Василий Булгаков Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Меня настигла нелегкая проблемка не выключается вентилятор охлаждения двигателя даже при заглушенном авто что делать подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 Прям вообще не выключается? Закрыли авто и через 5-7 минут всё равно работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 Есть такая тема, перемкнуло релюшка карлосона - под замену, была такая же тема на 206 пока клейму не скинешь не остановиться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 30 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 да вообще не выключается, поехал в кино приехал как ни в чем не бывало вы хожу пытаюсь завести а там акб сел))) толкнул завелась вентилятор продолжал крутить. поехал сегодня к электрику сняли реле разобрали а там контакт отпаявался запаяли все обратно собрали все заработало. Сказал что не на долго это не на долго надо менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 1 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 проверь датчик температуры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 да вообще не выключается, поехал в кино приехал как ни в чем не бывало вы хожу пытаюсь завести а там акб сел))) толкнул завелась вентилятор продолжал крутить. поехал сегодня к электрику сняли реле разобрали а там контакт отпаявался запаяли все обратно собрали все заработало. Сказал что не на долго это не на долго надо менять Ясно, логично что реле. Оно не дорогое, надо заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SnakePlisskin Опубликовано: 30 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2014 Добрый день, меня вот тоже постигла такая проблема, что вентилятор не выключается, а релюшка которая стоит найти не могу, все авто магазины предлагают блок управления, ну и соответственно 2 вопроса, 1. подскажите где можно купить реле, и если есть то фото бы посмотреть какая у Вас стоит, и 2. где находится блок управления вентилятором? не под левой фарой случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 Вин в студию по схеме проще найти будет. Купить можно в том же магазине или авто запчастях для иномарок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 20 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2014 блок управлние и реле вобном лице они стоят на вентиляторе а предахраниель вентилятора стоит в подкапотном блоке у него большой наминал и не так просто до него добраться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex.A Опубликовано: 23 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2014 Меня тоже настигла такая же проблема. Я нашел это блок управления вентилятора (знакомые которые занимаются запчастями пытались найти одельно реле на него, не нашли, если менять то только блок и только идет оригинальный замены не предусмотрено, цена в районе 2 руб.), он стоит справа вентилятора (наверху), я только не понял он просто втыкается на контактах или прикручен на саморезы. Если кто менял подскажите, и легко ли это меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SnakePlisskin Опубликовано: 25 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2014 Вин в студию по схеме проще найти будет. Купить можно в том же магазине или авто запчастях для иномарок.По вину я смотрел, по нему находит только блок управления, а так как у меня все проводка переделанная то мне необходима именно релюшка, g.cartier 12v-45a-03652 по моему такой, ни где найти его не могу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2014 ТАК БЛОК И МЕНЯЕТСЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SnakePlisskin Опубликовано: 25 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2014 ТАК БЛОК И МЕНЯЕТСЯ! я не просто так написал что в этом плане у меня проводка переделана, у меня нет этого блока!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2014 А зачем городушку.....я не просто так написал что в этом плане у меня проводка переделана, у меня нет этого блока!!!А зачем городушки..... и потом спрашивать,что мне еще переделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nezidan Опубликовано: 29 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 Меня настигла нелегкая проблемка не выключается вентилятор охлаждения двигателя даже при заглушенном авто что делать подскажите Не ломайте голову конкретно по вентилятору. Просто на этих машинах такая система, когда возникают ошибки, мозги могут понять это как опасную ситуацию и чтобы небыло перегрева двигателя врубают вентилятор. Штука выглядит почти мистически, но причины могут быть разными, никак не связанными с самим вентилятором, реле или резистором.У моей знакомой такая хрень была из-за плохого топлива. У меня так же было - антиполюшен, и не останавливался вентилятор. Выяснил в итоге (долгая история, включая много матов к официалам - дебилам) что было низкое давление топлива, насос дох. Поставил Калиновский (легко) - давление 3.8 стало (у меня 1.6, ЕР6) машинка стала как новая. И вентилятор стал работать как надо. Так что ищите причины, мешающие работать мотору... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex.A Опубликовано: 29 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) Я заказал новый блок управления вентилятором, как ранее говорил он стоит 2 руб., поменяли и стало все нормально, при сильной жаре на улице +35 в данный момент у нас при заглушенной машине карсон еще матает от 5 до 7 минут, бывает сразу отключается. (Предистория: приехал к автоэлектрику-диагносту, объяснил причину, он сразу сказал не смотря что реле, перепаивать блок не стал, сказал что только лишний гемор, все равно рано или поздно менять весь блок) Изменено 29 июля 2014 пользователем Alex.A Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex.A Опубликовано: 29 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) я не просто так написал что в этом плане у меня проводка переделана, у меня нет этого блока!!! Если честно тебе даже не знаю как помочь, либо покупать блок и и оттуда вытаскивать реле, но прикол в том что блок как бы паяный, аккуратно разбирать его тока... Изменено 29 июля 2014 пользователем Alex.A Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 А теперь смотрим мой первый пост, чешем в затылке, улыбаемся и пьем пивас Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2014 Я заказал новый блок управления вентилятором, как ранее говорил он стоит 2 руб., поменяли и стало все нормально, при сильной жаре на улице +35 в данный момент у нас при заглушенной машине карсон еще матает от 5 до 7 минут, бывает сразу отключается. (Предистория: приехал к автоэлектрику-диагносту, объяснил причину, он сразу сказал не смотря что реле, перепаивать блок не стал, сказал что только лишний гемор, все равно рано или поздно менять весь блок)Если заглушить мотор в момент работы мотора вентилятора охлаждения,то он и будет продолжать работать примерно 6 минут,а при неработающем не будет работать.А работает для охлаждения катализатора и ..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей Е Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 Все очень просто. Замкнуло реле включения вентилятора. Находится спереди. Снимаете решетку и слева от вентилятора есть закрытый на трёх клепках блок. Там три реле картье. Смотрите, какое подгорело и меняете. Реле картье Лего можно заменить на реле пятиконтактное от жигулей. Почти одинаковые. Только не крепятся к панели. Вот и все! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения