Jump to content

Помогите Разобраться! Пежо 307Sw.


 Share

Recommended Posts

Пежо 307SW, 2002г.в. , двигатель 1,6л., АККПП.

Проблема в следующем:

Вчера вечером выехал из дома и где-то через 2 км. появилось сообщение, что не идет зарядка на аккум. и вылез соответствующий значек.

Я остановился, открыл капот и обнаружил что не крутится сам шкив и соответственно ремень навесных агрегатов. При этом заметил, что звук двигателя изменился. Он стал не ровный, но обороты не скачут.

До дома я всё-же доехал.

Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Хотелось бы понять, к чему готовиться?

Link to comment
Share on other sites

0_83e28_49ca696_L.jpg

 

не крутится сам шкив

Шкив коленвала?На рисунке видно,что шкив(12) коленвала(навесных) крепится к шкиву(11) ГРМ 3-мя болтами(70).Если этот шкив не вращается,то срезало(скорее всего) эти болты...или они открутились...

Link to comment
Share on other sites

0_83e28_49ca696_L.jpg

 

 

Шкив коленвала?На рисунке видно,что шкив(12) коленвала(навесных) крепится к шкиву(11) ГРМ 3-мя болтами(70).Если этот шкив не вращается,то срезало(скорее всего) эти болты...или они открутились...

 

нифига се их срезало?! Ты что? Бредятина! Может демпфер провернуло? Пробега более 70 тыс?

Link to comment
Share on other sites

0_83e28_49ca696_L.jpg

 

 

Шкив коленвала?На рисунке видно,что шкив(12) коленвала(навесных) крепится к шкиву(11) ГРМ 3-мя болтами(70).Если этот шкив не вращается,то срезало(скорее всего) эти болты...или они открутились...

 

Срезало!!!! :opasnoste: нифига се ты сказал!!!

Link to comment
Share on other sites

4 болта ващетова!

Три,Гоша,три...

 

6923 G6

 

03

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОЛТ TH RDL

8X125-20

Link to comment
Share on other sites

Может демпфер провернуло?

какой такой демпфер???

нифига се их срезало?! Ты что? Бредятина

я предположил 2 варианта,читай внимательно.

Link to comment
Share on other sites

какой такой демпфер???

 

я предположил 2 варианта,читай внимательно.

 

Демпфер крутильных колебаний!

Спасибо, Денис.

Link to comment
Share on other sites

Демпфер крутильных колебаний!

по-умничал и хорошо.А по простому шкив...

Link to comment
Share on other sites

по-умничал и хорошо.А по простому шкив...

 

Просто шкив - это сплошная железяка, а демпфер - это две железяки (обоймы) соединенные резиной, по-принципу сайлентблока.

Вот резину тоже могло сорвать с одной из обойм... как написал Георгий.

Edited by Bacilla
Link to comment
Share on other sites

Просто шкив - это сплошная железяка, а демпфер - это две железяки (обоймы) соединенные резиной, по-принципу сайлентблока.

Вот резину тоже могло сорвать с одной из обойм... как написал Георгий.

 

:oga:

Link to comment
Share on other sites

Просто шкив - это сплошная железяка, а демпфер - это две железяки (обоймы) соединенные резиной, по-принципу сайлентблока.

Вот резину тоже могло сорвать с одной из обойм... как написал Георгий.

Строго говоря, демпфер - это та самая резина между железяками... :oga:

Link to comment
Share on other sites

Вот резину тоже могло сорвать с одной из обойм

угу...могло...только соединяются эти две железяки между собой болтами...соответственно,если сорвало резину,значит сорвало болты...ну и т.д.

Link to comment
Share on other sites

угу...могло...только соединяются эти две железяки между собой болтами...соответственно,если сорвало резину,значит сорвало болты...ну и т.д.

 

Да нет же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Внешний шкив держится только на резине!!!! Именно поэтому он и меняется так часто, разрушается резина, стареет, повышенная нагрузка проворачивает.

Link to comment
Share on other sites

Да нет же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Внешний шкив держится только на резине!!!! Именно поэтому он и меняется так часто, разрушается резина, стареет, повышенная нагрузка проворачивает.  

На двигателе DV6TED4  шкив состоит из трех частей, и соеденен резиной как сайлентблок. Болтов соеденительных там нет. лично я приварил на 4 точки. пока все нормально.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...