Замена Тнвд На Бензиновом Двигателе 1,6 С Наддувом? - Peugeot 3008 ( I поколение ) - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Замена Тнвд На Бензиновом Двигателе 1,6 С Наддувом?


 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые пыжеводы!!! Кто нибудь менял ТНВД на двигателе 1.6 бензин турбо 156 лс, если есть у кого опыт в этом деле подскажите буду признателен!!!

Edited by Shuntov79
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток уважаемые пыжеводы!!! Кто нибудь менял ТНВД на двигателе 1.6 бензин турбо 156 лс, если есть у кого опыт в этом деле подскажите буду признателен!!!

 

а в чем собственно вопрос? нет там ТНВД, просто насос топливный там

покупается новый, и заменяется - ничего сложно не вижу :)

 

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E88090F6&flag=385877106

судя по картинке - обычный погружной в бак

Edited by V2oD2o
Link to comment
Share on other sites

Два контура подачи топлива первый с этого насоса который ты показал до ТНВД а второй с ТНВД на форсунки.

Link to comment
Share on other sites

Какой ТНВД ? Да в принципе и меняться должен просто.

Обычный. У турбовых движков - непосредственный впрыск, как на старом EW10D
Link to comment
Share on other sites

Обычный. У турбовых движков - непосредственный впрыск, как на старом EW10D

Я в курсе у него давление чуть меньше чем на дизельном ТНВД.

Link to comment
Share on other sites

Какое давление должно выдавать ТНВД на форсунки? Дак как все таки оно меняется, много заморочек, завтра пойду менять хотелось бы подготовиться чуть чуть.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую уважаемые пыжеводы!!! Вчера заменил ТЕВД работа скажу крапотливая но не чего сложного управился за 2 часа, завел машину немного повыпендривалась пока ошибка не ушла, теперь шепчет, выехал на трассу дал газ в пол и не узнал своего пыжа, когти рвет еще лучше чем до поломки. Кого интересует процесс пишите буду рад помочь!!!

Link to comment
Share on other sites

Приветствую уважаемые пыжеводы!!! Вчера заменил ТЕВД работа скажу крапотливая но не чего сложного управился за 2 часа, завел машину немного повыпендривалась пока ошибка не ушла, теперь шепчет, выехал на трассу дал газ в пол и не узнал своего пыжа, когти рвет еще лучше чем до поломки. Кого интересует процесс пишите буду рад помочь!!!

Не сочти за труд, сделай более подробный отчет, а то многие и представления не имеют, что такой зверь есть и с какой стороны он находится... Сам, каюсь, до хрипоты спорил раз , что ТНВД это чисто дизельная фишка.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

У непосредственного впрыска должен быть тнвд. Где то недавно уже обсуждалось!! Читайте внимательно!!!

Link to comment
Share on other sites

Что именно тебя интересует, напиши вопросы Я поочередно отвечу.

1. месторасположения

2. способ крепления, количество крепежа, размерность

3. доступ, если не свободен, то что надо снять

4. обратный монтаж, прокладки и пр.

Link to comment
Share on other sites

Для того чтобы снять ТНВД необходимо, ослабив хомут на патрубке воздушного фильтра грубой очистки воздуха (находится на лонжероне крепится на защелках, если встать на против батарейки он будет между вами), снять аккумулятор (пометив все провода на крышке батарейки, чтоб при подключении не перепутать, отсоединить провода и снять крышку, затем открутить болтик (на 10) крепления батарейки у ее основания и отключив минусовую клемму снять батарейку ), ослабив на турбине хомут патрубка идущий с воздушного фильтра , который находится сверху на двигателе ближе к салону отсоедините его от турбины, открутить этот же патрубок от крышки двигателя (болт на 10) после чего открутив 3 болта (ключ звездочка) крышки выше упомянутого воздушного фильтра на двигателе снять крышку вместе с патрубком, снять патрубок идущий от уже снятого вами фильтра грубой очистки воздуха рассоединив (защелки) его возле салона, обнаружив ТНВД отсоедините трубку высокого давления (ключ), затем отсоедините трубку с бака (сорви хомутики пластмасс на штуцере), отверни три болта крепления и он твой. Сборка пошаговая в обратном порядке, прокладка идет с ТНВД (резиновое кольцо), выставлять по меткам ничего не надо. Я справился за 2 часа. Завтра скину фото ТНВД.

Edited by Shuntov79
Link to comment
Share on other sites

Для того чтобы снять ТНВД необходимо, ослабив хомут на патрубке воздушного фильтра грубой очистки воздуха (находится на лонжероне крепится на защелках, если встать на против батарейки он будет между вами), снять аккумулятор (пометив все провода на крышке батарейки, чтоб при подключении не перепутать, отсоединить провода и снять крышку, затем открутить болтик (на 10) крепления батарейки у ее основания и отключив минусовую клемму снять батарейку ), ослабив на турбине хомут патрубка идущий с воздушного фильтра , который находится сверху на двигателе ближе к салону отсоедините его от турбины, открутить этот же патрубок от крышки двигателя (болт на 10) после чего открутив 3 болта (ключ звездочка) крышки выше упомянутого воздушного фильтра на двигателе снять крышку вместе с патрубком, снять патрубок идущий от уже снятого вами фильтра грубой очистки воздуха рассоединив (защелки) его возле салона, обнаружив ТНВД отсоедините трубку высокого давления (ключ), затем отсоедините трубку с бака (сорви хомутики пластмасс на штуцере), отверни три болта крепления и он твой. Сборка пошаговая в обратном порядке, прокладка идет с ТНВД (резиновое кольцо), выставлять по меткам ничего не надо. Я справился за 2 часа. Завтра скину фото ТНВД.

Так где фото?Выложи пожалуйста.хочу сам поменять уже боюсь ехать к дилерам.Меняли помпу заменили термостат который навернулся через полглда,поменяли термос на следующий день получил проблему с ТНВД.может стечение обстоятельств не знаю.
Link to comment
Share on other sites

Так где фото?Выложи пожалуйста.хочу сам поменять уже боюсь ехать к дилерам.Меняли помпу заменили термостат который навернулся через полглда,поменяли термос на следующий день получил проблему с ТНВД.может стечение обстоятельств не знаю.

И еще сказали трубку менять которая идет после насоса это обезательно?
Link to comment
Share on other sites

скажу по своему опыту... многие запчасти пыжовские одноразовы не потому что так задуманно, а потому что адекватно снять их в домашних условиях просто не получается... из 4-х форсунок к обратной установке оказалась пригодна лишь одна, остальные - условно пригодны :(

мне сказали "скажи спасибо, что вообще целыми вытащить удалось, после такого пробега (>100 000 км) они вообще в основном частями вынимаются..."

Link to comment
Share on other sites

А зачем ты вообще форсунки трогал? Поменять надо было ТНВД и больше не чего не надо было трогать.

Link to comment
Share on other sites

скажу по своему опыту... многие запчасти пыжовские одноразовы не потому что так задуманно, а потому что адекватно снять их в домашних условиях просто не получается... из 4-х форсунок к обратной установке оказалась пригодна лишь одна, остальные - условно пригодны :(

мне сказали "скажи спасибо, что вообще целыми вытащить удалось, после такого пробега (>100 000 км) они вообще в основном частями вынимаются..."

Хрень люди сказали ничем не подкрепленную.

Link to comment
Share on other sites

скажу по своему опыту... многие запчасти пыжовские одноразовы не потому что так задуманно, а потому что адекватно снять их в домашних условиях просто не получается... из 4-х форсунок к обратной установке оказалась пригодна лишь одна, остальные - условно пригодны :(

мне сказали "скажи спасибо, что вообще целыми вытащить удалось, после такого пробега (>100 000 км) они вообще в основном частями вынимаются..."

Чета ты там конкретное затеял.
Link to comment
Share on other sites

Я бы хотел увидеть как ремонтируется тнвд, какие тонкие моменты имеется? Пожалуйста, расскажите или покажите на видео

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...