Перейти к содержанию
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia
Авторизация  
funt

Проблема С Ошибками

Рекомендуемые сообщения

У меня такая сложность, компьютор постоянно выкидывает ошибки, и причем все разные.... Удалишь только одну то появляется через некоторое время другая.... Что это такое может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем диагностируешь? какие ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вообще разные, то ему не нравится чт ото с дросселем, удалишь их... все нормально. То неисправная система выпуска вторичного воздуха, и неисправен процессор блока управления... Удалили их, потом через некоторе время выдает ошибку, что с дросселем чт ото, не помню что точно. Удалил и те... сейчас пока все норм. Из за чего могут быть такие глюки??? А диагностику делал, ну на ноуте и программа для диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая прграмма? какой шнурок используешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этого не могу сказать, а что есть разнича???

 

ну одно могу сказать точно, что там не выбиралась кокретно модель машины... А в другом месте делал, там виберается конкретно маодель машины и тип двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно есть. Универсальные могут врать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какую программу тогда надо???

 

Мне там где делал сказали что глюк ожибок может вызывать, из за того что где то плохой контакт на датчике... как думаешь может быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в программе, а в шнурке. Для Пежо и Ситроена нужен Lexia/PP-2000. Программа без этого шнурка работать не будет. А универсальные можно использовать только для ориентира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет... У меня такая проблема, компьютор выдает ошибку- (Неисправность системы выпуска вторичного воздуха), в чем может быть проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет... У меня такая проблема, компьютор выдает ошибку- (Неисправность системы выпуска вторичного воздуха), в чем может быть проблема???

а номера ошибки нет случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет этого нет... А так на вскидку в чем может быть причина? Просто там где делал диагностику, он не выдает номера ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

представить не могу выпуск вторичного воздуха. оригинал бы увидеть, а то такие переводчики бывают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм... блин... ну если еще раз вылезет, я постараюсь код ошибки списать... и потом отпишу. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторичный воздух-это система РВГ(рециркуляция выхлопных газов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже так кажется, при пуске холодного двигателя включается продув картера и катализаторов (звук похож на работу пылесоса, идет из под переднего крыла со стороны водителя примерно секунд 30), у меня был такой глюк. . Дело оказалось в реле выскочило оно немного из колодки. Посмотрите и проверьте два реле зеленого цвета что стоят в отсеке предохранителей под капотом. Если не поможет добирайтесь до этой установки она находится под передним крылом со стороны водителя, над воздуховодом подавайте на нее питание на прямую если не включиться то в большинстве случаев ее замена спецы говорят не ремонтнопригодна.

Вторичный воздух-это система РВГ(рециркуляция выхлопных газов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях компьютер викинул ошибки: PO121 TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала ДПДЗ из допустимого диапазона

PO105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха.

 

Только вот не могу понять, PO105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха, вот по этой ошибки, мне сказали что датчик давления воздуха стоит только на машинах с турбиной, а у меня турбины не стоит, тогда вопрос зачем он нужен? и как боротся с этой ошибкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот не могу понять, PO105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха, вот по этой ошибки, мне сказали что датчик давления воздуха стоит только на машинах с турбиной, а у меня турбины не стоит, тогда вопрос зачем он нужен?

С чего бы это? У всех он есть, измеряет давление во впускном коллекторе... Так называемый мап-сенсор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А понятно тогда, а вот еще по этой вот ошибке: PO121 TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала ДПДЗ из допустимого диапазона, это надо потенциометр поменять как я понимаю... как я понел на схеме он под номером 12?

ImageHandler.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что ДПДЗ в заслонке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет... потенциометр правельно нахывается датчик ДППЗ, в заслонке датчики отдельно не меняются... надо если только полность заслонку менять? как бы уточнить именно где он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Каким образом он относится к потенциометру?

P.S. я в курсе, что отдельно он не меняется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если мне не изменяет памать, мне в диллерском центре говорили что он так называется правельно, датчик дросельной заслонки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет, недавно появились вот такие ошибки: Р0606; и вот эта Р0204?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...