Jump to content

Куплю Bsi Либо Комплект С Мозгами Двс И Ключами


Alex_307
 Share

Recommended Posts

Всем привет.

Вода попала на BSI и приговорила его к замене.

Нужен сконфигурированный блок либо комплект с другой машины с аналогичной конфигурацией.

Хотелось бы найти добрых людей с нужной запчастью в Перми.

Автомобиль: Peugeot 307, 2004, 1,6л, Бензин, КПП Ручная, Хетчбэк, Передний привод VIN: VF33CNFUK83737366

 

Вот комплектация машины: VF33CNFUK83737366.mht

Вот маркировка с bsi и мозги:

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140505_172223.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140507_215411.jpg

Edited by Alex_307
Link to comment
Share on other sites

Лучше конечно перепрошить, но нужно иметь спец. оборудование, лексия не прокатит.

А что с родным, вообще умер? Как вариант, перепаять флеш с родного.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас глянул,там в этой бсай-ке умная часть вся в лаке,силовая без.Электронику водой фиг погубишь,корродировать начинають силовые дорожки.ЕЕ можно целиком в в спирт,потом на тепло на просушку.За релюшками посмотри-они не герметичны.Просто подумалось,как это ее приговорили.Если память слетела-так это другое.Если блок сдох,то совет Fossil-перекинь флешь.

Link to comment
Share on other sites

У меня кстати есть от твоего движка эбу -но я далеко-----------http://www.avito.ru/...mozgi_314407494 привязать бсайку останется.

 

 

 

Извиняюсь за коммерческую ссылку,может кому надо,форумчанам 50%

 

--там цена от фонаря.

Edited by msconvert
Link to comment
Share on other sites

Лучше конечно перепрошить, но нужно иметь спец. оборудование, лексия не прокатит.

А что с родным, вообще умер? Как вариант, перепаять флеш с родного.

Родной, грубо говоря, "побыл в бочке с водой" при заведенном двигателе. Вода по шлейфам от блока двигателя стекала на плату и по всей плате до предохранителей вытоптала себе "зеленый" окислившийся путь. Думаю флешь там в первую очередь пострадало. а если и целая, то точно заблокировала двигатель и сбросила ключи. А ПИНа у меня нет. По этому проще новый прошить.

Сейчас глянул,там в этой бсай-ке умная часть вся в лаке,силовая без.Электронику водой фиг погубишь,корродировать начинають силовые дорожки.

А там нет ни какого лака.Там микросхемы, мелкие резисторы, и т.д. и т.п. Все пропустило через себя воду.

ЕЕ можно целиком в в спирт,потом на тепло на просушку.За релюшками посмотри-они не герметичны.Просто подумалось,как это ее приговорили.Если память слетела-так это другое.Если блок сдох,то совет Fossil-перекинь флешь.

И в спирте уже побывал он. и высушил. Все осталось неподвижным.

У меня кстати есть от твоего движка эбу -но я далеко-----------http://www.avito.ru/...mozgi_314407494 привязать бсайку останется.

Кстати сейчас только задумался.. А блок движка ведь тоже скорей всего погорел... Замыкание же произошло в в месте его подключения к бси.. Но если уж стану его брать, то точно надо искать комплект 3 в одном с одной машины. А то ни когда все это вместе не состыковать будет.

Link to comment
Share on other sites

Не паникуй-моторный не cгорел,ничего страшного не произошло,просто бси крякнул.У тебя уже комплект-моторный и ключи.За фулл комплект 10 отдашь в лучшем случае,за бси 3 сторгуешь.Если бси действительно труп-ищи такой же.Стирай ему флеш,дальше установка нового бси-конфигурация авто через pp2000.Пин в моторном есть-или вариант pin to vin купить,в 1000-1500 получится.Если сам конфигурацию не делал-доверь тому кто в теме.

 

 

Ну а если не заморачиваться,то деньги-комплект

Edited by msconvert
Link to comment
Share on other sites

Ну это радует. Еще один вопрос: могут ли мне конфигурацию со старого bsi стянуть и залить на новый и прописать ключи без наличия авто, т.е. на расстоянии от него? Если снять с машины все блоки и отвезти какому ни будь спецу. Т.к. рядом ни кого нет, и ни кто за 150 км не поедет с РР2000 помогать. Не повезло просто, что был далеко от дома и такое приключилось. Сейчас машина стоит во дворе у знакомого, а что бы до Перми ее доставить, это за эвакуатор надо 9500р платить. (

Link to comment
Share on other sites

Возможно перепаять eeprom-в твоем бси стоит 95с160-при этом обязательно совпадение на новом и старом блоке всех цифр.Вот к примеру дамп eeprom от твоей машины,он даже может подойдет и машина заведется,но эксперименты ставить не в твоем положении.Поэтому такой вариант---ищешь бси с такими же цифрами,берешь старый бси и перекидываешь епромку.Ставишь и уезжаешь.Епромку любая телемастерская перекинет.Ну или решение номер 2--комплект.

Link to comment
Share on other sites

Это хорошо, что просто перекинул и поехал. А если там ключи и пин слетели? Их же все равно придется прописывать? Это можно без машины сделать?

Link to comment
Share on other sites

Не придется ничего прописывать.Это условие при соблюдении данных блока на этикетке.Проблема в том что именно такой блок как назло и не найдешь.

Link to comment
Share on other sites

Ну я нашел такой блок, там только последние 4 цифры FNR отличаются. Остальное совпадает. И машина была на АКПП, у меня механика.

Link to comment
Share on other sites

Это риск дружище.Если 150 км позволяют тебе пробовать,пробуй.А если епром память порушилась от воды.Одно дело когда машина у дома-перекидывай,донора подбрасывай,другое дело-когда машина фиг знает где.

Edited by msconvert
Link to comment
Share on other sites

Ну а где прописаны ключи? в блоке двигателя или в бси? Если менять Бси, нужно привязывать к нему ключи и блок двигателя? Как вообще у них взаимосвязь организована?

Link to comment
Share on other sites

Синхро в PSA по пину.Пин единожды запоминает чип в ключе(больше не способен-одноразовый).Пин запоминается моторным(возможно изменение).Пин и вин прописываются в bsi(изменение не возможно).VIN запоминает магнитола (изменение возможно-на работу мотора не оказывает влияние). Все это касается PP2000.

Чип в ключе не изменить никогда.Все остальное можно перепаять перепрошить изменить подменить и тд.

 

 

 

Давай-ка лучше комплект где-то ищи,или донора на время блоки c ключом возьми.

Edited by msconvert
Link to comment
Share on other sites

Да кто мне на время даст. )) Знакомых нет с пыжами, а чужой дядя криво посмотрит и пошлет. ) Ок, если я возьму комплект блоков с ключом, с машинки на АКПП, моя заведется и доедет до города? Там бы уж без проблем я все решил и нашел.

Link to comment
Share on other sites

Уедет-,блоки воткнул,новый ключ на скотч в район личины замка зажигания.И домой-там уж думать будем как дешевле сделать.

Link to comment
Share on other sites

Ок, так и сделаю. А автоматом что управляет? Комп при запуске не запарит мозги, мол связи с коробкой нет или еще что-то подобное?

Link to comment
Share on other sites

Тебе чего-куча аварий будет.Главное движок завести и уехать.Все блоки будут аварией мигать-ты домой давай едь.

Link to comment
Share on other sites

Ни где не могу найти комплект. (( Все разборки в городе в выходные объехал. Кто может помочь? Пусть с доставкой из любого города.

Link to comment
Share on other sites

Ни где не могу найти комплект. (( Все разборки в городе в выходные объехал. Кто может помочь? Пусть с доставкой из любого города.

 

Подойдет? http://peugeot-club....rum/topic/5465/

у меня была такая же проблема, так же залило БСИ, менял комплектом, блок управления живой. При подборке комплекта возьми свой VIN и расшифруй его по цифрам ( в инете есть инфо). Главное, чтоб тип двигателя был такой же (NFU) и коробка. Я не думаю, что ты на блоке БСИ от автомата уедешь, мозги не дадут...

Комплекты видел в продаже на каком то свердловском сайте (доставка с питера была). Сам купил комплект с битой машины, повезло, быстро нашел. Новый комплект стоит в сервисе 40 рублей. Если покупать с сайта, то желательно знать Вин-код машины, с которой он был снят. Ищи битые пыжики в вашем регионе (кузов не имеет значение, у меня SW, а я купил с хетча)

Вот моя тема по замене комплекта

http://peugeot-club....rum/topic/5257/

Edited by areg2
Link to comment
Share on other sites

Подойдет, только вот зачем он мне )) Мой рабочий. Звонил официалам, сказали что пришьют новый блок. Вот сижу думаю, брать бси и тащить машину к ним, или покупать комплект и ни чего ни куда не тащить...Бси 5000 + эвакуатор 9000 + работа 5000... Комплект 15000+ (надо ли будет обучать его?).

Link to comment
Share on other sites

Подойдет, только вот зачем он мне )) Мой рабочий. Звонил официалам, сказали что пришьют новый блок. Вот сижу думаю, брать бси и тащить машину к ним, или покупать комплект и ни чего ни куда не тащить...Бси 5000 + эвакуатор 9000 + работа 5000... Комплект 15000+ (надо ли будет обучать его?).

 

Обучать надо... у тебя на магнитоле другой ПИН, а она тоже в связке с БУ и БСИ, так что все это надо будет связывать. Можешь только сэкономить на эвакуаторе: я 250 км тащился на веревке зимой в минус 25 :) Сама работа по привязке недорогая, у меня установка у официалов вышла в 1500 руб.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот. Потащу к ним. Пусть все пришивают. Магнитолы у меня нет уже давно штатной, стоит пионерка.

А как тащить? Тормоза хрен продавишь, а на ручнике не вариант ехать. Ладно бы на жесткой сцепке. Да и эвакуатор нашел, который за 4500 согласился довезти. Жалко конечно денег, но что делать. (

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...