Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

Авторизация  
arturchig

Фазовращатель. Вопрос.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Заводится и работает достаточно громко, проедешь 3-5 км начинает работать нормально, через секунт 15-20 после остановки начинают цокать компенсаторы, сначала один, потом два, три..., но вроде цокают только на дальней голове.

Снимали клапанную крышку, смотрели компенсаторы - они в норме, меряли давление - норма. Свечи новые.

В компьютере есть ошибка датчика дальнего фазовращателя.

Сталкивался ли кто с этим? Проблема в датчике или в самой муфте?

После завода первые доли секунды есть звук как будто гидрокомпенсаторы без масла цокают

Масло не уходит

На днях поменял клапана фазовращателей местами, разницы нет!

ES9J4S, 200 000 км., 2001 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик тоже выдавал ошибку. Но я с ним поступил просто - снял и датчик и сам клапан подающий на вариатор масло. Все промыл. С тех пор год прошел, ни разу больше ошибки небыло. А гидрокомпенсаторы стучат. Но скорее всего из-за нагара на клапанах. После промывки тосолом и Винсом стало намного тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике Peugeot Planet

Показало следующие ошибки:

P1148 не записал расшифровку

P1173 не записал расшифровку

P1172 электроклапан изменяемой системы газораспределения. задний полублок

 

А где находятся датчики угла поворота?

 

Попытаюсь описать еще наблюдения: завожу полупрогретый двигатель температура около 60 градусов - отличная работа (шума нет, гидрики не цокают), он на холостых работает, греется, проходит минуты 3-5, прогревается, и где-то на отметке 80 градусов начинает цокать гидрик через пару сек второй и уже хрен знает сколько их там цокает, может мне и показалось но двигаетль как будто в этот момент сменил режим работы. Даешь газку пропадает цоканье. Убираешь газ - цокают дальше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вечерком схемы выложу где находятся...

 

а на счет стука гидриков, очень похожее бывает на двигателях с непосредственным впрыском HPI у Пежо-Ситроен. Так вот люди думают на сам вириатор, на гидрокомпенсаторы, и на нагар на клапанах. Так вот я больше склоняюсь к нагару, т.к. раньше у меня тоже похожее было, а после промывок - прочисток стало намного тише.

Ошибка P1172 у меня была, поле того как промыл датчик, и клапан больше не появлялись. Ну а схемку, как уже сказал, вечерком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. у меня сейчас иногда когда начинают цокать, стоит лишь добавить газку и отпустить, все проходит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на рисунке №11 - клапан, а №14 - датчик. Только стоят они рядом, с правой стороны (похоже датчикам на картинке не нашлось места рядом...)

 

wf19g25a.jpg

 

могу завтра сфотать, а то на такой схеме не понять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...