Перейти к публикации

Проблема С Ошибками


funt
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня такая сложность, компьютор постоянно выкидывает ошибки, и причем все разные.... Удалишь только одну то появляется через некоторое время другая.... Что это такое может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем диагностируешь? какие ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вообще разные, то ему не нравится чт ото с дросселем, удалишь их... все нормально. То неисправная система выпуска вторичного воздуха, и неисправен процессор блока управления... Удалили их, потом через некоторе время выдает ошибку, что с дросселем чт ото, не помню что точно. Удалил и те... сейчас пока все норм. Из за чего могут быть такие глюки??? А диагностику делал, ну на ноуте и программа для диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая прграмма? какой шнурок используешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этого не могу сказать, а что есть разнича???

 

ну одно могу сказать точно, что там не выбиралась кокретно модель машины... А в другом месте делал, там виберается конкретно маодель машины и тип двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно есть. Универсальные могут врать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какую программу тогда надо???

 

Мне там где делал сказали что глюк ожибок может вызывать, из за того что где то плохой контакт на датчике... как думаешь может быть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в программе, а в шнурке. Для Пежо и Ситроена нужен Lexia/PP-2000. Программа без этого шнурка работать не будет. А универсальные можно использовать только для ориентира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет... У меня такая проблема, компьютор выдает ошибку- (Неисправность системы выпуска вторичного воздуха), в чем может быть проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет... У меня такая проблема, компьютор выдает ошибку- (Неисправность системы выпуска вторичного воздуха), в чем может быть проблема???

а номера ошибки нет случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет этого нет... А так на вскидку в чем может быть причина? Просто там где делал диагностику, он не выдает номера ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

представить не могу выпуск вторичного воздуха. оригинал бы увидеть, а то такие переводчики бывают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ммм... блин... ну если еще раз вылезет, я постараюсь код ошибки списать... и потом отпишу. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторичный воздух-это система РВГ(рециркуляция выхлопных газов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже так кажется, при пуске холодного двигателя включается продув картера и катализаторов (звук похож на работу пылесоса, идет из под переднего крыла со стороны водителя примерно секунд 30), у меня был такой глюк. . Дело оказалось в реле выскочило оно немного из колодки. Посмотрите и проверьте два реле зеленого цвета что стоят в отсеке предохранителей под капотом. Если не поможет добирайтесь до этой установки она находится под передним крылом со стороны водителя, над воздуховодом подавайте на нее питание на прямую если не включиться то в большинстве случаев ее замена спецы говорят не ремонтнопригодна.

Вторичный воздух-это система РВГ(рециркуляция выхлопных газов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях компьютер викинул ошибки: PO121 TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала ДПДЗ из допустимого диапазона

PO105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха.

 

Только вот не могу понять, PO105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха, вот по этой ошибки, мне сказали что датчик давления воздуха стоит только на машинах с турбиной, а у меня турбины не стоит, тогда вопрос зачем он нужен? и как боротся с этой ошибкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот не могу понять, PO105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха, вот по этой ошибки, мне сказали что датчик давления воздуха стоит только на машинах с турбиной, а у меня турбины не стоит, тогда вопрос зачем он нужен?

С чего бы это? У всех он есть, измеряет давление во впускном коллекторе... Так называемый мап-сенсор...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А понятно тогда, а вот еще по этой вот ошибке: PO121 TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала ДПДЗ из допустимого диапазона, это надо потенциометр поменять как я понимаю... как я понел на схеме он под номером 12?

ImageHandler.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что ДПДЗ в заслонке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет... потенциометр правельно нахывается датчик ДППЗ, в заслонке датчики отдельно не меняются... надо если только полность заслонку менять? как бы уточнить именно где он стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Каким образом он относится к потенциометру?

P.S. я в курсе, что отдельно он не меняется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если мне не изменяет памать, мне в диллерском центре говорили что он так называется правельно, датчик дросельной заслонки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...