После Ошибки Abs, Заглушил, И Не Завелась - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

После Ошибки Abs, Заглушил, И Не Завелась


Fedun
 Share

Recommended Posts

доброго времени суток! заранее извиняюсь если повторяюсь, пересмотрел все темы но ничего схожего с моей проблемой не нашел, 307,1,6 механика 2005г, дело было так, ехал по ново риге,все хорошо вдруг вылетает ошибка електрической цепи и следом абс фаулти, глушу авто пытаюсь завести ракция нулевая, компьютер пищит пишет экономи мод, что то щелкает под капотом стартер не крутит, приехал на эвакуаторе, завелась все отлично, утром поехал в сервис на алексеевской авто лион, не оф. но вроде хорошие ребята, кроме того что не горят некоторые лампочки (тип стоп сигнала) ошибок нету, я уехал все ок, прошло два дня с момента появления проблемы все это время я проездил как на приговорнной, вчера подьехал к дому начал парковаться вылетат абс фаулти, я не стал глушить начал парковаться ибо знал чем это чревато, начала моргать приборка хрипеть магнитола гаснуть включаться в итоге я запарковался заглушил и опять же не смог завести все один в один что и на новой риге, с утра вышел без проблем завел... что может быть может кто сталкивался???

Link to comment
Share on other sites

Генератор работает как часы, по крайней мере в сервис компьютер показал 14 в

Link to comment
Share on other sites

Как часы это 14,5. У меня износились щетки генератора и напряжение то было 14,2 , то не было совсем. Измерять надо в момент загорания лампочек и надписей, генератор в ремонт.

Link to comment
Share on other sites

Лампочки и надписи загораються неожиданно и зачастую под рукой нету сервиса, например вчера в час ночи, а как обьяснить то что с утра заводиться без проблем???

Link to comment
Share on other sites

Возможно с блоком абс что то, разьем на нем глянуть, не позеленел ли. Без блока абс машина не заводится, возможно в этот момент связь с ним теряется

Link to comment
Share on other sites

Ну так без блока АВС должен крутиться стартер.АВС ни как не влияет на стартер.

Link to comment
Share on other sites

Ну а через пару часов все заводиться и раьотает... Опять же проехал больше 50 км уже...

Link to comment
Share on other sites

Ну я намучу тестер, а че мерить??? Выход с гениратора???

Link to comment
Share on other sites

Оно так и умирает, остынет полчаса и заводится

Была бы проблема с генератором, она бы и сразу и с утра не завелась бы

Edited by bendix
Link to comment
Share on other sites

Мерить напряжение на аккумуляторе. У меня гена отрубался так, что даже усилитель руля отключался.и на педаль газа не реагировала. Я по нему стучал ключом, ехал дальше и на следующий день заводился как ни в чем не бывало.

Link to comment
Share on other sites

А ошибка электрической цепи вылетала???

Link to comment
Share on other sites

Ясно, значит говоришь это генератор??? Год назад щетки менял но за процессом не следил, может и не меняли, тогда причин менять щетки не было кроме как нытья старшего брата, может он в порядке был

Link to comment
Share on other sites

В любом случае спасибо, как решу проблему, отпишусь)

Link to comment
Share on other sites

Тестер на аккамуляторе показал 11,5 на заведенную

Link to comment
Share on other sites

Пациент(генератор) скорее мёртв, чем жвв!

Link to comment
Share on other sites

Так остаеться один вопрос почему спустя час заводиться машина?)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...