Перейти к публикации

Электросхемы


Рекомендованные сообщения

 

 


Какие провода (черный, серый) с каких пинов подключать? Цвет провода #3 с датчика и где #4 с датчика по схемам?

У Пежо, по их внутреннему регламенту, провода нумеруются и, соответственно, на схемах SEDRE указан номер, а не цвет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вам времени суток. Подскажите пожалуйста электрическую схему запуска двигателя пежо 307, 2005г.в., 2.0 л, 143л/с, бензин

VIN: VF33CRFJC84152511. Или если можно, схемы от замка зажигания до стартера. Заранее огромное Вам спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вам времени суток. Подскажите пожалуйста электрическую схему запуска двигателя пежо 307, 2005г.в., 2.0 л, 143л/с, бензин

VIN: VF33CRFJC84152511. Или если можно, схемы от замка зажигания до стартера. Заранее огромное Вам спасибо

проблема в чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет , нужна помощь . нужна схема ( распиновка ) разьёма отмеченого на фото . 2019-08-30%2014.03.06.jpeg

Привет , нужна помощь . нужна схема ( распиновка ) разьёма отмеченого на фото . attachicon.gif2019-08-30%2014.03.06.jpeg

пежо 3008

VF30U5FN8CS197073

турбобензин

ep6cdt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет , нужна помощь . нужна схема ( распиновка ) разьёма отмеченого на фото . attachicon.gif2019-08-30%2014.03.06.jpeg

пежо 3008

VF30U5FN8CS197073

турбобензин

ep6cdt

проблема в чем?

 

 

 

"b" Коричневый 53 контактный разъем

 

Назначение каналов

 

Принадлежность каналов разъема

 

1 Управление реле питания компьютера управления впрыском

2 Управление реле питания компьютера управления впрыском

3 Управление реле питания компьютера управления впрыском

4 Управление реле питания компьютера управления впрыском

5 Питание катушек зажигания - Питание электроклапана регулирования давления топлива - Питание электроклапана регулирования давления наддува

6 (не используется)

7 датчика частоты вращения двигателя

8 Питание датчика положения распределительного вала

9 Управление реле питания компьютера управления впрыском

10 Сигнал n° 1 : Положение электроприводной дроссельной заслонки

11 Сигнал n° 2 : Положение электроприводной дроссельной заслонки

12 Управление реле питания компьютера управления впрыском

13 датчика давления воздуха на впуске турбокомпрессора

14 «масса» датчика температуры воды двигателя

15 Информация насоса, ток пропорционального датчика

16 Информация компенсационного сопротивления пропорционального датчика

17 Питание отключаемого насоса системы охлаждения двигателя

18 Управление подогревом лямбда-зонда на выходе из каталитического нейтрализатора 

19 Сигнал датчика давления моторного масла

20 Сигнал уровня масла

21 Сигнал датчика давления впускного воздуха

22 Управление реле питания компьютера управления впрыском

23 Сигнал датчика температуры впускного воздуха

24 Сигнал (+) лямбда-зонда на выходе

25 Сигнал (-) лямбда-зонда на выходе

26 «масса» потенциометра электроприводной дроссельной заслонки

27 Сигнал (-) пропорционального датчика

28 Сигнал (+) пропорционального датчика

29 Электропитание подогрева кислородных датчиков

30 Управление подогревом кислородного датчика

31 Аналоговая «масса» уровня масла двигателя

32 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

33 Сигнал (+) датчика детонации

34 Сигнал (-) датчика детонации

35 Информация о частоте вращения коленвала

36 Питание 5V электроприводной дроссельной заслонки

37 Питание датчика давления впускного воздуха (5 Вольт)

38 Питание датчика давления воздуха, поступающего в турбокомпрессор

39 Питание датчика положения распределительного вала

40 Управление реле питания компьютера управления впрыском

41 Питание систем двигателя

42 Управление реле питания компьютера управления впрыском

43 «масса» датчика давления воздуха подачи

44 Управление реле питания компьютера управления впрыском

45 Управление электроклапаном регуляции давления топлива

46 Управление реле питания компьютера управления впрыском

47 Команда разгрузочному электроклапану турбины турбокомпрессора

48 Управление жидкостным насосом охлаждения турбокомпрессора

49 Команда автоматизированного термостата

50 Управление реле питания компьютера управления впрыском

51 Сигнал давления моторного масла

52 Управление реле питания компьютера управления впрыском

53 Питание жидкостного насоса охлаждения турбокомпрессора

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в чем?

 

 

"b" Коричневый 53 контактный разъем Назначение каналов Принадлежность каналов разъема 1 Управление реле питания компьютера управления впрыском 2 Управление реле питания компьютера управления впрыском 3 Управление реле питания компьютера управления впрыском 4 Управление реле питания компьютера управления впрыском 5 Питание катушек зажигания - Питание электроклапана регулирования давления топлива - Питание электроклапана регулирования давления наддува 6 (не используется) 7 датчика частоты вращения двигателя 8 Питание датчика положения распределительного вала 9 Управление реле питания компьютера управления впрыском 10 Сигнал n° 1 : Положение электроприводной дроссельной заслонки 11 Сигнал n° 2 : Положение электроприводной дроссельной заслонки 12 Управление реле питания компьютера управления впрыском 13 датчика давления воздуха на впуске турбокомпрессора 14 «масса» датчика температуры воды двигателя 15 Информация насоса, ток пропорционального датчика 16 Информация компенсационного сопротивления пропорционального датчика 17 Питание отключаемого насоса системы охлаждения двигателя 18 Управление подогревом лямбда-зонда на выходе из каталитического нейтрализатора 19 Сигнал датчика давления моторного масла 20 Сигнал уровня масла 21 Сигнал датчика давления впускного воздуха 22 Управление реле питания компьютера управления впрыском 23 Сигнал датчика температуры впускного воздуха 24 Сигнал (+) лямбда-зонда на выходе 25 Сигнал (-) лямбда-зонда на выходе 26 «масса» потенциометра электроприводной дроссельной заслонки 27 Сигнал (-) пропорционального датчика 28 Сигнал (+) пропорционального датчика 29 Электропитание подогрева кислородных датчиков 30 Управление подогревом кислородного датчика 31 Аналоговая «масса» уровня масла двигателя 32 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 33 Сигнал (+) датчика детонации 34 Сигнал (-) датчика детонации 35 Информация о частоте вращения коленвала 36 Питание 5V электроприводной дроссельной заслонки 37 Питание датчика давления впускного воздуха (5 Вольт) 38 Питание датчика давления воздуха, поступающего в турбокомпрессор 39 Питание датчика положения распределительного вала 40 Управление реле питания компьютера управления впрыском 41 Питание систем двигателя 42 Управление реле питания компьютера управления впрыском 43 «масса» датчика давления воздуха подачи 44 Управление реле питания компьютера управления впрыском 45 Управление электроклапаном регуляции давления топлива 46 Управление реле питания компьютера управления впрыском 47 Команда разгрузочному электроклапану турбины турбокомпрессора 48 Управление жидкостным насосом охлаждения турбокомпрессора 49 Команда автоматизированного термостата 50 Управление реле питания компьютера управления впрыском 51 Сигнал давления моторного масла 52 Управление реле питания компьютера управления впрыском 53 Питание жидкостного насоса охлаждения турбокомпрессора

на клатан управления туртиной идут 2 провода ( намудрено у меня тут ) - обрыв (спаяю ) но какоето соединение странное .

на клатан управления туртиной идут 2 провода ( намудрено у меня тут ) - обрыв (спаяю ) но какоето соединение странное .

с 6 контакта идет соединение прямо , а второй провод идущий на управление турбиной накинут на ораньжевый (потолще ) с 17 клемы 20190830_142743.jpeg20190830_142707.jpeg

забыл : СПАСИБО !!! -за распиновку

на клатан управления туртиной идут 2 провода ( намудрено у меня тут ) - обрыв (спаяю ) но какоето соединение странное .

с 6 контакта идет соединение прямо , а с второй провод идущий на управление турбиной накинут на ораньжевый (потолще ) с 17 клемы

attachicon.gif20190830_142743.jpegattachicon.gif20190830_142707.jpeg

Изменено пользователем svf76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите разобраться пожалуста , с каких контактов должны идти 2 провода на клапан управления турбиной ?

мне кажется у меня тут от балды они впаяны

Изменено пользователем svf76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только на 5 контакте (Питание электроклапана регулирования давления наддува) - больше не вижу в распиновке

помогите разобраться пожалуста , с каких контактов должны идти 2 провода на клапан управления турбиной ?

мне кажется у меня тут от балды они впаяны

Изменено пользователем svf76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл в описании на третьем  "c" Серый разъем на 32 контактов  : B1 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления наддувочного воздуха .насколько я понимаю это он . а у меня сидят вообще на левых контактах на "В" коричневом разъёме . кто направит на путь истиный ? может схему можете скинуть с датчиком управления турбиной - и откуда ( с каких разъёмов и контактов) запитан .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только на 5 контакте (Питание электроклапана регулирования давления наддува) - больше не вижу в распиновке

Спасибо это справа

 

В ЧЕМ ПРБЛЕМА ВООБЩЕ У ВАС?Какой конкретно клапан фото?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо это справа

 

В ЧЕМ ПРБЛЕМА ВООБЩЕ У ВАС?Какой конкретно клапан фото?

я выше написал : езжу без турбины . с покупки машины езжу по "спецам" без толку электромагнитный клапан управления турбиной - он подает вакуум на актуатор . по диагностике на него сигнал идет а он не срабатывает , купил новый (зря) - проблема видимо в проводке (паяно и вроде не туда судя описанию распиновки )

я выше написал : езжу без турбины . с покупки машины езжу по "спецам" без толку электромагнитный клапан управления турбиной - он подает вакуум на актуатор . по диагностике на него сигнал идет а он не срабатывает , купил новый (зря) - проблема видимо в проводке (паяно и вроде не туда судя описанию распиновки )

сходил сделал фото клапана управления турбиной . он управляет вакуумом подаваемым на механический актуатор , который тягает калитку вестгейта . - вроде как то так .

вобщем нужна схема или точная инфа откуда идет запитка этого клапана ..2019-08-31%2009.23.54.jpeg

Изменено пользователем svf76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я выше написал : езжу без турбины . с покупки машины езжу по "спецам" без толку электромагнитный клапан управления турбиной - он подает вакуум на актуатор . по диагностике на него сигнал идет а он не срабатывает , купил новый (зря) - проблема видимо в проводке (паяно и вроде не туда судя описанию распиновки )сходил сделал фото клапана управления турбиной . он управляет вакуумом подаваемым на механический актуатор , который тягает калитку вестгейта . - вроде как то так .

вобщем нужна схема или точная инфа откуда идет запитка этого клапана ..attachicon.gif2019-08-31%2009.23.54.jpeg

Ошибки по диагностике какие?

 

По схемам чуть позже напишу.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- если можно скиньте пожалуста схему с запиткой электромагнитного клапана управления турбиной (с какого разьема и контактов идет управление)

.. пежо 3008 . двигатель EP6CDT (турбобензин декабрь 2013 года)

вин : VF30U5FN8CS197073

.. проблема : провода идущие на эл.клапан впаяны ( по моему от балды не туда на 6 и 17 контакты коричневого "В" разьёма )

Изменено пользователем svf76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я выше написал : езжу без турбины . с покупки машины езжу по "спецам" без толку электромагнитный клапан управления турбиной - он подает вакуум на актуатор . по диагностике на него сигнал идет а он не срабатывает , купил новый (зря) - проблема видимо в проводке (паяно и вроде не туда судя описанию распиновки )

сходил сделал фото клапана управления турбиной . он управляет вакуумом подаваемым на механический актуатор , который тягает калитку вестгейта . - вроде как то так .

вобщем нужна схема или точная инфа откуда идет запитка этого клапана ..attachicon.gif2019-08-31%2009.23.54.jpeg

 

 

- если можно скиньте пожалуста схему с запиткой электромагнитного клапана управления турбиной (с какого разьема и контактов идет управление)

.. пежо 3008 . двигатель EP6CDT (турбобензин декабрь 2013 года)

вин : VF30U5FN8CS197073

.. проблема : провода идущие на эл.клапан впаяны ( по моему от балды не туда на 6 и 17 контакты коричневого "В" разьёма )

Один провод идет на 5 вывод коричневого разъема,а второй на вывод B1 серого разъема.Цвет первого меняется в точке сращивания.

Один провод идет на 5 вывод коричневого разъема,а второй на вывод B1 серого разъема.Цвет первого меняется в точке сращивания.

Ошибки есть?Какие?Может вы не туда идете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если диагбокс показал что на клапан идет сигнал а новый датчик несрабатывает ...

ошибка постоянная сейчас С99В (по моему бредовая - если нет обьясните плизз ) на трассе 2 раз уже выскочила по вентилятору (сбрасываю) - изза неё не включается кондей . диагбоксом читаю на всяк случай...

раньше выскакивала недодув или передув ( непомню код )

и есче раз повторяю : 2 ПРОВОДА ДАТЧИКА ВПАЯНЫ В РАЗЬЁМ ! - подозреваю что тут собака ......

так схему даст кто нибудь ??

Изменено пользователем svf76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схему можно глянуть или нет ?

А почему нет

электроклапан.doc

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в схеме есть описание местоположения разьема Е115 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в схеме есть описание местоположения разьема Е115 ?

это не разъем,а точка сращивания как у вас на фото в начале в термоусадке и находится в жгуте где провода от катушек идут спереди крышки ГБЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не разъем,а точка сращивания как у вас на фото в начале в термоусадке и находится в жгуте где провода от катушек идут спереди крышки ГБЦ

спасибо . (хочу глянуть где они были по заводски эти провода )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо . (хочу глянуть где они были по заводски эти провода )

пожалуйста

E115.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепаял , собрал - езжу с турбиной !! ( с покупки машины несколько лет выкинул кучу бабла - оказалось какой то *удак неизвестно зачем впаял нетуда ...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!  Очень нужна схема или распиновка блок bsi peugeot 301.  вот мой вин VF3DDNFP0DJ649689. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!  Очень нужна схема или распиновка блок bsi peugeot 301.  вот мой вин VF3DDNFP0DJ649689. 

что конкретно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что конкретно

 у меня не работает правая фара ближнего света на блоке есть сгоревший элемент черная коробочка с 6 ножками. щас найду фото скину(сказали что это какой то ключ) хочу узнать что это за элемент и за что отвечает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что конкретно

пожалуйста

Вот на второй фотографии сгоревший элемент, очень интересно что это такое? и за что отвечает. Их сгорело два они одинаковые, при этом машина едет отлично все работает кроме ближнего света справа (и то я через реле его подключил на прямую и все работает) и еще не работает водительский попкогрев. а пассажирский марасит, бывает сам включается и его нельзя выключить. я его вообще отключил. 

5.JPEG

3.JPEG

Изменено пользователем gatinpavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...