АлексейR Опубликовано: 25 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) И куда надо засунуть эндоскоп чобы это увидеть?Лучше найдите специалиста. Сами то вы засунете, только что увидите-вопрос.Логично ведь, если даже не пришло в голову что через свечное отверстие. А ведь больше неоткуда, на собраном двс Изменено 25 декабря 2015 пользователем АлексейR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 25 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2015 И что там можно увидеть? Я просто в качестве маленького хобби увлекаюсь диагностикой двигателей и мне интересно по каким половым признакам можно отличить износ мск от износа колец засунув эндоскоп в свечное отверстие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 25 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2015 И что там можно увидеть?Я просто в качестве маленького хобби увлекаюсь диагностикой двигателей и мне интересно по каким половым признакам можно отличить износ мск от износа колец засунув эндоскоп в свечное отверстие.Ну вполне логично - что если приоткрыть впускные клапана и посмотреть эндоскопом под них - можно увидеть масло на клапанах и нагар на штоке и верхней чести клапана.(Смотреть между клапаном и гбц). То же сделать по выпускным.. На мысль не наведет - откуда масло ? Маслосъем под замену - если клапана в направляющих ещё не болтаются.. если болтаются, то подбор направляющих по диаметру изношенных штоков клапанов с заменой.. + притирка клапанов или всё менять.т.д.. и т.п. Кап ремонт ГБЦ.Дальше только детальное вскрытие покажет состояние деталей.Соответственно если там везде сухо, а масло жрет - то кольца( проверяется компрессия, затем заливаем 20 мл. масла в котел и повторный замер компрессии. Вырастет компрессия - значит капец кольцам. Не вырастет - значит скорее всего масло утекает наружу - смотри внешне по двиглу где. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 26 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2015 в сервисе лежит разобранный 5.2, залегли кольца, все в нагаре, в том числе клапана, мск заменены в прошлом году, могу сфоткать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 28 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) 5.2. или 2.2 Изменено 28 декабря 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shest Опубликовано: 28 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2015 Оо.. это тебе бы эндоскопом глянуть.. либо маслосъемки - либо кольца Ну в момем случае, сизого дыма нет, ни на прогретую ни на холодную. Все нормально работает, масло подъедает, правда не уверен я что литр на 3000 км, нужно подсчитать конечно)))Как можно почистить маслосъемные колпачки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2015 Ну в момем случае, сизого дыма нет, ни на прогретую ни на холодную. Все нормально работает, масло подъедает, правда не уверен я что литр на 3000 км, нужно подсчитать конечно)))Как можно почистить маслосъемные колпачки?Менять только. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 28 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2015 Ну в момем случае, сизого дыма нет, ни на прогретую ни на холодную. Все нормально работает, масло подъедает, правда не уверен я что литр на 3000 км, нужно подсчитать конечно)))Как можно почистить маслосъемные колпачки?Серёга ты чаго? Заболел? ЖЖешь... не чистить.. а менять. Колпачки находятся в головке блока цилиндров - одеты на направляющие клапана и на ногу клапана.Т.е. снимать ГБЦ(хотя некоторые умудряются и без снятия ) - вытаскивать распредвалы- рассухаривать клапана- потом вытаскивать маслосъемы и другие втыкать.А чистят маслоотделитель - тот что отвечает за вентиляцию картерных газов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shest Опубликовано: 29 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) Серёга ты чаго? Заболел? ЖЖешь... не чистить.. а менять. Колпачки находятся в головке блока цилиндров - одеты на направляющие клапана и на ногу клапана.Т.е. снимать ГБЦ(хотя некоторые умудряются и без снятия ) - вытаскивать распредвалы- рассухаривать клапана- потом вытаскивать маслосъемы и другие втыкать.А чистят маслоотделитель - тот что отвечает за вентиляцию картерных газов. Нормально все) предновогодний гон)))"Все смешалось люди-кони")))Под чистить имелось ввиду присадку в масло, например. Не люблю их не не попадалась пока присадка что бы я поверил в ее действие (ни в масло, ни в бенз), но все же)Вообще сейчас подумалось вот что, как можно промыть систему масляную, кокс убрать и т.д.Только промывочным маслом перед заменой? Или может появились какие супер современенные методы) Изменено 29 декабря 2015 пользователем shest Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 29 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2015 Нормально все) предновогодний гон)))"Все смешалось люди-кони")))Под чистить имелось ввиду присадку в масло, например. Не люблю их не не попадалась пока присадка что бы я поверил в ее действие (ни в масло, ни в бенз), но все же)Вообще сейчас подумалось вот что, как можно промыть систему масляную, кокс убрать и т.д.Только промывочным маслом перед заменой? Или может появились какие супер современенные методы)То что плавает в моторе на расход масла не влияет. Вымыть ты не можешь все, никогда. Если только разобрать мотор.Масло может уходить по четырём причинам1 наружу через сальники и уплотнения2 через неисправную вентиляцию картечных газов3 через маслосъёмные колпачки4 сгорать в камере сгорания из за залегания маслосъёмных колец Можно пробовать менять МСК, попытаться раскоксовать кольца. Может помочь, может не помочь Раскоксовку делают спец составами, льют в цилиндры через саечные колодцы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 1 января 2016 Поделиться Опубликовано: 1 января 2016 5.2. или 2.25.2.уже собрали и поставили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zeeko Опубликовано: 30 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2016 Подскажите, пожалуйста, у меня ест масло только при интенсивном разгоне и оборотах выше 3000, сейчас от замены до замены, в зависимости от количества суперстартов со светофоров и быстрых обгонов, долив до 2,5 литров на 10 тыс км. Пробег 182ткм. При 110ткм уходило не более 0,5л С чего начать диагностику или ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2016 Подскажите, пожалуйста, у меня ест масло только при интенсивном разгоне и оборотах выше 3000, сейчас от замены до замены, в зависимости от количества суперстартов со светофоров и быстрых обгонов, долив до 2,5 литров на 10 тыс км. Пробег 182ткм. При 110ткм уходило не более 0,5л С чего начать диагностику или ремонт? Это есть норма для данных условий эксплуатации!А нормой является до 0,5 л. на 1000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Плотник Опубликовано: 9 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 Добрый вечер! Ситуация такая, при замене масла и установки нового масляного фильтра, стало течь из под масляной крышки. Уплотнительное колечко шло вместе с фильтром, так что поставили новое. Это как-то лечится или крышку новую заказывать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 9 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 Из под крышки чего? Филттра?Течь может из за перетянутой крышки и изза плохого уплотнителя-кольца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Плотник Опубликовано: 9 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 Да из под крышки.Вылечить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 9 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 Добрый вечер! Ситуация такая, при замене масла и установки нового масляного фильтра, стало течь из под масляной крышки. Уплотнительное колечко шло вместе с фильтром, так что поставили новое. Это как-то лечится или крышку новую заказывать?Кольцо проверьте и трещины крышки поищите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Плотник Опубликовано: 9 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 Ок! Если крышку откручу много масла выльется? И можно будет долить или заново менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shest Опубликовано: 9 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 (изменено) Если на холодной машине будете откручивать, то выльется менее 100 грамм.Купите новый фильтр (лучше кнехт из моего опыта) с новой прокладкой. Поставьте и все будет норм, при условии что в самой крышке нет трещины (может появится если ее перекрутили).Ну и долить масла по уровню уже по месту. Да и не покупайте оригинальный фильтр с прокладкой, они текут у всех почти, мистика. Изменено 9 марта 2017 пользователем shest 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Плотник Опубликовано: 9 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 Спасибо! А я вот как раз и оригинал и ставил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 Если на холодной машине будете откручивать, то выльется менее 100 грамм.Купите новый фильтр (лучше кнехт из моего опыта) с новой прокладкой. Поставьте и все будет норм, при условии что в самой крышке нет трещины (может появится если ее перекрутили).Ну и долить масла по уровню уже по месту. Да и не покупайте оригинальный фильтр с прокладкой, они текут у всех почти, мистика.В заблуждение людей по поводу оригинала не вводите!Не таков масштаб как вы приукрашиваете! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 10 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 Ну случаи то были. Я сам напарывался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 Ну случаи то были. Я сам напарывалсяС этим не спорю,но и с дублями подобно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Плотник Опубликовано: 10 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 На всякий случай заказал крышку и уплотнительные кольца. А что вообще может быть с уплотнительным кольцом? Резина она и в Африке резина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shest Опубликовано: 10 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 (изменено) В заблуждение людей по поводу оригинала не вводите!Не таков масштаб как вы приукрашиваете!Не пытаюсь приукрашивать, я лишь говорю свое мнение. основываясь на опыте полученным от сервисников и интернета)Моя практика показала, об этом я тоже написал, что кнехт ходит без нареканий. А вот оригинальный ставил и он потек через 2000км. Проделывал как раз процедуру замены фильтра и прокладки, спасибо что у нас так расположен фильтр, что можно в любой момент заменить и его и прокладку без ямы))))Факт остается фактом: Подтекание прокладки оригинального фильтра зафиксировано не один раз. у не оригиналов (хороших заменителях!) подтеканий прокладки нет, либо очень незначительное количество Изменено 10 марта 2017 пользователем shest Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения