zitrolit Опубликовано: 3 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2014 Всем привет, у меня такая беда,ехал я и произошел стук под капотом ну я накатом остановился посмотрел ничего не нашел,перестала заводится, притащил машину на буксире во двор и начал смотреть что да как проверять все, заменил свечи так как старые были в ужастном состоянии, крутил движок всеравно не заводится, и дошли мои руки до ремней, и тут я обнаружил что ремень ГРМ порвало,вот и хочу от грамотных людей узнать может ли у меня загнуть клапана на моем пыжике движка 8 клапанов,как проверить не вскрывая крышки и к каким затратам мне готовится? Всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 3 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2014 Проверить можно поставив ремень и замерив компрессию, но это всё ерунда можешь сразу голову поднимать т.к. и стук ты слышал загиб клапанов однозначный, может и поршень сломало надо смотреть. Если замена клапанов только и прокладки головы то не дорого выйдет, ну ещё и маслосъёмные колпачки замени ---- если сам делать будешь примерно на 2500р материал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 3 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2014 по всей видимости 1.4комплект грм - 2000 р.прокладка ГБЦ -1000 р.клапана 1600 р.колпачки маслосъемные -300 рмасло двигатель 1200 рфильтр 300 рантифриз -600 р.@shmaks, я думаю в 1000 р уложится можно........2500 очень круто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 3 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2014 Не надо умничать я написал на какой материал эта сумма, а остальное само собой надо брать, но дешевле чем у вас написано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zitrolit Опубликовано: 3 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2014 Проверить можно поставив ремень и замерив компрессию, но это всё ерунда можешь сразу голову поднимать т.к. и стук ты слышал загиб клапанов однозначный, может и поршень сломало надо смотреть. Если замена клапанов только и прокладки головы то не дорого выйдет, ну ещё и маслосъёмные колпачки замени ---- если сам делать будешь примерно на 2500р материал.я со стартера крутил, она чихала, вручную покрутил верхний зубчатый ролик, крутит нормаль, у отца спросил( он автослесарь с 30 летним стажем) он сказал что на 8-ми клапанах если от руки крутит то все должно быть нормально, говорит ставь ремень новый и по меткам правильно выстави и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 Не ну попробуй поставь по меткам и запусти, только для начала прокрути за колено несколько кругов. У меня клапана загнуло, а у одного вообще шляпа отогрела, помимо этого трещина на гильзе и на поршне , при попытке запуска тоже чихала, но не заводилась и за шкив распреда крутил тоже крутилось, а почему не должно то? При езде когда рвётся ремень РВ останавливается а вот колено по инерции делает несколько оборотов , а соответственно в этот момент какие то клапана остаются в открытом положении и встреча с поршнями в этот момент неминуема , просто возможно что клапана придётся менять не все, а только у двух цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 Не ну попробуй поставь по меткам и запусти, только для начала прокрути за колено несколько кругов. У меня клапана загнуло, а у одного вообще шляпа отогрела, помимо этого трещина на гильзе и на поршне , при попытке запуска тоже чихала, но не заводилась и за шкив распреда крутил тоже крутилось, а почему не должно то? При езде когда рвётся ремень РВ останавливается а вот колено по инерции делает несколько оборотов , а соответственно в этот момент какие то клапана остаются в открытом положении и встреча с поршнями в этот момент неминуема , просто возможно что клапана придётся менять не все, а только у двух цилиндров. А стук сам уйдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 по всей видимости 1.4а что, на 406 бывал 1,4??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guru Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 (изменено) нет, такого на 406 не стоялоhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_406 Изменено 4 мая 2014 пользователем Guru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 нет, такого на 406 не стоялоhttp://ru.wikipedia....iki/Peugeot_406Хоть статья и косячная, но в отношении 1.4 - правильно, такой на 406 не ставился, по сервисбоксу, самый слабый - 1.6... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 5 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2014 Возможно просто создатель темы не там отписался т.к. по личным данным у него 206 3d. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zitrolit Опубликовано: 7 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2014 Возможно просто создатель темы не там отписался т.к. по личным данным у него 206 3d. у меня сейчас 406 лева, а все правильео был 206, а 406-го движка 1.8, и на другом форуме прочитал, что КВ выставляется все поршни в ряд по метки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения