SLEVIN Опубликовано: 11 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 Всем добрый день!У меня возникла проблема будь она не ладна. "Упала" мощьность двигателя, в тапку давлю прям до упора а она еле-еле набирает обороты, и расход увеличен. Машина вообще блин не едет. "НО" так бывает не всегда, иногда едет нормально а потом другим образом. Что к чему вообще понять не могу. Машина пежо 308 sw, 2009 г.1,6 не турбина.Подскажите новичку)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 11 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 Свечи,фильтры менять. Форсунки промывать, давление измерять. Лучше не станет-диагностировать показания датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 11 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 Всем добрый день!У меня возникла проблема будь она не ладна. "Упала" мощьность двигателя, в тапку давлю прям до упора а она еле-еле набирает обороты, и расход увеличен. Машина вообще блин не едет. "НО" так бывает не всегда, иногда едет нормально а потом другим образом. Что к чему вообще понять не могу. Машина пежо 308 sw, 2009 г.1,6 не турбина.Подскажите новичку)))) Самое малозатратное - диагностика. И далее по ее результатам. И когда будешь менять свечи -замерь компрессию. Сразу исключишь часть вопросов. Дианостика это не только чтение ошибок, а параметры работы движка в режиме реального времени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLEVIN Опубликовано: 16 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2014 Спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 16 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2014 Спасибо!! Таки и што? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuzmitch2006 Опубликовано: 19 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2014 Самое малозатратное - диагностика. И далее по ее результатам. И когда будешь менять свечи -замерь компрессию. Сразу исключишь часть вопросов. Дианостика это не только чтение ошибок, а параметры работы движка в режиме реального времени.Все правильно, нужна диагностика. И лучше всего у официалов! Моя история такая:Начала переодически ни с того ни с сего подтраивать, и глохнуть перед светофорами. Поехал на диагностику к неофициалам - комп показал ошибка дроссельной заслонки. Снимаем, чистим, ставим, обучаем - не помогло. Еду на промывку инжектора с заменой свечей - помогло только на первые семь км! Блин, нашел знакомых гонщиков занимающихся ремонтом авто и установкой газового оборудования - проверили свечи, сделали компьютер, катались по городу час (как на зло ни разу не заглохла), - итог единственная ошибка которую показал компьютер - несоответствие положения каленвала к распредвалам.(Приговор - замена цепи) Все это происходило в Минске, у меня установлен газ и в .Минские официальные сервисы мне путь "заказан", т.к. у них нет специальной камеры для авто с газовым оборудованием (в России это не останавливает....:-)). Торопиться с заменой не стал, приехал в Москву и к официалам - делаем компьютер, показывает замену кислородников обоих причем и клапана грм. Соглашаюсь, меняем - помогает!!!! Я все это пишу для понимания разницы между официальной диагностикой и неофициальной. А вообще симптомы похожи на старение катализатора, сам только что поменял.Тоже начала тупить, был резкий запах выхлопных газов в районе водительской двери (по моим ощущениям), увеличился расход бензина.(опять же по моим наблюдениям, компьютер показывал достаточно оптимистичные цифры, но вот бензин из бака исчезал быстрее.) По поводу компрессии - она покажет только износ компрессионных колец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuzmitch2006 Опубликовано: 19 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2014 Кстати о замене катализатора: официалы говорят, - "У-у-у-у это интересная история, будьте любезны приготовить 34000 р., или к мастерам занимающимся заменой катализатора на пламегаситель, получится дешевле раза в 2." По факту получилось дешевле в 4 раза 8500 р. Правда теперь авто - евро 2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения