shmaks Опубликовано: 12 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 Это все посмотрел перед тем как зажимать. Угол поворота на глаз. 1 раз перегрел и блок на мусорку это не одноразовый движок?все бывает и перегреть движок может каждый, не уследить, но на многих моделях это чревато лишь шлифовкой гбц, при многократном перегреве еще кольца смотря как перегрели, а посадочные места подшипников почему в расчёт не берёшь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
porter Опубликовано: 13 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 смотря как перегрели, а посадочные места подшипников почему в расчёт не берёшь? конечно перегреть можно и так что поршневая заклинит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 13 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Любой перегрев несёт за собой определённые последствия. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 13 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 13 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Что то я сомневаюсь в проблеме ухода антифриза. Когда уходило 2 литра за пол часа в масле антифриз был? Если не было то он сгорал и летел в трубу и это либо сама гильза либо прокладка ГБЦ либо впускной коллектор(если он охлаждается антифризом. Так же под гильзами стоят рифлёные одноразовые прокладки.И было верно подмечено что после шлифовки нужна ремонтная прокладка(конечно если много сняли). Навряд ли что полки блока под гильзу разбиты или продавлены. Скорее всего нет нормального уплотнения гильзы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
porter Опубликовано: 18 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2014 Что то я сомневаюсь в проблеме ухода антифриза. Когда уходило 2 литра за пол часа в масле антифриз был? Если не было то он сгорал и летел в трубу и это либо сама гильза либо прокладка ГБЦ либо впускной коллектор(если он охлаждается антифризом. Так же под гильзами стоят рифлёные одноразовые прокладки.И было верно подмечено что после шлифовки нужна ремонтная прокладка(конечно если много сняли). Навряд ли что полки блока под гильзу разбиты или продавлены. Скорее всего нет нормального уплотнения гильзы. масло чистое. коллектор не охлаждается. так в чем дело то? как быть. Просто обмазать посадочные места герметиком для гильз? как потом контролировать выступание гильз 0,03-0,1 по мануалу? Почитал что на газовском движке шатание гильз норма Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 23 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 масло чистое. коллектор не охлаждается. так в чем дело то? как быть. Просто обмазать посадочные места герметиком для гильз? как потом контролировать выступание гильз 0,03-0,1 по мануалу? Почитал что на газовском движке шатание гильз норма Надо взять новые кольца гильз, не ремонтную прокладку ГБЦ(если конечно много не сняли) и прально собрать. Можно конечно чем нить и промазать кольца - х.з. Тонким слоем анаэробного герметика Loctite 243, наверно. После установки гильз глянь, они должны чуть выступать, если так - собирай дальше и всё. Видимо до тебя кто то забыл поставить кольца и намазал полки гильз хернёй. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
porter Опубликовано: 24 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Надо взять новые кольца гильз, не ремонтную прокладку ГБЦ(если конечно много не сняли) и прально собрать. Можно конечно чем нить и промазать кольца - х.з. Тонким слоем анаэробного герметика Loctite 243, наверно. После установки гильз глянь, они должны чуть выступать, если так - собирай дальше и всё. Видимо до тебя кто то забыл поставить кольца и намазал полки гильз хернёй.были резиновые уплотнители гильз и все, колец металлических не было если ты об этом. Должны там быть металлические кольца? По видимому нет. Плоскоть блока не ровная, даже плоскость гильз неровная. Походу случилось следующее: от перегрева повело гбц (сняли 0,3) и появился зазор между гбц и гильзами, а дальше поршни разбили посадочные места гильз. Т.к. этому блоку уже не помоч хочу попробовать зафиксировать гильзы например эпоксидкой, снизу залепить холодной сваркой, потом шлифануть плоскость. Без шлифовки никак ведь даже если гильзы будут выступать посте установки там будут разные выступы. Что думаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 были резиновые уплотнители гильз и все, колец металлических не было если ты об этом. Должны там быть металлические кольца? По видимому нет. Плоскоть блока не ровная, даже плоскость гильз неровная. Походу случилось следующее: от перегрева повело гбц (сняли 0,3) и появился зазор между гбц и гильзами, а дальше поршни разбили посадочные места гильз. Т.к. этому блоку уже не помоч хочу попробовать зафиксировать гильзы например эпоксидкой, снизу залепить холодной сваркой, потом шлифануть плоскость. Без шлифовки никак ведь даже если гильзы будут выступать посте установки там будут разные выступы. Что думаешь? Купи другой мотор. Этот подари врагу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 25 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2014 Купи другой мотор. Этот подари врагу.+1 Давно уже надо так сделать было. Клей на эпоксидку и продавай ни к чему хорошему это не приведёт, только если продашь знай что ты кому то "клацный подарок" сделал в виде убитого блока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2014 Клей на эпоксидку и продавай ни к чему хорошему это не приведёт, только если продашь знай что ты кому то "клацный подарок" сделал в виде убитого блока. А потом мы удивляемся, откуда разговоры, что какие-нибудь тачки - говно, и движки - шлак... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 25 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2014 А потом мы удивляемся, откуда разговоры, что какие-нибудь тачки - говно, и движки - шлак... Шлак и конечно гумно.В этот раз хон на блоке никуда не делся, компрессия одинакова, каты целые и ошибок нет. ПРобег по PPS ЭБУ АКПП - 467000 . Блок не менялся, акпп не снималась.Чешите грудь, как говориться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 25 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2014 Шлак и конечно гумно.В этот раз хон на блоке никуда не делся, компрессия одинакова, каты целые и ошибок нет.ПРобег по PPS ЭБУ АКПП - 467000 . Блок не менялся, акпп не снималась.Чешите грудь, как говориться. А с этого места пожалуйста подробнее. О какой машинке такой отчет??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 25 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2014 А потом мы удивляемся, откуда разговоры, что какие-нибудь тачки - говно, и движки - шлак...icechieff вот и отговариваем человека от поклейки гильз на всякую ерунду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 25 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2014 А с этого места пожалуйста подробнее. О какой машинке такой отчет??? Моя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 26 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2014 Моя.молодец!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
porter Опубликовано: 27 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 Народ, вот сейчас напишу интересную вещь. По моей теме и вопросу который я изначально не знал и пришел на этот форум за советами и информацией оказалось что здесь тоже никто не знает предмет вопроса.Гильзы в блоке на данном двигателе могут шататься и должны выниматься руками, подобный процесс сборки /разборки можно еще наблюдать с газовским двигателем змз-402. По нормативам выступание гильз над плоскостью блока составляет 0,05-0,1 мм, с новыми уплотнительными кольцами 0,15-0,3 мм. В этом случае ГБЦ прижимает гильзы и устраняет люфт. У меня от перегрева пострадал сам блок, плоскость ушла где то на 0,12 мм, деформировались резиновые уплотнительные кольца и гильзы стали ниже плоскости на 0,07 мм, сами гильзы деформации не подверглись, т.к. стальные. Соберу двигатель отпишусь о результатах, в инете вообще ничего не нашел по этому поводу, поэтому думаю кому нибудь это будет интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Народ, вот сейчас напишу интересную вещь. По моей теме и вопросу который я изначально не знал и пришел на этот форум за советами и информацией оказалось что здесь тоже никто не знает предмет вопроса.Гильзы в блоке на данном двигателе могут шататься и должны выниматься руками, подобный процесс сборки /разборки можно еще наблюдать с газовским двигателем змз-402. По нормативам выступание гильз над плоскостью блока составляет 0,05-0,1 мм, с новыми уплотнительными кольцами 0,15-0,3 мм. В этом случае ГБЦ прижимает гильзы и устраняет люфт. У меня от перегрева пострадал сам блок, плоскость ушла где то на 0,12 мм, деформировались резиновые уплотнительные кольца и гильзы стали ниже плоскости на 0,07 мм, сами гильзы деформации не подверглись, т.к. стальные. Соберу двигатель отпишусь о результатах, в инете вообще ничего не нашел по этому поводу, поэтому думаю кому нибудь это будет интересно. Если почитать всю ветку вкрадчиво то это Вам написали уже давно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения