Nikey Опубликовано: 15 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2014 Короче, напрочь заклинил замок задней двери (та что за водителем, левая). Дверь не открывается хоть тресни. Чо делать? Аккуратненько отколупливаем отвертками и ногтями вот эту канитель (облицовку открывашки): Снимаем ручку-крутилку стеклоподъёмника и откручиваем два шурупчика звёздочкой на хх, вот в этих местах: Только после этих манипуляций можно срывать пластмассовую обшивку двери которая крепится к томуже ещё и пистонами. Да кстати, там ещё провода к динамику идут, их тоже надо рассоединить После того как обшивка снята аккуратненько отдираем левый уголок шумоизоляции и нащупываем дверной замок. К самому верху замка идёт жгут проводов. Нам нужно добраться до коричневого штеккера, снять его и рубануть возле него сантиметрах в пяти два провода - желтый и серый (они идут на обмотки электродвигателя): Удлиннить обрубки идущие от штеккера проводками, одеть штеккер обратно на место и подключить к проводкам 24 вольта. Здесь я использовал 2 аккумулятора от бесперебойника включенных последовательно. Полярность легко определить по сработавшему замку. Т.е. если замок не сработал, меняем + и - . после чего замок откроется (это будет хорошо слышно) , откроется дверь и мы получим доступ к винтам замка. Замок крепится к двери тремя шурупчиками, вот они: Откручиваем их звездочкой на 30 и вытаскиваем замок из двери. Отсоединяем от него тягу-тросик и коричневую колодку с проводами. Далее... можно купить замок поменять и всё, но он дорогой зараза и только оригинал. Поэтому я его решил отремонтировать. Я долго не мог врубиться - почему замок клинит?! Механизмы вроде работают идеально! Подсоединяешь к нему 12 вольт - тырк, тырк, тырк, тырк - работает!!! Т Ставишь на место, раза с третьего начинает клинить!!! И так раз 50 я его разбира-собирал и только на 51-й раз до меня допёрло - ПОЧЕМУ!!!!!!!! Смотрим фотку: Вот она червячная передача во всей красе! Латунный червяк насажен на вал электродвигателя. При закрытии замка, когда железная пимпочка упирается в железячку, электродвигатель всёравно продолжает вращаться и ... трыньдец... Между червяком и промежуточной шестернёй возникает как бы натяг. Сила трения становится настолько велика, что в обратку при 12 вольт движок крутиться уже не осиливает. Чо делать в этой ситуации...??? Да тупо смазать червяка и всё!!! Несмотря на то что после смазки усилие давления железной пимпочки на железку возрастёт, замок всёравно будет работать! Смазать его можно двумя способами: 1. Просверлить дырочку гдето тут: и нахренарить туда медицинским шприцом солидола кубиков 5-6. Дырочку можно залепить хоть скотчем хоть вообще не залеплять.Это самый простой и правильный способ. Без разбора замка. 2. Разобрать замок и смазать: Оттопырить 3 язычка вот тут: четвёртый вот тут: и аккуратно сверлом на 8-10 высверлить шляпку заклёпки вот так: после чего замок разбирается на две части и предоставляется полный доступ к любой его составляющей. Ну вот... как-то вот так... Спасибо за внимание 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Карабас-Барабас Опубликовано: 7 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2014 Огромное спасибо за материал! Сегодня проделал описанную операцию. Через некоторое время отпишусь по результатам, пока работает, тьфу-тьфу-тьфу . Мне, правда, повезло-дверца в итоге открылась сама, так что было проще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jewel Опубликовано: 16 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2014 (изменено) Супер отчет! У меня задняя левая уже полгода не открывается! А как сдернуть обшивку? С чего начать..верх или низ..может какие нибудь нюансы есть? 08.01.2015Расскажу как в сервисе снимали обшивку..может кому нибудь пригодится инфа. Сначала отогнули верхнюю часть обшивки кверху. Она как бы одевается на дверь. Обшивка слезла с выступа и далее, начиная сверху можно отдирать обшивку, продвигаясь к низу.Эта процедура не заняла много времени в сервисе. Гораздо дольше сервис мены возились с замком. В итоге им удалось открыть чем то вроде проволки согнутой на конце на 90 градусов. Открывали из салона. Кстати, можно кататься совсем без замка, двери без проблем закрываются цз. Главное дверь зафиксировать..а то откроется на повороте..хорошо если на заднем ряду будет пусто.)) Изменено 8 января 2015 пользователем Jewel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pk79 Опубликовано: 7 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2015 Автору огромное спасибо! Пол года мучился с залинившей дверью и сегодня все сделал. Но есть маленькое дополнение (лично у меня получилось), что бы не резать провода и не мучиться с 24 вольтами сделал проще, после снятия обшивки (снимается кстати легко, начинать тянуть нужно снизу, но наверняка слипаются пара-тройка пистонов, так что при купите заранее) когда появится доступ к замку нужно открыть одну из других дверей ( это нужно для того чтобы замки при закрывания тут же открывались сами) и одновременно постукивая по замку массивным предметом (я использовал удлинитель для головок из набора инструментов) нажать кнопку закрывания на пульте, при этом замки закроются и тут же откроются сами, после двух таких манипуляций у меня замок открылся, а дальше все как описал автор, разбирать не надо, дырочку и смазки шприцем кубов 5, и собирать, все заработало! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kleppa Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 Короче, напрочь заклинил замок задней двери (та что за водителем, левая). Дверь не открывается хоть тресни. Чо делать? Аккуратненько отколупливаем отвертками и ногтями вот эту канитель (облицовку открывашки): Снимаем ручку-крутилку стеклоподъёмника и откручиваем два шурупчика звёздочкой на хх, вот в этих местах: Только после этих манипуляций можно срывать пластмассовую обшивку двери которая крепится к томуже ещё и пистонами. Да кстати, там ещё провода к динамику идут, их тоже надо рассоединитьПосле того как обшивка снята аккуратненько отдираем левый уголок шумоизоляции и нащупываем дверной замок.К самому верху замка идёт жгут проводов. Нам нужно добраться до коричневого штеккера, снять его и рубануть возле него сантиметрах в пяти два провода - желтый и серый (они идут на обмотки электродвигателя): Удлиннить обрубки идущие от штеккера проводками, одеть штеккер обратно на место и подключить к проводкам 24 вольта. Здесь я использовал 2 аккумулятора от бесперебойника включенных последовательно. Полярность легко определить по сработавшему замку. Т.е. если замок не сработал, меняем + и - . после чего замок откроется (это будет хорошо слышно) , откроется дверь и мы получим доступ к винтам замка. Замок крепится к двери тремя шурупчиками, вот они: Откручиваем их звездочкой на 30 и вытаскиваем замок из двери. Отсоединяем от него тягу-тросик и коричневую колодку с проводами.Далее... можно купить замок поменять и всё, но он дорогой зараза и только оригинал. Поэтому я его решил отремонтировать.Я долго не мог врубиться - почему замок клинит?! Механизмы вроде работают идеально! Подсоединяешь к нему 12 вольт - тырк, тырк, тырк, тырк - работает!!! Т Ставишь на место, раза с третьего начинает клинить!!! И так раз 50 я его разбира-собирал и только на 51-й раз до меня допёрло - ПОЧЕМУ!!!!!!!!Смотрим фотку: Вот она червячная передача во всей красе! Латунный червяк насажен на вал электродвигателя. При закрытии замка, когда железная пимпочка упирается в железячку, электродвигатель всёравно продолжает вращаться и ... трыньдец... Между червяком и промежуточной шестернёй возникает как бы натяг. Сила трения становится настолько велика, что в обратку при 12 вольт движок крутиться уже не осиливает.Чо делать в этой ситуации...??? Да тупо смазать червяка и всё!!! Несмотря на то что после смазки усилие давления железной пимпочки на железку возрастёт, замок всёравно будет работать!Смазать его можно двумя способами:1. Просверлить дырочку гдето тут: и нахренарить туда медецинским шприцом солидолу кубиков 5-6. Дырочку можно залепить хоть скотчем хоть вообще не залеплять.Это самый простой и правильный способ. Без разбора замка.2. Разобрать замок и смазать:Оттопырить 3 язычка вот тут: четвёртый вот тут: и аккуратно сверлом на 8-10 высверлить шляпку заклёпки вот так:после чего замок разбирается на две части и предоставляется полный доступ к любой его составляющей.Ну вот... как-то вот так...Спасибо за внимание Здравствуйте !!! скажите, а как же потом клепать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 3 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 А чо их клепать? Язычки загибаешь и все, этого вполне достаточно.У меня сейчас расклепаны оба задних замка и оба прекрасно работают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Konarev_A Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 Сделал все как говорил автор. замок работает как часы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kirill00u111 Опубликовано: 3 января 2019 Поделиться Опубликовано: 3 января 2019 Это хорошо, но если будет опять такое, ххоть будете знать что делать уже ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 @Nikey, спасибо, фотки подправил) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dennis666 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 а теперь вопрос.. как попасть в машину чтоб поснимать эту блокировку...без разбития стекла реально?))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 а теперь вопрос.. как попасть в машину чтоб поснимать эту блокировку...без разбития стекла реально?)))через замок водительской двери только Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения