alexb4 Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 На днях начал глючить Пыжа. Сначала тахометр, затем ABS fault, дальше Depolution и заморгал дисплей. Обнаружил, что в сети автомобиля на ХХ порядка 14В, а на оборотах доходит до 16,8В. Грешу на генератор, правильно ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 13,9 В может быть. У меня бывало и 14,2В.Но вот 16,8! Это слишком. Конечно генератор, больше нечему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexb4 Posted April 7, 2011 Author Share Posted April 7, 2011 Если с генератора маленький разъем скинуть, чтобы посмотреть на реакцию авто не опасно?Кстати, нет куска электросхемы с генераторм? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 Не понимаю про какой ты разъем. Там все основные провода прикручены... Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexb4 Posted April 7, 2011 Author Share Posted April 7, 2011 С генератора выходит толстый провод (+ прикручен) и маленький разъем с двумя тонкими проводами Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 а с мелкого вроде возбуд идет и к мозгам работает или не тна лампочку... вся плата регулирования внутри, скорее всего "таблетка" померла... Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexb4 Posted April 14, 2011 Author Share Posted April 14, 2011 вот ведь фокус в чем, что зарядка идет иногда нормально, а иногда идет перезаряд.Французы-гады, поставили мне гену Митсубися - на него запчастей нет, если менять, то только целиком (( Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 а почему запчастей то нет? все есть в компаниях занимающихся генераторами... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad1981 Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 вот ведь фокус в чем, что зарядка идет иногда нормально, а иногда идет перезаряд.Французы-гады, поставили мне гену Митсубися - на него запчастей нет, если менять, то только целиком (( Насчет запчастей на митсубиси я с тобой не соглашусь так как на метсубисевский генератор запчастей полно. На 307 ставили два типа один валео другой митсубиси электрик что касается валео выпуск его прекращен и все запчасти идут китайские а японский митсубиси выпускают до сих пор правда он стоит на порядок дороже в среднем мне удалось выяснит что новый генератор стоит: Валео от 6000 до 6900руб (редко где они остались) Митсубиси элек. От 11000 до 27000 (27000 предложили у дилера в Конкорде) Правдо это что касается до рестай 307. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad1981 Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 На днях начал глючить Пыжа. Сначала тахометр, затем ABS fault, дальше Depolution и заморгал дисплей. Обнаружил, что в сети автомобиля на ХХ порядка 14В, а на оборотах доходит до 16,8В. Грешу на генератор, правильно ли? То, что ты описал это 100% реле (таблетка) ее заклинило, пошел перезаряд. Смело можешь менять реле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexb4 Posted April 15, 2011 Author Share Posted April 15, 2011 генератор митсубиси А003ТВ2691, спрашивал в фирме, где занимаются только стартерами и генераторами, сказали, что регуляторов отдельно нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 15, 2011 Share Posted April 15, 2011 спецом завтра позвоню узнаю))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wosmart Posted May 22, 2012 Share Posted May 22, 2012 зарядка идет иногда нормально, а иногда идет перезаряд у меня та же песня. Чем дело кончилось? Как победили это? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikey Posted May 25, 2012 Share Posted May 25, 2012 и у меня та же песня... На днях заметил что салонный свет мигает - то ярче то тусклее светит. Надо гене ревизию навести. Вот думаю - кто кроме гены ещё на такое способен? Или только он? Мож замыкает чо периодически... Link to comment Share on other sites More sharing options...
тоха Posted May 28, 2012 Share Posted May 28, 2012 почитав вышележащие посты не совсем понял 14 В на ХХ это высоковато? у меня генератор новый поменял фирма Дэнсо называется так вот у меня на холостых 14 В выдает при оборотах не мерял, но при включенном ближнем свете печке и обогреве заднего стекла почему то все те же 13,9-14 В. Это нормально? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikey Posted May 30, 2012 Share Posted May 30, 2012 почитав вышележащие посты не совсем понял 14 В на ХХ это высоковато?Это нормально. По идее ваще должно быть 14,2 - 14,4в. Всегда! И на холостых, и на оборотах, и с выключенными, и с включенными потребителями, но как правило с включенными потребителями напруга проседает, потому как обратная связь, которая и регулирует напругу находится в гене. Попробуй ради эксперимента померь напругу не на аккумуляторе, а на самой клемме генератора. Там должно быть железно 14,4в всегда. Если меньше, то значит будет недозаряд аккумулятора. Как гласит инет - акки сделанные по технологии кальций-кальций вообще требуют 15 вольт. ближнем свете печке и обогреве заднего стекла почему то все те же 13,9-14 В. Это нормально?Нормально. На аккумуляторе мерял? Link to comment Share on other sites More sharing options...
тоха Posted May 30, 2012 Share Posted May 30, 2012 Это нормально. По идее ваще должно быть 14,2 - 14,4в. Всегда! И на холостых, и на оборотах, и с выключенными, и с включенными потребителями, но как правило с включенными потребителями напруга проседает, потому как обратная связь, которая и регулирует напругу находится в гене. Попробуй ради эксперимента померь напругу не на аккумуляторе, а на самой клемме генератора. Там должно быть железно 14,4в всегда. Если меньше, то значит будет недозаряд аккумулятора. Как гласит инет - акки сделанные по технологии кальций-кальций вообще требуют 15 вольт. Нормально. На аккумуляторе мерял? мерял и на гене на клеме и на акумме на + клеме при вышеназванных потребителях одинаково всегда показывает 14в. почему и спросил первый раз с таким сталкиваюсь что при включенных приборах напруга не падает (до пыжа был в основном ВАЗ там картина другая). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts