Jump to content

Ремонтируем Замок Задней Двери


Nikey
 Share

Recommended Posts

Короче, напрочь заклинил замок задней двери (та что за водителем, левая). Дверь не открывается хоть тресни. Чо делать?

Аккуратненько отколупливаем отвертками и ногтями вот эту канитель (облицовку открывашки):
01.jpg

Снимаем ручку-крутилку стеклоподъёмника и откручиваем два шурупчика звёздочкой на хх, вот в этих местах:
02.jpg

Только после этих манипуляций можно срывать пластмассовую обшивку двери которая крепится к томуже ещё и пистонами. Да кстати, там ещё провода к динамику идут, их тоже надо рассоединить
После того как обшивка снята аккуратненько отдираем левый уголок шумоизоляции и нащупываем дверной замок.
К самому верху замка идёт жгут проводов. Нам нужно добраться до коричневого штеккера, снять его и рубануть возле него сантиметрах в пяти два провода - желтый и серый (они идут на обмотки электродвигателя):
03.jpg
Удлиннить обрубки идущие от штеккера проводками, одеть штеккер обратно на место и подключить к проводкам 24 вольта. Здесь я использовал 2 аккумулятора от бесперебойника включенных последовательно. Полярность легко определить по сработавшему замку. Т.е. если замок не сработал, меняем + и - . после чего замок откроется (это будет хорошо слышно) , откроется дверь и мы получим доступ к винтам замка.

Замок крепится к двери тремя шурупчиками, вот они:
04.jpg

Откручиваем их звездочкой на 30 и вытаскиваем замок из двери. Отсоединяем от него тягу-тросик и коричневую колодку с проводами.
Далее... можно купить замок поменять и всё, но он дорогой зараза и только оригинал. Поэтому я его решил отремонтировать.
Я долго не мог врубиться - почему замок клинит?! Механизмы вроде работают идеально! Подсоединяешь к нему 12 вольт - тырк, тырк, тырк, тырк - работает!!! Т Ставишь на место, раза с третьего начинает клинить!!! И так раз 50 я его разбира-собирал и только на 51-й раз до меня допёрло - ПОЧЕМУ!!!!!!!!
Смотрим фотку:
05.jpg
Вот она червячная передача во всей красе! Латунный червяк насажен на вал электродвигателя. При закрытии замка, когда железная пимпочка упирается в железячку, электродвигатель всёравно продолжает вращаться и ... трыньдец... Между червяком и промежуточной шестернёй возникает как бы натяг. Сила трения становится настолько велика, что в обратку при 12 вольт движок крутиться уже не осиливает.
Чо делать в этой ситуации...??? Да тупо смазать червяка и всё!!! Несмотря на то что после смазки усилие давления железной пимпочки на железку возрастёт, замок всёравно будет работать!
Смазать его можно двумя способами:
1. Просверлить дырочку гдето тут:
06.jpg
и нахренарить туда медицинским шприцом солидола кубиков 5-6. Дырочку можно залепить хоть скотчем хоть вообще не залеплять.Это самый простой и правильный способ. Без разбора замка.

2. Разобрать замок и смазать:
Оттопырить 3 язычка вот тут:
07.jpg

четвёртый вот тут:
08.jpg

и аккуратно сверлом на 8-10 высверлить шляпку заклёпки вот так:
09.jpg

после чего замок разбирается на две части и предоставляется полный доступ к любой его составляющей.
Ну вот... как-то вот так...
Спасибо за внимание

Link to comment
Share on other sites

Огромное спасибо за материал! Сегодня проделал описанную операцию. Через некоторое время отпишусь по результатам, пока работает, тьфу-тьфу-тьфу :) . Мне, правда, повезло-дверца в итоге открылась сама, так что было проще.

Link to comment
Share on other sites

Супер отчет! У меня задняя левая уже полгода не открывается! А как сдернуть обшивку? С чего начать..верх или низ..может какие нибудь нюансы есть?

 

08.01.2015Расскажу как в сервисе снимали обшивку..может кому нибудь пригодится инфа. Сначала отогнули верхнюю часть обшивки кверху. Она как бы одевается на дверь. Обшивка слезла с выступа и далее, начиная сверху можно отдирать обшивку, продвигаясь к низу.

Эта процедура не заняла много времени в сервисе. Гораздо дольше сервис мены возились с замком. В итоге им удалось открыть чем то вроде проволки согнутой на конце на 90 градусов. Открывали из салона.

 

Кстати, можно кататься совсем без замка, двери без проблем закрываются цз. Главное дверь зафиксировать..а то откроется на повороте..хорошо если на заднем ряду будет пусто.))

[Peugeot-Club.net] - Обшивка.jpg

Edited by Jewel
Link to comment
Share on other sites

Автору огромное спасибо! Пол года мучился с залинившей дверью и сегодня все сделал. Но есть маленькое дополнение (лично у меня получилось), что бы не резать провода и не мучиться с 24 вольтами сделал проще, после снятия обшивки (снимается кстати легко, начинать тянуть нужно снизу, но наверняка слипаются пара-тройка пистонов, так что при купите заранее) когда появится доступ к замку нужно открыть одну из других дверей ( это нужно для того чтобы замки при закрывания тут же открывались сами) и одновременно постукивая по замку массивным предметом (я использовал удлинитель для головок из набора инструментов) нажать кнопку закрывания на пульте, при этом замки закроются и тут же откроются сами, после двух таких манипуляций у меня замок открылся, а дальше все как описал автор, разбирать не надо, дырочку и смазки шприцем кубов 5, и собирать, все заработало!

Link to comment
Share on other sites

Короче, напрочь заклинил замок задней двери (та что за водителем, левая). Дверь не открывается хоть тресни. Чо делать?

 

Аккуратненько отколупливаем отвертками и ногтями вот эту канитель (облицовку открывашки):

 

179407261.jpg

 

Снимаем ручку-крутилку стеклоподъёмника и откручиваем два шурупчика звёздочкой на хх, вот в этих местах:

 

179407260.jpg

Только после этих манипуляций можно срывать пластмассовую обшивку двери которая крепится к томуже ещё и пистонами. Да кстати, там ещё провода к динамику идут, их тоже надо рассоединить

После того как обшивка снята аккуратненько отдираем левый уголок шумоизоляции и нащупываем дверной замок.

К самому верху замка идёт жгут проводов. Нам нужно добраться до коричневого штеккера, снять его и рубануть возле него сантиметрах в пяти два провода - желтый и серый (они идут на обмотки электродвигателя):

 

179407303.jpg

Удлиннить обрубки идущие от штеккера проводками, одеть штеккер обратно на место и подключить к проводкам 24 вольта. Здесь я использовал 2 аккумулятора от бесперебойника включенных последовательно. Полярность легко определить по сработавшему замку. Т.е. если замок не сработал, меняем + и - . после чего замок откроется (это будет хорошо слышно) , откроется дверь и мы получим доступ к винтам замка.

 

Замок крепится к двери тремя шурупчиками, вот они:

 

 

179407337.jpg

Откручиваем их звездочкой на 30 и вытаскиваем замок из двери. Отсоединяем от него тягу-тросик и коричневую колодку с проводами.

Далее... можно купить замок поменять и всё, но он дорогой зараза и только оригинал. Поэтому я его решил отремонтировать.

Я долго не мог врубиться - почему замок клинит?! Механизмы вроде работают идеально! Подсоединяешь к нему 12 вольт - тырк, тырк, тырк, тырк - работает!!! Т Ставишь на место, раза с третьего начинает клинить!!! И так раз 50 я его разбира-собирал и только на 51-й раз до меня допёрло - ПОЧЕМУ!!!!!!!!

Смотрим фотку:

 

179407661.jpg

Вот она червячная передача во всей красе! Латунный червяк насажен на вал электродвигателя. При закрытии замка, когда железная пимпочка упирается в железячку, электродвигатель всёравно продолжает вращаться и ... трыньдец... Между червяком и промежуточной шестернёй возникает как бы натяг. Сила трения становится настолько велика, что в обратку при 12 вольт движок крутиться уже не осиливает.

Чо делать в этой ситуации...??? Да тупо смазать червяка и всё!!! Несмотря на то что после смазки усилие давления железной пимпочки на железку возрастёт, замок всёравно будет работать!

Смазать его можно двумя способами:

1. Просверлить дырочку гдето тут:

 

179407991.jpg

и нахренарить туда медецинским шприцом солидолу кубиков 5-6. Дырочку можно залепить хоть скотчем хоть вообще не залеплять.Это самый простой и правильный способ. Без разбора замка.

2. Разобрать замок и смазать:

Оттопырить 3 язычка вот тут:

 

179407245.jpg

 

 

четвёртый вот тут:

 

179407247.jpg

и аккуратно сверлом на 8-10 высверлить шляпку заклёпки вот так:

179407802.jpg

после чего замок разбирается на две части и предоставляется полный доступ к любой его составляющей.

Ну вот... как-то вот так...

Спасибо за внимание :)

Здравствуйте !!! скажите, а как же потом  клепать ?

Link to comment
Share on other sites

А чо их клепать? Язычки загибаешь и все, этого вполне достаточно.

У меня сейчас расклепаны оба задних замка и оба прекрасно работают.

Link to comment
Share on other sites

 а теперь вопрос.. как попасть в машину чтоб поснимать эту блокировку...без разбития стекла реально?)))

Link to comment
Share on other sites

 а теперь вопрос.. как попасть в машину чтоб поснимать эту блокировку...без разбития стекла реально?)))

через замок водительской двери только

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...