Jump to content

Проблема С Ошибками


funt
 Share

Recommended Posts

У меня такая сложность, компьютор постоянно выкидывает ошибки, и причем все разные.... Удалишь только одну то появляется через некоторое время другая.... Что это такое может быть???

Link to comment
Share on other sites

Да вообще разные, то ему не нравится чт ото с дросселем, удалишь их... все нормально. То неисправная система выпуска вторичного воздуха, и неисправен процессор блока управления... Удалили их, потом через некоторе время выдает ошибку, что с дросселем чт ото, не помню что точно. Удалил и те... сейчас пока все норм. Из за чего могут быть такие глюки??? А диагностику делал, ну на ноуте и программа для диагностики.

Link to comment
Share on other sites

Вот этого не могу сказать, а что есть разнича???

 

ну одно могу сказать точно, что там не выбиралась кокретно модель машины... А в другом месте делал, там виберается конкретно маодель машины и тип двигателя...

Link to comment
Share on other sites

А какую программу тогда надо???

 

Мне там где делал сказали что глюк ожибок может вызывать, из за того что где то плохой контакт на датчике... как думаешь может быть такое?

Link to comment
Share on other sites

Дело не в программе, а в шнурке. Для Пежо и Ситроена нужен Lexia/PP-2000. Программа без этого шнурка работать не будет. А универсальные можно использовать только для ориентира.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет... У меня такая проблема, компьютор выдает ошибку- (Неисправность системы выпуска вторичного воздуха), в чем может быть проблема???

Link to comment
Share on other sites

Всем привет... У меня такая проблема, компьютор выдает ошибку- (Неисправность системы выпуска вторичного воздуха), в чем может быть проблема???

а номера ошибки нет случайно?

Link to comment
Share on other sites

Нет этого нет... А так на вскидку в чем может быть причина? Просто там где делал диагностику, он не выдает номера ошибок.

Link to comment
Share on other sites

представить не могу выпуск вторичного воздуха. оригинал бы увидеть, а то такие переводчики бывают)))

Link to comment
Share on other sites

ммм... блин... ну если еще раз вылезет, я постараюсь код ошибки списать... и потом отпишу. спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Вторичный воздух-это система РВГ(рециркуляция выхлопных газов).

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже так кажется, при пуске холодного двигателя включается продув картера и катализаторов (звук похож на работу пылесоса, идет из под переднего крыла со стороны водителя примерно секунд 30), у меня был такой глюк. . Дело оказалось в реле выскочило оно немного из колодки. Посмотрите и проверьте два реле зеленого цвета что стоят в отсеке предохранителей под капотом. Если не поможет добирайтесь до этой установки она находится под передним крылом со стороны водителя, над воздуховодом подавайте на нее питание на прямую если не включиться то в большинстве случаев ее замена спецы говорят не ремонтнопригодна.

Вторичный воздух-это система РВГ(рециркуляция выхлопных газов).

Link to comment
Share on other sites

На днях компьютер викинул ошибки: PO121 TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала ДПДЗ из допустимого диапазона

PO105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха.

 

Только вот не могу понять, PO105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха, вот по этой ошибки, мне сказали что датчик давления воздуха стоит только на машинах с турбиной, а у меня турбины не стоит, тогда вопрос зачем он нужен? и как боротся с этой ошибкой?

Link to comment
Share on other sites

Только вот не могу понять, PO105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха, вот по этой ошибки, мне сказали что датчик давления воздуха стоит только на машинах с турбиной, а у меня турбины не стоит, тогда вопрос зачем он нужен?

С чего бы это? У всех он есть, измеряет давление во впускном коллекторе... Так называемый мап-сенсор...
Link to comment
Share on other sites

А понятно тогда, а вот еще по этой вот ошибке: PO121 TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала ДПДЗ из допустимого диапазона, это надо потенциометр поменять как я понимаю... как я понел на схеме он под номером 12?

ImageHandler.jpeg

Link to comment
Share on other sites

нет... потенциометр правельно нахывается датчик ДППЗ, в заслонке датчики отдельно не меняются... надо если только полность заслонку менять? как бы уточнить именно где он стоит?

Link to comment
Share on other sites

ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Каким образом он относится к потенциометру?

P.S. я в курсе, что отдельно он не меняется)

Link to comment
Share on other sites

Ну если мне не изменяет памать, мне в диллерском центре говорили что он так называется правельно, датчик дросельной заслонки...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...