Перейти к публикации

Пропуски Зажигани 2-Ой И 4-Ый Цилиндры


Ket191008
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Help, проблемы начались с всем известной ошибки Depollution system fault , машина троила безбожно, пока во одни прекрасный момент вообще не встала, оказалось выгорел предохранитель в моторном отсеке на 30A, поменяли, тут же поменяли свечи и модуль зажигания, аккум новый поставили, датчик коленвала, а машинка как троила так и троит, судя по ошибкам P1336,P1337,P1340,пропуск идет, в итоге , новая катушка также как и старая начала оплавляться и корпус треснул, ставила Bremi, ни одного км машина не проехала. Кто нибудь знает что вообще с ней может быть??? Пыж 307, 1,6, АКПП, дв. TU5JP4 2007г.в

Изменено пользователем Ket191008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушку надо ставить хорошую,бреми сомнительная. Хуко вроде работает без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была Huco, откатала всего год, вздулась в районе 4-го цилиндра, поставили новую, такая же хрень.

Изменено пользователем Ket191008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была Huco, откатала всего год, вздулась в районе 4-го цилиндра, поставили новую, такая же хрень.

Какой вид имели старые свечи?

Какие новые поставили свечи и какой зазор на них????

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старые стояли NGK , после того как машина сначала троила, а потом встала вообще, были черноватые, их протерли, поставили опять, я на них 3дня проездила, было все хорошо, два дня машина постояла,завела, все без нареканий, прогрела на холостых все ОК, начала трогаться она опять затроила и ошибка выскочила "Depollution system fault ". Оставила еще ее на сутки, заводить, к электрику ехать, аккум сдох.Прикурили, проехала км 3, все ок, а к сервису стала подъезжать, все по новой опять ошибка, троит зараза. Аккум купила новый. Свечи новые поставили Bosch.

Изменено пользователем Ket191008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Названия фирм NGK и Bosch ни о чем не говорят. Нужны номера свечей, чтоб понять то ли вообще стояло. Иначе получается, что вы поменяли свечи на свечи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6677 по NGK, подбирала по вину. по Бошу - 0242229797.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А топливо какое залили, с проведенной азс ? Уже откатали бак? Случайно не после заправки начались беды?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6677 по NGK, подбирала по вину. по Бошу - 0242229797.

Свечи подходят, не думаю что в них дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправка проверенная, я на ней постоянно заправляюсь, да и откатала литров 15 из того что залила.Первую катушку надуло и видно что горело, в районе 4цилиндра. Вторая треснула в том же месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на пыжике 307 2005 г.в. 177-лошадок :oga: такая же хрень была не шёл импульс на 4ый цилиндр :итог сгорели мозги.цена вопроса 42 т.р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб мозги навернулись. В общем, отогнала к официалам, колдовали 4дня , прозвонили все что можно. Стали грешить на то что у меня из под клапанной крышки масло сопливится, мол типа из-за этого. Поменяли прокладки ,поставили новую катушку(заказывала Huco), все пришло в норму. По ходу катушка была косячная, т.к. масло сопливилось больше года. Модуль марки Bremi, не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...