Сергей_607 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 (изменено) Ребята, всем . Короче дело было так! Довольные и счастливые, вышли с женой из ресторана на старом Арбате теплым субботнем вечером и прогулочным шагом направились в один из его переулков, там где сидел и ждал нас наш верный семейный львенок. Усадив жену в авто, я случайно заглянул под него , обходя. Смотрю масляная лужа, думаю не наверно не моя и поехали домой, наслаждаясь свободными на удивления дорогами Москвы. Как то и забыл про это совсем, но сегодня утром увидел снова масляное пятно с водительской стороны пот приводом. Думаю ну наверно с рулевой рейки, так как этой зимой канав на ловил будь здоров. Поехал на эстакаду, снял поддон и обнаружил левый привод весь в масле. Масло понять не могу откуда течет, так как оно в общем то не похоже на красное, но стекает по коробу, откуда то сверху, после снял воздухан и обнаружил чуть дальше сапуна в нише мокрый верх короба. . Короче как то так. Расстроился как старый рояль блиннннн . Изменено 16 марта 2014 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Taras2010 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 сплошные растройства. у меня вчера защиту сняли. а там кашмар. все в масле и коробка и поддон двс. и не понятно откуда бежит.я чет совсем растроился в своей покупке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 16 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Ну если поддон, то возможно с датчика уровня масла. (зеленого цвета). У него пластмассовая серцевина и от времени они начинают течь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 16 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Завтра на речной буду звонить, записываться на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Taras2010 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 поеду в Тулу по делам. там мне пообещали с золоторуким мастером познакомить вот загоню посмотрим что можно будет сделать.а ток по теме читаю у самого аж нервный тик начинается. тоесть и меня походу все это ждет.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Taras2010 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 хорошо когда есть мастера нормальные. а у нас в городе 5 машин таких бегает. и спецов толковых нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 16 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 По ходу дела скоро один, точно будет)), вот купишь себе сканер, под начитаешься на форуме ))) . Не думай о плохом и всё будет ок! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Taras2010 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 :oga: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 сплошные растройства. у меня вчера защиту сняли. а там кашмар. все в масле и коробка и поддон двс. и не понятно откуда бежит.я чет совсем растроился в своей покупке...Судя по профилю, у тебя ДВС EW12J4, а у двигателей типа EW есть одна болячка - подтекание уплотнительного колечка масляного насоса, № 2 на картинке:Само колечко стОит копейки, но для его замены нужно снимать шестерню ГРМ на КВ и поддон...У меня оно тоже подтекает, думаю летом, при очередной замене ремня и роликов ГРМ заменить и его...Ссылка на мурзилку: https://peugeot-club.net/forum/topic/8881/#entry75663 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 17 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Ребят, ну чё? Есть какие нибудь соображения?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 (изменено) Ребят, ну чё? Есть какие нибудь соображения?) У тебя, Серёга, тоже уплотнение сорвало.Кольцо жгута гидроблока. Можно снять стопор и промазать герметиком. Либо замой и продуй воздухом и покатайся 200-300 км и снова глянь какого цвета и на запах что за масло и заодно откуда течёт. Изменено 17 марта 2014 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zontik116rus Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Спальник коленчатого вала течёт скорее всего. Я заменил и всё нормально., датчик уровня масла сейчас только подтекает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zontik116rus Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Не спальник ,а спальник)))) прошу прощения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 17 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Ты знаешь, масло по вкусу и по цвету мне кажется из двс ))) Конечно может смешно со стороны это читать , но там не признака красного не гари вообще не чувствуется. Если вспомнить все моменты, то возможно это началось после замены масла я залил тотал 5*30. До этого 5 на 40 было, хотя я думаю совпадение ( разница то вообще ерундовая получается ). У 607 морда длинная и внешне пока не от едешь со стоянки, не увидишь масляного пятна. А то что уровень уходить стал больше, чем раньше, это я заметил, но движок к двум сотням подходит, по этому не придал значения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Ты знаешь, масло по вкусу и по цвету мне кажется из двс ))) Конечно может смешно со стороны это читать , но там не признака красного не гари вообще не чувствуется. Если вспомнить все моменты, то возможно это началось после замены масла я залил тотал 5*30. До этого 5 на 40 было, хотя я думаю совпадение ( разница то вообще ерундовая получается ). У 607 морда длинная и внешне пока не от едешь со стоянки, не увидишь масляного пятна. А то что уровень уходить стал больше, чем раньше, это я заметил, но движок к двум сотням подходит, по этому не придал значения. Самое верное, замой как следует и прокатись а потом глянь что да откуда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Ребята, всем . Короче дело было так! Довольные и счастливые, вышли с женой из ресторана на старом Арбате теплым субботнем вечером и прогулочным шагом направились в один из его переулков, там где сидел и ждал нас наш верный семейный львенок. Усадив жену в авто, я случайно заглянул под него , обходя. Смотрю масляная лужа, думаю не наверно не моя и поехали домой, наслаждаясь свободными на удивления дорогами Москвы. Как то и забыл про это совсем, но сегодня утром увидел снова масляное пятно с водительской стороны пот приводом. Думаю ну наверно с рулевой рейки, так как этой зимой канав на ловил будь здоров. Поехал на эстакаду, снял поддон и обнаружил левый привод весь в масле. Масло понять не могу откуда течет, так как оно в общем то не похоже на красное, но стекает по коробу, откуда то сверху, после снял воздухан и обнаружил чуть дальше сапуна в нише мокрый верх короба. . Короче как то так. Расстроился как старый рояль блиннннн . Сфоткай свой рояль то!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Taras2010 Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Судя по профилю, у тебя ДВС EW12J4, а у двигателей типа EW есть одна болячка - подтекание уплотнительного колечка масляного насоса, № 2 на картинке:Само колечко стОит копейки, но для его замены нужно снимать шестерню ГРМ на КВ и поддон...У меня оно тоже подтекает, думаю летом, при очередной замене ремня и роликов ГРМ заменить и его...Ссылка на мурзилку: http://peugeot-club....881/#entry75663Спасибо. оч полезная инфа как раз планирую грм менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 17 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Точно, ведь собирался)) У нас такой ветрище был, а эстакада возле шоссе ( -песок летел отовсюду -), думал как бы быстрей домой свалить, чтобы не унесло( короче не до фоток было)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
polk51 Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Всем Доброго дня! Давно меня тут не было, но вроде в тему выскажусь...... Недавно в сервисе обнаружили у меня на моей барже (607, 2005, 3 литра, 211 кобыл) весь в масле поддон, полезли искать течь.....и нашли...(((( текли обе муфты распередвалов, и сами муфты и сальники под ними. Катался и копил денег на замену пару месяцев, заодно и ГРМ поменять со всей требухой...... Итог:30 кусков вместе с работой, теперь все гуд)))) Хотя когда муфты приговорили, чуть инфаркт не случился))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Всем Доброго дня! Давно меня тут не было, но вроде в тему выскажусь...... Недавно в сервисе обнаружили у меня на моей барже (607, 2005, 3 литра, 211 кобыл) весь в масле поддон, полезли искать течь.....и нашли...(((( текли обе муфты распередвалов, и сами муфты и сальники под ними. Катался и копил денег на замену пару месяцев, заодно и ГРМ поменять со всей требухой...... Итог:30 кусков вместе с работой, теперь все гуд)))) Хотя когда муфты приговорили, чуть инфаркт не случился))) Таки муфты в какую цену?Чё то дёшево!На них и сами поддоны текут часто, а идёт прокладка вместе с поддоном. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 17 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 (изменено) Муфту мне одни дельцы, приговорили два года назад), в итоге обошлось заменой сальника. Там есть не большая канавка ( посадочное место), а когда мне голову перебирали, то из начально не правильно его туда вставили, вот он и тек ), но течь в этот раз с другой стороны ((, по этому эта версия отпадает. (На 2.2 бензин (сама муфта, тыс 13 стоит ), чет у тебя дешево обошлось)а у тебя две получается + работа), повезло! Изменено 17 марта 2014 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Муфту мне одни дельцы, приговорили два года назад), в итоге обошлось заменой сальника. Там есть не большая канавка ( посадочное место), а когда мне голову перебирали, то из начально не правильно его туда вставили, вот он и тек ), но течь в этот раз с другой стороны ((, по этому эта версия отпадает. (На 2.2 бензин (сама муфта, тыс 13 стоит ), чет у тебя дешево обошлось) Подними капот и сфоткай сверху чё тама у тя.Ну не ленись ка! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Сфоткай свой рояль то!!! Сфоткай! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Тама кстати у тя клапанные крышки не текут?Давненько не был в сервисе что аж через край защиты течёт!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 17 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Не крышки в норме, с этим я боролся в прошлом году). Это первое куда я полез))). А фотки буду вечером делать, сейчас на работе, дел много хрен отойдешь))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения