Перейти к публикации

Синий Дым


Ziban008
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

так чем же все таки промывать впускной тракт вместе с интеркулером?

Промывкой для карба промой или бензином , но потом продуй воздухом на сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно написал если готов бабло вкинуть глуши егора + программно, замена турбы, сажевик если не вырезал вырезай + программно если есть прожиг (примерно 12к). Компрессия чёт не понял это так и должно на пыже быть?

Судя о отзывам, на новом 2.2 HDI должно быть 22, а там не знаю! ЕГР и Сажевик пообещали отключить за 2-3 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя о отзывам, на новом 2.2 HDI должно быть 22, а там не знаю! ЕГР и Сажевик пообещали отключить за 2-3 т.р.

Ну значит компрессия норм у тебя, 2-3 тыщи это копьё даже не думай отрубай. Но заслонки и впускной всё равно желательно промыть, там каки наверно ого го , а вот ЕГР вырубишь будет чистым. А так если всё подсчитать , ну пусть зк + турбина , если всё вместе даже 20к выйдет то это не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы, завтра поеду разбираться, вечером отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевик если с прожигом и тебе его програмно вырубят не забудь что его ещё и вырезать надо и вместо него можно компенсатор вварить, либо просто выбить всю внутрянку из сажевика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Григорий это обязательно.

Конечно. И лучше отдать спецам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не трогать прошивку! Обманывать механическим способом.

Либо приобретать в Польше фильтр сажевый за 160 usd и Eolys.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...