Kompaum Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Вчера поздно вечером в правом повороте на скорости около 30 км в час услышал что-то вроде тихого хлопка, после чего пропал усилитель руля, руль крутится как на камазе, все неровности дороги тут же отдаются в руль и его просто не удержать. Вопрос - может у кого было что-то подобное? в чем может быть проблема и чем это лечится, если лечится?Заранее благодарен за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Вчера поздно вечером в правом повороте на скорости около 30 км в час услышал что-то вроде тихого хлопка, после чего пропал усилитель руля, руль крутится как на камазе, все неровности дороги тут же отдаются в руль и его просто не удержать. Вопрос - может у кого было что-то подобное? в чем может быть проблема и чем это лечится, если лечится?Заранее благодарен за ответы! Масло снизу в виде лужи есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kompaum Опубликовано: 3 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) Масло снизу в виде лужи есть?луж нет, машина стоит в сервисе, тамошние сервисмены (к слову сказать работой которых я всегда оставался доволен) разводят руки, говорят, что на их взгляд все в рабочем состоянии и почему все это вместе не работает, понять они не могут. я как то в расстерянности Пыж 307 2006 г.в. 1,6 109 л.с., на сколько я понял у него идет ЭГУР.... если предположить, что это какой то касяк с напряжением или контактами...тогда непонятно, что это был за хлопок, после которого он и перестал работать?! Изменено 3 апреля 2014 пользователем Kompaum Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 луж нет, машина стоит в сервисе, тамошние сервисмены (к слову сказать работой которых я всегда оставался доволен) разводят руки, говорят, что на их взгляд все в рабочем состоянии и почему все это вместе не работает, понять они не могут. я как то в расстерянности Пыж 307 2006 г.в. 1,6 109 л.с., на сколько я понял у него идет ЭГУР.... если предположить, что это какой то касяк с напряжением или контактами...тогда непонятно, что это был за хлопок, после которого он и перестал работать?! Разъём с насоса сняли? Там чисто, гари нет?Насос гудит? Давление есть? Питание на насос приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kompaum Опубликовано: 3 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 Разъём с насоса сняли? Там чисто, гари нет?Насос гудит? Давление есть? Питание на насос приходит?не могу ответить на эти вопросы, завтра поеду к официалам, потом отпишусь что к чему.Спасибо, Георгий, за участие! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 завтра поеду к официалам,по симптомам похоже на отсутствие напряжения или выход из строя платы управления.Буду рад,если ошибусь.Но статейку почитай http://www.drive2.ru/l/704267/ Жаль приказал долго жить форум по 307 пежо,там было много тем по ЭГУР и его проблемам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 не могу ответить на эти вопросы, завтра поеду к официалам, потом отпишусь что к чему.Спасибо, Георгий, за участие! Как бы не за что!Там вариантов не много, если внешне всё ок, то либо перепускная система в рейке наеб.... либо насос сгорел/сломался. Реле насоса целое? Может оно "пшикнуло"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Вчера поздно вечером в правом повороте на скорости около 30 км в час услышал что-то вроде тихого хлопка, после чего пропал усилитель руля, руль крутится как на камазе, все неровности дороги тут же отдаются в руль и его просто не удержать. Вопрос - может у кого было что-то подобное? в чем может быть проблема и чем это лечится, если лечится?Заранее благодарен за ответы! В свое время была акция по 307 и насосам ГУР. Лепи**рики чего там чистили и мазали тех вазелином. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Петр111 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Всем привет, у меня тоже странные вещи происходят, когда стоишь на месте и поворачиваешь руль на небольшой градус вправо/влево его начинает слегка отдергивать назад в центральное положение. Нормально ли это? И кстати имеется постоянный тихий писк...Жидкость светлая, уровень в норме... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Всем привет, у меня тоже странные вещи происходят, когда стоишь на месте и поворачиваешь руль на небольшой градус вправо/влево его начинает слегка отдергивать назад в центральное положение. Нормально ли это? И кстати имеется постоянный тихий писк...Жидкость светлая, уровень в норме... НОрма, будешь на сход-развале проверь это на кругах.Уровень правильный? По круглый отлив на щупе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Петр111 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Уровень чуть меньше максимума! Так ведь должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 21 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2014 Уровень чуть меньше максимума! Так ведь должно быть? Должно быть по круглый отлив на щупе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kompaum Опубликовано: 6 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 всем привет!с утра завел машину, а ГУРа нет, на месте руль просто не провернуть, будто заблокированный. вчера весь день ездил, было все ок, никаких шумов и проблем. может предохранитель? только я так его и не нашел MF8 значится, а где его искать я так и не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 6 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 а где его искать я так и не понял.Подкапотный блок предов,с торца ,если смотреть прямо на него,приподними-увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kompaum Опубликовано: 6 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 картинка не моя, но у меня один в один такой же блок, где тут крепления?Подкапотный блок предов,с торца ,если смотреть прямо на него,приподними-увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 6 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 А сбоку не защёлка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2015 картинка не моя, но у меня один в один такой же блок, где тут крепления?Стенки блока отгибаете и вытаскиваете вверх блок предов.Всему виной масло,попадаемое по проводу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kompaum Опубликовано: 10 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2015 в общем с предами и питанием все в порядке как оказалось, сегодня все прозвонили в сервисе... питание на моторчик приходит, похоже он приказал долго жить. сказали 90%, что это он. стоит капец! ор 36 т.р. неор. 15. может есть какие-нибудь варианты решения этой острой проблемы или я безоговорочно прилип? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 10 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2015 варианты решения этой острой проблемыНу так разборки существуют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения