Jump to content

Синий Дым


Ziban008
 Share

Recommended Posts

При наборе оборотов свыше 1500 оборотов идет густой синий дым из выхлопной. Пыж 807 2,2 HDI

Link to comment
Share on other sites

расход масла 2,5 литра на 100 км!!!

 

Пробег какой(родной), история авто известна?

....турбина!!!

Сними патрубок от турбины до воздушного фильтра - фото выложи!

Link to comment
Share on other sites

пробег 205800, историю машины не могу рассказать, не знаю, купил себе 2 недели назад, был поломан патрубок пластиковый от турбины к интеркулеру, исправил, на данный момент плохая тяга, со слов прежних владельцев после ремонта турбины пропала тяга

Link to comment
Share on other sites

Нет, надо фото количества масла.

В интеркулере наверняка полно масла.

Необходимо

- снять интеркулер и его промыть с двух сторон!!!

- снять патрубки - промыть

- турбину в ремонт(около 16000 руб в зависимости от турбины) если привод электронный и ему кердык - замена турбины.

- замена трубок подачи и обратки масла на турбину

- замена масла в двс + ф + возд. ф.

Тест-драйв, очень интенсивный и долгий - пока не прогорит масло в саж фильтре, либо его промывка через датчики. Можно и снять выхлоп и залить промывку.

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Что за ремонт турбины такой? Тебя надули. Сто пудов на замену турбины ты попал, при подключении турбины а именно на 1800 примерно дым вообще как от паровоза и бешеный жор масла, авто тупое как за попку держат. А вот когда из сапуна полетит то замена колец.

Link to comment
Share on other sites

Нет, надо фото количества масла.

В интеркулере наверняка полно масла.

Необходимо

- снять интеркулер и его промыть с двух сторон!!!

- снять патрубки - промыть

- турбину в ремонт(около 16000 руб в зависимости от турбины) если привод электронный и ему кердык - замена турбины.

- замена трубок подачи и обратки масла на турбину

- замена масла в двс + ф + возд. ф.

Тест-драйв, очень интенсивный и долгий - пока не прогорит масло в саж фильтре, либо его промывка через датчики. Можно и снять выхлоп и залить промывку.

Да ремонт примерно от 16к, но можно заказать самому всю внутрянку и поменять, но надо найти потом место где отцентруют. В Москоу в компании турбобалта есть турбины не дорогие и новые.

Link to comment
Share on other sites

Да ремонт примерно от 16к, но можно заказать самому всю внутрянку и поменять, но надо найти потом место где отцентруют. В Москоу в компании турбобалта есть турбины не дорогие и новые.

 

Не только "отцентруют" но и на стенде проверят параметры работы турбокомпрессора.

Link to comment
Share on other sites

Бортовой компьютер просит иолис налить, по диагностике сажевый фильтр засорен на 99,1%, сажевый фильтр вычистил полностью, потом на перепрошивку поеду. Самое интересное в том, что патрубки интеркулера практически сухие изнутри

Link to comment
Share on other sites

у нас открылся БОШ сервис, они вроде как за 18 т.р делают полный ремонт турбины с гарантией на год, с трудом конечно вериться, но это единственная контора у нас в районе.

Link to comment
Share on other sites

Не только "отцентруют" но и на стенде проверят параметры работы турбокомпрессора.

Григорий это обязательно.

Link to comment
Share on other sites

у нас открылся БОШ сервис, они вроде как за 18 т.р делают полный ремонт турбины с гарантией на год, с трудом конечно вериться, но это единственная контора у нас в районе.

Я не верю бошь сервису , но это моё ИМХО.

А по поводу забитости сажевика могу сказать однозначно что именно он является за частую выхода турбины из строя.

Link to comment
Share on other sites

совсем забыл, ругается на обрыв цепи электронного клапана EGR

Тогда стопе пока в турбу лезть, егора промывать , впускной промывать прочищать. За частую ошибка по егору становится ошибкой по вакууму. Смотреть работает ли ЕГР и смотреть электро клапан (соленоид) , возможно тоже промывка эл.клапана.

Link to comment
Share on other sites

Тогда стопе пока в турбу лезть, егора промывать , впускной промывать прочищать. За частую ошибка по егору становится ошибкой по вакууму. Смотреть работает ли ЕГР и смотреть электро клапан (соленоид) , возможно тоже промывка эл.клапана.

Где этот клапан находится? искал по книжке, ничего найти подобного не могу!

Link to comment
Share on other sites

пацаны вы че???накуй вообще этот фап нужен машина и так мертвая, вырезать фап, удалить егр, грамтно, заменить турбу и двигло получит вторую жизнь, не знаю правда что там с компрессией у тебя????а вообще скажу машину тебе подогнали запущенную, с огромной совокупностью проблем, бабла придется ввалить и не мало, по другому никак!крепись)))

Edited by Arthur_King
Link to comment
Share on other sites

пацаны вы че???накуй вообще этот фап нужен машина и так мертвая, вырезать фап, удалить егр, грамтно, заменить турбу и двигло получит вторую жизнь, не знаю правда что там с компрессией у тебя????а вообще скажу машину тебе подогнали запущенную, с огромной совокупностью проблем, бабла придется ввалить и не мало, по другому никак!крепись)))

Компрессия 21,2 во всех

Link to comment
Share on other sites

значит делай как я тебе писал, турбо, фап и егр на выкид, только доверяй профессионалам кто ни раз этим занимался а то запортачат!

Link to comment
Share on other sites

значит делай как я тебе писал, турбо, фап и егр на выкид, только доверяй профессионалам кто ни раз этим занимался а то запортачат!

так чем же все таки промывать впускной тракт вместе с интеркулером?

Link to comment
Share on other sites

Правильно написал если готов бабло вкинуть глуши егора + программно, замена турбы, сажевик если не вырезал вырезай + программно если есть прожиг (примерно 12к). Компрессия чёт не понял это так и должно на пыже быть?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...