого.
Link to comment
Share on other sites

Снял передние крышки р.валов,есть износ шеек вала и выработка в р-не колец на крышках,нокоть зацепляется за канавки.Вопрос допускается ли это?

Link to comment
Share on other sites

Проблема глубже, почитай о системе поднимающей клапана. Канавки снижают давление масла, которое судя по их образованию и так не высокое.

Link to comment
Share on other sites

Уже все изучил,но ведь должны же быть допуски какието.Или чуть канавка набилась и башку менять? Однако дорого. Еще где шейки вращаются в крышке след от вала только посередине крышки,а по бокам нет,элипс получается. Это на впуске, а на выпуске элипс в сторону врашения(вперед). Чегошеньки делать? Менять голову,или рискнуть цепь махнуть?

Link to comment
Share on other sites

Зачем менять то сразу? Фрезеруются крышки вместе с постелью под нужный размер. Да и моторы то нынче одноразовые, чему удивляться
Link to comment
Share on other sites

Это типа вкладыши потом туда вставить? А где их приобрести? Валы тоже шлифовать нужно.

Link to comment
Share on other sites

Нет у нас механики.Я из Красноярского края, расскажите плиз как и под какие вкладыши расточить постельки.

Link to comment
Share on other sites

Не бывает вкладышей на распредвале. Берешь новые крышки подшипников и точишь все под один размер. Ремонт этого мотора встанет дороже замены.

Link to comment
Share on other sites

Приличных моторов с такими наворотами не бывает в принципе, бывают недообследованные.

Link to comment
Share on other sites

Нет у нас механики.Я из Красноярского края, расскажите плиз как и под какие вкладыши расточить постельки.

есть московский сайт по пежо, так там рассмотрена тема

 

ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6

Link to comment
Share on other sites

Мотор заменили,но после заводки через 15-20 сек. стрелка О.Ж ползет вверх ,загораются лампы перегр.и стоп ,включается вент и маслает на все 100.На сканере показывает ошибку-замыкание на массу датчика О.Ж. Провода проверили все,все нормально,как мог умереть датчик на неработающем моторе? Перед заменой все работало.Сканер показывает температуру О.Ж -42 :wacko: ,и она не изменяется.Ошибка не устраняется сканером,и сначало пишет -неверное значение температуры движки,ну а потом при изучении вопроса выдает что датчик на массе.Причем смесь обедняется и обороты до 950-970.Тоесть комп движка работает как при перегреве. :wacko: .Все на датчик показывает,но как он умер на незаведенной машине? :(

Link to comment
Share on other sites

:wacko: .Все на датчик показывает,но как он умер на незаведенной машине? :(

А кто гарантию даст , что был живой или при замене не повредили?

Link to comment
Share on other sites

датчик поставили со старого движки,вместе с термостатом

Я же выше написал, проверить датчик тестером -не??При разных температурах...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...