Shuntov79 Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 (edited) Доброго времени суток уважаемые пыжеводы!!! Кто нибудь менял ТНВД на двигателе 1.6 бензин турбо 156 лс, если есть у кого опыт в этом деле подскажите буду признателен!!! Edited February 27, 2014 by Shuntov79 Link to comment Share on other sites More sharing options...
V2oD2o Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 (edited) Доброго времени суток уважаемые пыжеводы!!! Кто нибудь менял ТНВД на двигателе 1.6 бензин турбо 156 лс, если есть у кого опыт в этом деле подскажите буду признателен!!! а в чем собственно вопрос? нет там ТНВД, просто насос топливный тампокупается новый, и заменяется - ничего сложно не вижу http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E88090F6&flag=385877106судя по картинке - обычный погружной в бак Edited February 27, 2014 by V2oD2o Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuntov79 Posted February 27, 2014 Author Share Posted February 27, 2014 Два контура подачи топлива первый с этого насоса который ты показал до ТНВД а второй с ТНВД на форсунки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shmaks Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 (edited) Какой ТНВД ? Да в принципе и меняться должен просто. Edited February 27, 2014 by shmaks Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 Какой ТНВД ? Да в принципе и меняться должен просто.Обычный. У турбовых движков - непосредственный впрыск, как на старом EW10D Link to comment Share on other sites More sharing options...
shmaks Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 Обычный. У турбовых движков - непосредственный впрыск, как на старом EW10DЯ в курсе у него давление чуть меньше чем на дизельном ТНВД. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuntov79 Posted February 28, 2014 Author Share Posted February 28, 2014 Какое давление должно выдавать ТНВД на форсунки? Дак как все таки оно меняется, много заморочек, завтра пойду менять хотелось бы подготовиться чуть чуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuntov79 Posted March 2, 2014 Author Share Posted March 2, 2014 Приветствую уважаемые пыжеводы!!! Вчера заменил ТЕВД работа скажу крапотливая но не чего сложного управился за 2 часа, завел машину немного повыпендривалась пока ошибка не ушла, теперь шепчет, выехал на трассу дал газ в пол и не узнал своего пыжа, когти рвет еще лучше чем до поломки. Кого интересует процесс пишите буду рад помочь!!! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
gm1964 Posted March 3, 2014 Share Posted March 3, 2014 Приветствую уважаемые пыжеводы!!! Вчера заменил ТЕВД работа скажу крапотливая но не чего сложного управился за 2 часа, завел машину немного повыпендривалась пока ошибка не ушла, теперь шепчет, выехал на трассу дал газ в пол и не узнал своего пыжа, когти рвет еще лучше чем до поломки. Кого интересует процесс пишите буду рад помочь!!!Не сочти за труд, сделай более подробный отчет, а то многие и представления не имеют, что такой зверь есть и с какой стороны он находится... Сам, каюсь, до хрипоты спорил раз , что ТНВД это чисто дизельная фишка.Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuntov79 Posted March 4, 2014 Author Share Posted March 4, 2014 Что именно тебя интересует, напиши вопросы Я поочередно отвечу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 У непосредственного впрыска должен быть тнвд. Где то недавно уже обсуждалось!! Читайте внимательно!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
gm1964 Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Что именно тебя интересует, напиши вопросы Я поочередно отвечу.1. месторасположения2. способ крепления, количество крепежа, размерность3. доступ, если не свободен, то что надо снять4. обратный монтаж, прокладки и пр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuntov79 Posted March 5, 2014 Author Share Posted March 5, 2014 (edited) Для того чтобы снять ТНВД необходимо, ослабив хомут на патрубке воздушного фильтра грубой очистки воздуха (находится на лонжероне крепится на защелках, если встать на против батарейки он будет между вами), снять аккумулятор (пометив все провода на крышке батарейки, чтоб при подключении не перепутать, отсоединить провода и снять крышку, затем открутить болтик (на 10) крепления батарейки у ее основания и отключив минусовую клемму снять батарейку ), ослабив на турбине хомут патрубка идущий с воздушного фильтра , который находится сверху на двигателе ближе к салону отсоедините его от турбины, открутить этот же патрубок от крышки двигателя (болт на 10) после чего открутив 3 болта (ключ звездочка) крышки выше упомянутого воздушного фильтра на двигателе снять крышку вместе с патрубком, снять патрубок идущий от уже снятого вами фильтра грубой очистки воздуха рассоединив (защелки) его возле салона, обнаружив ТНВД отсоедините трубку высокого давления (ключ), затем отсоедините трубку с бака (сорви хомутики пластмасс на штуцере), отверни три болта крепления и он твой. Сборка пошаговая в обратном порядке, прокладка идет с ТНВД (резиновое кольцо), выставлять по меткам ничего не надо. Я справился за 2 часа. Завтра скину фото ТНВД. Edited March 6, 2014 by Shuntov79 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalina Posted March 8, 2014 Share Posted March 8, 2014 Для того чтобы снять ТНВД необходимо, ослабив хомут на патрубке воздушного фильтра грубой очистки воздуха (находится на лонжероне крепится на защелках, если встать на против батарейки он будет между вами), снять аккумулятор (пометив все провода на крышке батарейки, чтоб при подключении не перепутать, отсоединить провода и снять крышку, затем открутить болтик (на 10) крепления батарейки у ее основания и отключив минусовую клемму снять батарейку ), ослабив на турбине хомут патрубка идущий с воздушного фильтра , который находится сверху на двигателе ближе к салону отсоедините его от турбины, открутить этот же патрубок от крышки двигателя (болт на 10) после чего открутив 3 болта (ключ звездочка) крышки выше упомянутого воздушного фильтра на двигателе снять крышку вместе с патрубком, снять патрубок идущий от уже снятого вами фильтра грубой очистки воздуха рассоединив (защелки) его возле салона, обнаружив ТНВД отсоедините трубку высокого давления (ключ), затем отсоедините трубку с бака (сорви хомутики пластмасс на штуцере), отверни три болта крепления и он твой. Сборка пошаговая в обратном порядке, прокладка идет с ТНВД (резиновое кольцо), выставлять по меткам ничего не надо. Я справился за 2 часа. Завтра скину фото ТНВД.Так где фото?Выложи пожалуйста.хочу сам поменять уже боюсь ехать к дилерам.Меняли помпу заменили термостат который навернулся через полглда,поменяли термос на следующий день получил проблему с ТНВД.может стечение обстоятельств не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalina Posted March 8, 2014 Share Posted March 8, 2014 Так где фото?Выложи пожалуйста.хочу сам поменять уже боюсь ехать к дилерам.Меняли помпу заменили термостат который навернулся через полглда,поменяли термос на следующий день получил проблему с ТНВД.может стечение обстоятельств не знаю.И еще сказали трубку менять которая идет после насоса это обезательно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gm1964 Posted March 9, 2014 Share Posted March 9, 2014 скажу по своему опыту... многие запчасти пыжовские одноразовы не потому что так задуманно, а потому что адекватно снять их в домашних условиях просто не получается... из 4-х форсунок к обратной установке оказалась пригодна лишь одна, остальные - условно пригодны мне сказали "скажи спасибо, что вообще целыми вытащить удалось, после такого пробега (>100 000 км) они вообще в основном частями вынимаются..." Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuntov79 Posted March 10, 2014 Author Share Posted March 10, 2014 А зачем ты вообще форсунки трогал? Поменять надо было ТНВД и больше не чего не надо было трогать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 10, 2014 Share Posted March 10, 2014 скажу по своему опыту... многие запчасти пыжовские одноразовы не потому что так задуманно, а потому что адекватно снять их в домашних условиях просто не получается... из 4-х форсунок к обратной установке оказалась пригодна лишь одна, остальные - условно пригодны мне сказали "скажи спасибо, что вообще целыми вытащить удалось, после такого пробега (>100 000 км) они вообще в основном частями вынимаются..."Хрень люди сказали ничем не подкрепленную. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuntov79 Posted March 11, 2014 Author Share Posted March 11, 2014 Хрень люди сказали ничем не подкрепленную. Ты про что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuntov79 Posted March 11, 2014 Author Share Posted March 11, 2014 скажу по своему опыту... многие запчасти пыжовские одноразовы не потому что так задуманно, а потому что адекватно снять их в домашних условиях просто не получается... из 4-х форсунок к обратной установке оказалась пригодна лишь одна, остальные - условно пригодны мне сказали "скажи спасибо, что вообще целыми вытащить удалось, после такого пробега (>100 000 км) они вообще в основном частями вынимаются..." Чета ты там конкретное затеял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sabir Posted February 13, 2018 Share Posted February 13, 2018 Я бы хотел увидеть как ремонтируется тнвд, какие тонкие моменты имеется? Пожалуйста, расскажите или покажите на видео Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts