arturchig Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Добрый день!Заводится и работает достаточно громко, проедешь 3-5 км начинает работать нормально, через секунт 15-20 после остановки начинают цокать компенсаторы, сначала один, потом два, три..., но вроде цокают только на дальней голове. Снимали клапанную крышку, смотрели компенсаторы - они в норме, меряли давление - норма. Свечи новые. В компьютере есть ошибка датчика дальнего фазовращателя.Сталкивался ли кто с этим? Проблема в датчике или в самой муфте?После завода первые доли секунды есть звук как будто гидрокомпенсаторы без масла цокаютМасло не уходит На днях поменял клапана фазовращателей местами, разницы нет!ES9J4S, 200 000 км., 2001 г. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Датчик тоже выдавал ошибку. Но я с ним поступил просто - снял и датчик и сам клапан подающий на вариатор масло. Все промыл. С тех пор год прошел, ни разу больше ошибки небыло. А гидрокомпенсаторы стучат. Но скорее всего из-за нагара на клапанах. После промывки тосолом и Винсом стало намного тише. Link to comment Share on other sites More sharing options...
arturchig Posted May 26, 2010 Author Share Posted May 26, 2010 Был на диагностике Peugeot PlanetПоказало следующие ошибки:P1148 не записал расшифровкуP1173 не записал расшифровкуP1172 электроклапан изменяемой системы газораспределения. задний полублок А где находятся датчики угла поворота? Попытаюсь описать еще наблюдения: завожу полупрогретый двигатель температура около 60 градусов - отличная работа (шума нет, гидрики не цокают), он на холостых работает, греется, проходит минуты 3-5, прогревается, и где-то на отметке 80 градусов начинает цокать гидрик через пару сек второй и уже хрен знает сколько их там цокает, может мне и показалось но двигаетль как будто в этот момент сменил режим работы. Даешь газку пропадает цоканье. Убираешь газ - цокают дальше!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 26, 2010 Share Posted May 26, 2010 вечерком схемы выложу где находятся... а на счет стука гидриков, очень похожее бывает на двигателях с непосредственным впрыском HPI у Пежо-Ситроен. Так вот люди думают на сам вириатор, на гидрокомпенсаторы, и на нагар на клапанах. Так вот я больше склоняюсь к нагару, т.к. раньше у меня тоже похожее было, а после промывок - прочисток стало намного тише. Ошибка P1172 у меня была, поле того как промыл датчик, и клапан больше не появлялись. Ну а схемку, как уже сказал, вечерком) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 26, 2010 Share Posted May 26, 2010 P.S. у меня сейчас иногда когда начинают цокать, стоит лишь добавить газку и отпустить, все проходит.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
arturchig Posted May 26, 2010 Author Share Posted May 26, 2010 ок Буду ждать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 26, 2010 Share Posted May 26, 2010 на рисунке №11 - клапан, а №14 - датчик. Только стоят они рядом, с правой стороны (похоже датчикам на картинке не нашлось места рядом...) могу завтра сфотать, а то на такой схеме не понять... Link to comment Share on other sites More sharing options...
arturchig Posted May 27, 2010 Author Share Posted May 27, 2010 СпасибоБуду смотреть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergofan Posted April 1, 2011 Share Posted April 1, 2011 Да не партесь Вы с этим цоконъем это у всех 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts