Pakemoshca Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Пежо 307SW, 2002г.в. , двигатель 1,6л., АККПП.Проблема в следующем:Вчера вечером выехал из дома и где-то через 2 км. появилось сообщение, что не идет зарядка на аккум. и вылез соответствующий значек.Я остановился, открыл капот и обнаружил что не крутится сам шкив и соответственно ремень навесных агрегатов. При этом заметил, что звук двигателя изменился. Он стал не ровный, но обороты не скачут.До дома я всё-же доехал.Может кто сталкивался с подобной проблемой?Хотелось бы понять, к чему готовиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 не крутится сам шкивШкив коленвала?На рисунке видно,что шкив(12) коленвала(навесных) крепится к шкиву(11) ГРМ 3-мя болтами(70).Если этот шкив не вращается,то срезало(скорее всего) эти болты...или они открутились... -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pakemoshca Опубликовано: 28 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Спасибо! Сегодня посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Шкив коленвала?На рисунке видно,что шкив(12) коленвала(навесных) крепится к шкиву(11) ГРМ 3-мя болтами(70).Если этот шкив не вращается,то срезало(скорее всего) эти болты...или они открутились... нифига се их срезало?! Ты что? Бредятина! Может демпфер провернуло? Пробега более 70 тыс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Шкив коленвала?На рисунке видно,что шкив(12) коленвала(навесных) крепится к шкиву(11) ГРМ 3-мя болтами(70).Если этот шкив не вращается,то срезало(скорее всего) эти болты...или они открутились... Срезало!!!! нифига се ты сказал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 http://public.servicebox.peugeot.com/docpr/affiche.do?ref=T5F005A20L&refaff=T5F%200%2005A20L&idFct=FCT0512 . 4 болта ващетова! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 4 болта ващетова!Три,Гоша,три... 6923 G6 03 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОЛТ TH RDL 8X125-20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Может демпфер провернуло?какой такой демпфер???нифига се их срезало?! Ты что? Бредятиная предположил 2 варианта,читай внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Шкив не оригинал стоит 900 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 какой такой демпфер??? я предположил 2 варианта,читай внимательно. Демпфер крутильных колебаний!Спасибо, Денис. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Демпфер крутильных колебаний!по-умничал и хорошо.А по простому шкив... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 по-умничал и хорошо.А по простому шкив... кружок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 та фигня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 ну эта, ты что не понял?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bacilla Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 (изменено) по-умничал и хорошо.А по простому шкив... Просто шкив - это сплошная железяка, а демпфер - это две железяки (обоймы) соединенные резиной, по-принципу сайлентблока.Вот резину тоже могло сорвать с одной из обойм... как написал Георгий. Изменено 28 марта 2014 пользователем Bacilla 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Просто шкив - это сплошная железяка, а демпфер - это две железяки (обоймы) соединенные резиной, по-принципу сайлентблока.Вот резину тоже могло сорвать с одной из обойм... как написал Георгий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Просто шкив - это сплошная железяка, а демпфер - это две железяки (обоймы) соединенные резиной, по-принципу сайлентблока.Вот резину тоже могло сорвать с одной из обойм... как написал Георгий.Строго говоря, демпфер - это та самая резина между железяками... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Вот резину тоже могло сорвать с одной из обоймугу...могло...только соединяются эти две железяки между собой болтами...соответственно,если сорвало резину,значит сорвало болты...ну и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 угу...могло...только соединяются эти две железяки между собой болтами...соответственно,если сорвало резину,значит сорвало болты...ну и т.д. Да нет же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Внешний шкив держится только на резине!!!! Именно поэтому он и меняется так часто, разрушается резина, стареет, повышенная нагрузка проворачивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гильфан Опубликовано: 15 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2018 Да нет же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Внешний шкив держится только на резине!!!! Именно поэтому он и меняется так часто, разрушается резина, стареет, повышенная нагрузка проворачивает. На двигателе DV6TED4 шкив состоит из трех частей, и соеденен резиной как сайлентблок. Болтов соеденительных там нет. лично я приварил на 4 точки. пока все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения