Jump to content

Внезапно В Движении Пропал Гур


Kompaum
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Вчера поздно вечером в правом повороте на скорости около 30 км в час услышал что-то вроде тихого хлопка, после чего пропал усилитель руля, руль крутится как на камазе, все неровности дороги тут же отдаются в руль и его просто не удержать. Вопрос - может у кого было что-то подобное? в чем может быть проблема и чем это лечится, если лечится?

Заранее благодарен за ответы!

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Вчера поздно вечером в правом повороте на скорости около 30 км в час услышал что-то вроде тихого хлопка, после чего пропал усилитель руля, руль крутится как на камазе, все неровности дороги тут же отдаются в руль и его просто не удержать. Вопрос - может у кого было что-то подобное? в чем может быть проблема и чем это лечится, если лечится?

Заранее благодарен за ответы!

 

Масло снизу в виде лужи есть?

Link to comment
Share on other sites

Масло снизу в виде лужи есть?

луж нет, машина стоит в сервисе, тамошние сервисмены (к слову сказать работой которых я всегда оставался доволен) разводят руки, говорят, что на их взгляд все в рабочем состоянии и почему все это вместе не работает, понять они не могут. я как то в расстерянности Пыж 307 2006 г.в. 1,6 109 л.с., на сколько я понял у него идет ЭГУР.... если предположить, что это какой то касяк с напряжением или контактами...тогда непонятно, что это был за хлопок, после которого он и перестал работать?!

Edited by Kompaum
Link to comment
Share on other sites

луж нет, машина стоит в сервисе, тамошние сервисмены (к слову сказать работой которых я всегда оставался доволен) разводят руки, говорят, что на их взгляд все в рабочем состоянии и почему все это вместе не работает, понять они не могут. я как то в расстерянности Пыж 307 2006 г.в. 1,6 109 л.с., на сколько я понял у него идет ЭГУР.... если предположить, что это какой то касяк с напряжением или контактами...тогда непонятно, что это был за хлопок, после которого он и перестал работать?!

 

Разъём с насоса сняли? Там чисто, гари нет?

Насос гудит? Давление есть? Питание на насос приходит?

Link to comment
Share on other sites

Разъём с насоса сняли? Там чисто, гари нет?

Насос гудит? Давление есть? Питание на насос приходит?

не могу ответить на эти вопросы, завтра поеду к официалам, потом отпишусь что к чему.

Спасибо, Георгий, за участие!

Link to comment
Share on other sites

завтра поеду к официалам,

по симптомам похоже на отсутствие напряжения или выход из строя платы управления.Буду рад,если ошибусь.Но статейку почитай http://www.drive2.ru/l/704267/ Жаль приказал долго жить форум по 307 пежо,там было много тем по ЭГУР и его проблемам.

Link to comment
Share on other sites

не могу ответить на эти вопросы, завтра поеду к официалам, потом отпишусь что к чему.

Спасибо, Георгий, за участие!

 

Как бы не за что!

Там вариантов не много, если внешне всё ок, то либо перепускная система в рейке наеб.... либо насос сгорел/сломался. Реле насоса целое? Может оно "пшикнуло"?

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Вчера поздно вечером в правом повороте на скорости около 30 км в час услышал что-то вроде тихого хлопка, после чего пропал усилитель руля, руль крутится как на камазе, все неровности дороги тут же отдаются в руль и его просто не удержать. Вопрос - может у кого было что-то подобное? в чем может быть проблема и чем это лечится, если лечится?

Заранее благодарен за ответы!

 

В свое время была акция по 307 и насосам ГУР. Лепи**рики чего там чистили и мазали тех вазелином.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет, у меня тоже странные вещи происходят, когда стоишь на месте и поворачиваешь руль на небольшой градус вправо/влево его начинает слегка отдергивать назад в центральное положение. Нормально ли это? И кстати имеется постоянный тихий писк...Жидкость светлая, уровень в норме...

Link to comment
Share on other sites

Всем привет, у меня тоже странные вещи происходят, когда стоишь на месте и поворачиваешь руль на небольшой градус вправо/влево его начинает слегка отдергивать назад в центральное положение. Нормально ли это? И кстати имеется постоянный тихий писк...Жидкость светлая, уровень в норме...

 

НОрма, будешь на сход-развале проверь это на кругах.

Уровень правильный? По круглый отлив на щупе?

Link to comment
Share on other sites

всем привет!

с утра завел машину, а ГУРа нет, на месте руль просто не провернуть, будто заблокированный. вчера весь день ездил, было все ок, никаких шумов и проблем. может предохранитель? только я так его и не нашел MF8 значится, а где его искать я так и не понял.

Link to comment
Share on other sites

 

 


а где его искать я так и не понял.

Подкапотный блок предов,с торца ,если смотреть прямо на него,приподними-увидишь.

Link to comment
Share on other sites

картинка не моя, но у меня один в один такой же блок, где тут крепления?

Подкапотный блок предов,с торца ,если смотреть прямо на него,приподними-увидишь.

5f70784s-960.jpg

Link to comment
Share on other sites

картинка не моя, но у меня один в один такой же блок, где тут крепления?

5f70784s-960.jpg

Стенки блока отгибаете и вытаскиваете вверх блок предов.Всему виной масло,попадаемое по проводу. 

Link to comment
Share on other sites

в общем с предами и питанием все в порядке как оказалось, сегодня все прозвонили в сервисе... питание на моторчик приходит, похоже он приказал долго жить. сказали 90%, что это он. стоит капец! ор 36 т.р. неор. 15. может есть какие-нибудь варианты решения этой острой проблемы или я безоговорочно прилип?

Link to comment
Share on other sites

 

 


варианты решения этой острой проблемы

Ну так разборки существуют.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...