Jump to content

Закатал Шумкой Салон


 Share

Recommended Posts

Вот,коллеги,кому как,а мне на второй день праздников на природе не нашлось больше занятия,как разобрать машину и закатать весь салон обесшумкой B) .. в связи с этим увлекательным занятием я сделал пару открытий и у меня возникло несколько вопросов... когда залез под сидушку,наконец понял,что именно надо приварить,чтоб сидушки не раскачивались :dry:

[Peugeot-Club.net] - 1.jpg

[Peugeot-Club.net] - 2.jpg

еще раз убедился,что обогрев заднего пространства выражен очень слабо,эти 2 дефлектора-все,что подает воздух назад

[Peugeot-Club.net] - 3.jpg

в принципе,для комфорта тела хватает,но для задних окон мне не очень,особенно зимой.. Зато открутив накладку нижнего дефлектора,обнаружил подгон в виде половины китайской зажигалки :blink:

[Peugeot-Club.net] - j,1.png

зато комфортно стало,как в маршрутке :sarcastic:

[Peugeot-Club.net] - 5.jpg

обклеил обесшумкой весь бак под сидушкой и боковины перед подкрылками,а то такая скудная полоска битумки,что слезы наворачиваются..

[Peugeot-Club.net] - 7.jpg

[Peugeot-Club.net] - 8.jpg

потом пошел вперед..

[Peugeot-Club.net] - 9.jpg

сразу понял,что передние маты полностью не вытащить,так как для этого надо было бы полностью разобрать торпеду полностью снять центральную консоль :opasnoste: ,а снимать задний мат смысла особого не видел,так как он замечательно поднимался в нужных направлениях,открывая полноценную площадь для работы,поэтому обошелся приподниманием передних матов,что тоже дало возможность обклеить 80% площадки передних мест..

[Peugeot-Club.net] - 11.jpg

[Peugeot-Club.net] - 10.jpg

что сильно удивило,ровно под местом переднего пассажира обнаружил голое железо без намеков на какую-либо изоляцию,и что самое увлекательное прекрасное отверстие без следов каких-либо заглушек,которое смотрело прям в землю.. :huh: :dunno: ,никто,ребят,случайно не подскажет-это креативная задумка авторов или там все-таки что-то должно быть??( к чести французов,машина 2001 года рождения,и на этом голом железе я не встретил ни одной точки ржавчины!!!! Уважуха!!!)

[Peugeot-Club.net] - обесшумка 2.png

я конечно,не Бетховен,заводских стыков не вышло :boroda: ,зато добротно и от души наклеил.. :D

[Peugeot-Club.net] - 13.jpg

[Peugeot-Club.net] - 14.jpg

Как итог,по нашим с женой личным впечатлениям,тише стало процентов на 60%,особенно сзади,и это учитывая,что у меня еще абсолютно не обклеена ниша для запаски и весь багажник.. но это на 7-8 мая.. :laugh2: особенная тишина наблюдается на специфичных покрытиях,типа щебенки,нашего деревенского асфальта и иже еси с ними.. Вот есть у меня еще пара мыслей относительно передней части... :oga:

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

Закатай двери) Тебе еще больше доставит)

Чем клеил?

Link to comment
Share on other sites

Закатай двери) Тебе еще больше доставит)

Чем клеил?

двери по-любому,и зад весь.. на 7-ое займусь :oga: клеил STP-шкой липкой 4 мм, толще постеснялся брать,чтобы маты обратно встали :D ..
Link to comment
Share on other sites

У меня двери проклеены, осталось полтора листа как раз на дверь багажника, и надо взять еще пол проклеить)

 

В идеале бы потолок проклеить - то обшивка там у меня приклеена, а отдирать вообще не охота...

Link to comment
Share on other sites

...клеил STP-шкой липкой 4 мм, толще постеснялся брать...

А толще и нафиг не нужно...

Link to comment
Share on other sites

Гммм. я жене брал приус во Владике так если сравнить шумку приуса и пыжа то даже и думать не охота )))) да кстати в субботу гоняли с соседом за маздой 5. и ребята предложили новую фишку шумку с наружи. балон такой брызгаешь на днище и под крылья и все супер. Ездил проверял с шумкой и без разница есть.

Да кстати покажите на фото где варить сиденья.

Link to comment
Share on other sites

...ребята предложили новую фишку шумку с наружи. балон такой брызгаешь на днище и под крылья и все супер...

Их валом, например, аэрозольный антигравий/шумоизоляция: http://kustomshop.ru/catalog/33/1385/

Link to comment
Share on other sites

У меня двери проклеены, осталось полтора листа как раз на дверь багажника, и надо взять еще пол проклеить)

 

В идеале бы потолок проклеить - то обшивка там у меня приклеена, а отдирать вообще не охота...

О-оо,я потолок себе менял,врагу не пожелаешь!! передняя часть сама упала,а задняя приклеена к железу,ппц,я думал крышу вырву..это не клей,это сварка какая-то..по мельчайшим кусочкам отковыривал,и то только потому,что назад уже дороги не было :D .. насчет крыши я тоже за двумя руками,но странные ощущения не дают покоя,что получится толсто и краями она не войдет за обшивку дверей.. :dry:
Link to comment
Share on other sites

Гммм. я жене брал приус во Владике так если сравнить шумку приуса и пыжа то даже и думать не охота )))) да кстати в субботу гоняли с соседом за маздой 5. и ребята предложили новую фишку шумку с наружи. балон такой брызгаешь на днище и под крылья и все супер. Ездил проверял с шумкой и без разница есть.

Да кстати покажите на фото где варить сиденья.

Завтра сфоткаю-выложу
Link to comment
Share on other sites

.. насчет крыши я тоже за двумя руками,но странные ощущения не дают покоя,что получится толсто и краями она не войдет за обшивку дверей..

На крышу, в принципе, достаточно наклеить только вибруху...

Link to comment
Share on other sites

каков бюджет мероприятия?

на салон 4 листа STP-шки 1.0*1.2 по 320 руб и почти день оочень неспешной работы под шашлычок и коньячок :drunk: Edited by jordash541
Link to comment
Share on other sites

Я обманул. Себе двери закатал виброй, а не шумкой. Но тише стало, и двери стали приятнее закрываться.

Link to comment
Share on other sites

Я обманул. Себе двери закатал виброй, а не шумкой. Но тише стало, и двери стали приятнее закрываться.

Толстая вибра? Липкая?
Link to comment
Share on other sites

ЕМНИП, вибруха идет стандартной толщины, около 2 - 3 мм, а использовать лучше липкую - не надо греть и труднодоступные места легче проклеивать...

Link to comment
Share on other sites

ЕМНИП, вибруха идет стандартной толщины, около 2 - 3 мм...

спс,не курсе был.. надо будет подумать,как с дверями лучше сделать..там фигурной резки дохрена,без секса не обойтись будет.. ;)
Link to comment
Share on other sites

Толстая вибра? Липкая?

примерно 4 мм, со слем фольги, прикатывал роликом.
Link to comment
Share on other sites

Вибруху, впрочем как и шумку, можно клеить кусками необходимого/удобного размера, причем, между кусками допустимы непроклеенные промежутки до 1.5 - 2 см, единственно, чтобы эти участки у вибрухи и шумки не совпадали...

Link to comment
Share on other sites

примерно 4 мм, со слем фольги, прикатывал роликом.

Это шумка. Вибра - слой каучука/сырой резины и фольга...

Link to comment
Share on other sites

Это шумка. Вибра - слой каучука/сырой резины и фольга...

Согласен,у меня на 9 фотке в 1 посте видна скудная полоска заводской изоляции..
Link to comment
Share on other sites

Вот,коллеги,кому как,а мне на второй день праздников на природе не нашлось больше занятия,как разобрать машину и закатать весь салон обесшумкой B) .. в связи с этим увлекательным занятием я сделал пару открытий и у меня возникло несколько вопросов... когда залез под сидушку,наконец понял,что именно надо приварить,чтоб сидушки не раскачивались :dry:

[Peugeot-Club.net] - 1.jpg

[Peugeot-Club.net] - 2.jpg

еще раз убедился,что обогрев заднего пространства выражен очень слабо,эти 2 дефлектора-все,что подает воздух назад

[Peugeot-Club.net] - 3.jpg

в принципе,для комфорта тела хватает,но для задних окон мне не очень,особенно зимой.. Зато открутив накладку нижнего дефлектора,обнаружил подгон в виде половины китайской зажигалки :blink:

[Peugeot-Club.net] - j,1.png

зато комфортно стало,как в маршрутке :sarcastic:

[Peugeot-Club.net] - 5.jpg

обклеил обесшумкой весь бак под сидушкой и боковины перед подкрылками,а то такая скудная полоска битумки,что слезы наворачиваются..

[Peugeot-Club.net] - 7.jpg

[Peugeot-Club.net] - 8.jpg

потом пошел вперед..

[Peugeot-Club.net] - 9.jpg

сразу понял,что передние маты полностью не вытащить,так как для этого надо было бы полностью разобрать торпеду полностью снять центральную консоль :opasnoste: ,а снимать задний мат смысла особого не видел,так как он замечательно поднимался в нужных направлениях,открывая полноценную площадь для работы,поэтому обошелся приподниманием передних матов,что тоже дало возможность обклеить 80% площадки передних мест..

[Peugeot-Club.net] - 11.jpg

[Peugeot-Club.net] - 10.jpg

что сильно удивило,ровно под местом переднего пассажира обнаружил голое железо без намеков на какую-либо изоляцию,и что самое увлекательное прекрасное отверстие без следов каких-либо заглушек,которое смотрело прям в землю.. :huh: :dunno: ,никто,ребят,случайно не подскажет-это креативная задумка авторов или там все-таки что-то должно быть??( к чести французов,машина 2001 года рождения,и на этом голом железе я не встретил ни одной точки ржавчины!!!! Уважуха!!!)

[Peugeot-Club.net] - обесшумка 2.png

я конечно,не Бетховен,заводских стыков не вышло :boroda: ,зато добротно и от души наклеил.. :D

[Peugeot-Club.net] - 13.jpg

[Peugeot-Club.net] - 14.jpg

Как итог,по нашим с женой личным впечатлениям,тише стало процентов на 60%,особенно сзади,и это учитывая,что у меня еще абсолютно не обклеена ниша для запаски и весь багажник.. но это на 7-8 мая.. :laugh2: особенная тишина наблюдается на специфичных покрытиях,типа щебенки,нашего деревенского асфальта и иже еси с ними.. Вот есть у меня еще пара мыслей относительно передней части... :oga:

Добрый день, братуха, можно поподробнее про "китайскую зажигалку", не совсем понял в этом месте. Что сделал что бы лучше поступал теплый воздух? Edited by Vladimir59
Link to comment
Share on other sites

Вибруху, впрочем как и шумку, можно клеить кусками необходимого/удобного размера, причем, между кусками допустимы непроклеенные промежутки до 1.5 - 2 см, единственно, чтобы эти участки у вибрухи и шумки не совпадали...

Сначала вибруху потом шумку?

Link to comment
Share on other sites

Сначала вибруху потом шумку?

Ога...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...