Jump to content

Не Выключился Вентилятор


 Share

Recommended Posts

Есть такая тема, перемкнуло релюшка карлосона - под замену, была такая же тема на 206 пока клейму не скинешь не остановиться.

Link to comment
Share on other sites

да вообще не выключается, поехал в кино приехал как ни в чем не бывало вы хожу пытаюсь завести а там акб сел))) толкнул завелась вентилятор продолжал крутить. поехал сегодня к электрику сняли реле разобрали а там контакт отпаявался запаяли все обратно собрали все заработало. Сказал что не на долго это не на долго надо менять

Link to comment
Share on other sites

да вообще не выключается, поехал в кино приехал как ни в чем не бывало вы хожу пытаюсь завести а там акб сел))) толкнул завелась вентилятор продолжал крутить. поехал сегодня к электрику сняли реле разобрали а там контакт отпаявался запаяли все обратно собрали все заработало. Сказал что не на долго это не на долго надо менять

 

Ясно, логично что реле. Оно не дорогое, надо заменить.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, меня вот тоже постигла такая проблема, что вентилятор не выключается, а релюшка которая стоит найти не могу, все авто магазины предлагают блок управления, ну и соответственно 2 вопроса, 1. подскажите где можно купить реле, и если есть то фото бы посмотреть какая у Вас стоит, и 2. где находится блок управления вентилятором? не под левой фарой случаем?

Link to comment
Share on other sites

Вин в студию по схеме проще найти будет. Купить можно в том же магазине или авто запчастях для иномарок.

Link to comment
Share on other sites

блок управлние и реле вобном лице они стоят на вентиляторе а предахраниель вентилятора стоит в подкапотном блоке у него большой наминал и не так просто до него добраться

Link to comment
Share on other sites

Меня тоже настигла такая же проблема. Я нашел это блок управления вентилятора (знакомые которые занимаются запчастями пытались найти одельно реле на него, не нашли, если менять то только блок и только идет оригинальный замены не предусмотрено, цена в районе 2 руб.), он стоит справа вентилятора (наверху), я только не понял он просто втыкается на контактах или прикручен на саморезы. Если кто менял подскажите, и легко ли это меняется?

Link to comment
Share on other sites

Вин в студию по схеме проще найти будет. Купить можно в том же магазине или авто запчастях для иномарок.

По вину я смотрел, по нему находит только блок управления, а так как у меня все проводка переделанная то мне необходима именно релюшка, g.cartier 12v-45a-03652 по моему такой, ни где найти его не могу

Link to comment
Share on other sites

ТАК БЛОК И МЕНЯЕТСЯ!

я не просто так написал что в этом плане у меня проводка переделана, у меня нет этого блока!!!
Link to comment
Share on other sites

А зачем городушку.....

я не просто так написал что в этом плане у меня проводка переделана, у меня нет этого блока!!!

А зачем городушки..... и потом спрашивать,что мне еще переделать?

Link to comment
Share on other sites

Меня настигла нелегкая проблемка не выключается вентилятор охлаждения двигателя даже при заглушенном авто что делать подскажите

 

Не ломайте голову конкретно по вентилятору. Просто на этих машинах такая система, когда возникают ошибки, мозги могут понять это как опасную ситуацию и чтобы небыло перегрева двигателя врубают вентилятор. Штука выглядит почти мистически, но причины могут быть разными, никак не связанными с самим вентилятором, реле или резистором.

У моей знакомой такая хрень была из-за плохого топлива.

У меня так же было - антиполюшен, и не останавливался вентилятор. Выяснил в итоге (долгая история, включая много матов к официалам - дебилам) что было низкое давление топлива, насос дох. Поставил Калиновский (легко) - давление 3.8 стало (у меня 1.6, ЕР6) машинка стала как новая. И вентилятор стал работать как надо. Так что ищите причины, мешающие работать мотору...

Link to comment
Share on other sites

Я заказал новый блок управления вентилятором, как ранее говорил он стоит 2 руб., поменяли и стало все нормально, при сильной жаре на улице +35 в данный момент у нас при заглушенной машине карсон еще матает от 5 до 7 минут, бывает сразу отключается. (Предистория: приехал к автоэлектрику-диагносту, объяснил причину, он сразу сказал не смотря что реле, перепаивать блок не стал, сказал что только лишний гемор, все равно рано или поздно менять весь блок)

Edited by Alex.A
Link to comment
Share on other sites

я не просто так написал что в этом плане у меня проводка переделана, у меня нет этого блока!!!

Если честно тебе даже не знаю как помочь, либо покупать блок и и оттуда вытаскивать реле, но прикол в том что блок как бы паяный, аккуратно разбирать его тока... Edited by Alex.A
Link to comment
Share on other sites

А теперь смотрим мой первый пост, чешем в затылке, улыбаемся и пьем пивас :beer:

Link to comment
Share on other sites

Я заказал новый блок управления вентилятором, как ранее говорил он стоит 2 руб., поменяли и стало все нормально, при сильной жаре на улице +35 в данный момент у нас при заглушенной машине карсон еще матает от 5 до 7 минут, бывает сразу отключается. (Предистория: приехал к автоэлектрику-диагносту, объяснил причину, он сразу сказал не смотря что реле, перепаивать блок не стал, сказал что только лишний гемор, все равно рано или поздно менять весь блок)

Если заглушить мотор в момент работы мотора вентилятора охлаждения,то он и будет продолжать работать примерно 6 минут,а при неработающем не будет работать.А работает для охлаждения катализатора и .....

Link to comment
Share on other sites

Все очень просто. Замкнуло реле включения вентилятора. Находится спереди. Снимаете решетку и слева от вентилятора есть закрытый на трёх клепках блок. Там три реле картье. Смотрите, какое подгорело и меняете. Реле картье Лего можно заменить на реле пятиконтактное от жигулей. Почти одинаковые. Только не крепятся к панели. Вот и все!

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...