Jump to content

Уточнение Насчет Работы Коробки 4Hp20


Opsik
 Share

Recommended Posts

Долгая история с моей коробкой. Перебрали потом еще несколько раз разбирали по гарантии но никуда не ушли толчки с 3-2(в основном при работе кондея летом и быстром торможении) и стук при включении задней передачи, но с этим я смирился так как оставлять на несколько недель машину в сервисе не было возможности.

 

Вопрос таков, так как может не замечал, нормально что на 1 и 2 передаче (режим D), при движении в пробке особенно, идет торможение движком, а не катится вперед?

 

Начал замечать, так как появились толчки при нажатии и отпускании педали газа (причем не зависит от резкости работы с педалью), что конечно дико раздражает в тех же пробках. Куда смотреть?

 

Машина peugeot 607 3.0 дорестаил (горит антиполюшен на старение катализаторов)

 

П.С. Подушки смотрели, все живы вроде, но смотрели около 7т км назад.

П.П.С. На месте если резко нажать в пол и гдет в районе 3т бросить газ происходит похожий толчек, но может это нормально.

П.П.П.С. Коробас иногда стартует со второй передачи в обычном D режиме

Link to comment
Share on other sites

Долгая история с моей коробкой. Перебрали потом еще несколько раз разбирали по гарантии но никуда не ушли толчки с 3-2(в основном при работе кондея летом и быстром торможении) и стук при включении задней передачи, но с этим я смирился так как оставлять на несколько недель машину в сервисе не было возможности.

 

Вопрос таков, так как может не замечал, нормально что на 1 и 2 передаче (режим D), при движении в пробке особенно, идет торможение движком, а не катится вперед?

 

Начал замечать, так как появились толчки при нажатии и отпускании педали газа (причем не зависит от резкости работы с педалью), что конечно дико раздражает в тех же пробках. Куда смотреть?

 

Машина peugeot 607 3.0 дорестаил (горит антиполюшен на старение катализаторов)

 

П.С. Подушки смотрели, все живы вроде, но смотрели около 7т км назад.

П.П.С. На месте если резко нажать в пол и гдет в районе 3т бросить газ происходит похожий толчек, но может это нормально.

П.П.П.С. Коробас иногда стартует со второй передачи в обычном D режиме

 

Приезжай на Берзарина 17 покатаемся.

 

Основная проблема АКПП это перегрев из-за недостаточного охлаждения(отсутствие радиаторов). Что именно делалось с АКПП поподробнее плиз.

Привода колёс целые, не люфтят?

Толчки с 3-2 могут быть из-за перегретого и поведённого или изношенного гидроблока.

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Приезжай на Берзарина 17 покатаемся.

 

Основная проблема АКПП это перегрев из-за недостаточного охлаждения(отсутствие радиаторов). Что именно делалось с АКПП поподробнее плиз.

Привода колёс целые, не люфтят?

Толчки с 3-2 могут быть из-за перегретого и поведённого или изношенного гидроблока.

 

Привод менял правый и сейчас все хорошо.

 

Меняли практически все, гидроблок и насос точно меняли.

 

Был у меня в голове вариант насчет перегрева, так как пока машина не разогрелась, коробка себя более менее ведет.

Link to comment
Share on other sites

Привод менял правый и сейчас все хорошо.

 

Меняли практически все, гидроблок и насос точно меняли.

 

Был у меня в голове вариант насчет перегрева, так как пока машина не разогрелась, коробка себя более менее ведет.

 

Если на холодную более менее то зазоры и скорее всего в гидроблоке. Наверняка его ремонтный ставили а нужно новый хоть и дорого.

 

Торможение 1. 2. норма но надо покататься.

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Привод менял правый и сейчас все хорошо.

 

Меняли практически все, гидроблок и насос точно меняли.

 

Был у меня в голове вариант насчет перегрева, так как пока машина не разогрелась, коробка себя более менее ведет.

 

Напиши подробнее что за привод ставил и по чём!

Мне тут предлагали за 17 рублей.

Link to comment
Share on other sites

по мотору ошибки есть?

Старение катализатора и все...сошлись с Георгием что надо избавляться от ошибки, а там уже дальше копать.

 

П.С. Он мне подрегулировал тросик педали газа и толчки теперь не такие сильные, и машина нормально катиться начала, а не тормозит движком.

Link to comment
Share on other sites

Старение катализатора и все...сошлись с Георгием что надо избавляться от ошибки, а там уже дальше копать.

 

П.С. Он мне подрегулировал тросик педали газа и толчки теперь не такие сильные, и машина нормально катиться начала, а не тормозит движком.

Прикольно конечно!) А при чём тут тросик?
Link to comment
Share on other sites

Напиши подробнее что за привод ставил и по чём!

Мне тут предлагали за 17 рублей.

 

у вас рестайлинг. (на них в продаже только оригинал)

а у человека дорестаил (есть аналог от Французкой компании)

привода совершенно разные (хотя на 2.2 рестаил можно засунуть от дорестайла с одной переделкой)

 

я занимаюсь продажей новых не оригинальных и оригинальных приводов на 607

Edited by Ntur
Link to comment
Share on other sites

Прикольно конечно!) А при чём тут тросик?

 

Тросик отвечает за отклик дросселя на нажатие педали газа.

Link to comment
Share on other sites

у вас рестайлинг. (на них в продаже только оригинал)

а у человека дорестаил (есть аналог от Французкой компании)

привода совершенно разные (хотя на 2.2 рестаил можно засунуть от дорестайла с одной переделкой)

 

я занимаюсь продажей новых не оригинальных и оригинальных приводов на 607

 

По чём у Вас правый привод на мой буцефал?

Link to comment
Share on other sites

Тросик отвечает за отклик дросселя на нажатие педали газа.

Это понятно!, но у него по ходу с АКПП проблемы?

Я так понимаю, что толчки могут быть вызваны плохо натянутым тросиком?

Link to comment
Share on other sites

Это понятно!, но у него по ходу с АКПП проблемы?

Я так понимаю, что толчки могут быть вызваны плохо натянутым тросиком?

 

Сергей, всё проще. У него ошибка двигателя и пока он её не устранит акпп будет в :opasnoste: . А тросик это как бы реакция на нажатие на педаль газа. И я думаю что когда он едет и надо добавить чуть, этого чуть не происходит и приходиться давить больше, но 4 ступка уже переключилась.

 

Как то так.

Link to comment
Share on other sites

Прикольно конечно!) А при чём тут тросик?

Толчки остались, но до этого были сильнее.

 

Но накатом машина теперь едет лучше, видимо хх в норму встал.

Link to comment
Share on other sites

Сергей, всё проще. У него ошибка двигателя и пока он её не устранит акпп будет в :opasnoste: . А тросик это как бы реакция на нажатие на педаль газа. И я думаю что когда он едет и надо добавить чуть, этого чуть не происходит и приходиться давить больше, но 4 ступка уже переключилась.

 

Как то так.

Слушай, действительно! Спасибо за инфо, я чет до этого не додумал)). Как говориться век живи, век учись))
Link to comment
Share on other sites

Толчки остались, но до этого были сильнее.

 

Но накатом машина теперь едет лучше, видимо хх в норму встал.

Самое главное, что в лучшую сторону))! Молодцы!!!
Link to comment
Share on other sites

Самое главное, что в лучшую сторону))! Молодцы!!!

 

На том и стоим или на этом ... :angel: .

Короче главное не навредить.

Андрей, ошибку ДВС надо убирать в ближайшее время, так ездить чревато!

Link to comment
Share on other sites

А как отрегулировать этот тросик?)) И как вообще понять, он хорошо отрегулирован или все-таки можно что-то подкорректировать ?))

 

Машинка вроде как хорошо едет, но вдруг еще лучше полетит )))

Link to comment
Share on other sites

А как отрегулировать этот тросик?)) И как вообще понять, он хорошо отрегулирован или все-таки можно что-то подкорректировать ?))

 

Машинка вроде как хорошо едет, но вдруг еще лучше полетит )))

 

Если он у тебя есть.

Снимаешь фиксатор(№ 1) с направляющей троса возле катушки и тянешь трос от неё( к вакумнику). Не сильно но так чтоб свободный ход убрать и вставляешь фиксатор обратно.

[Peugeot-Club.net] - трос газа пежо.jpg

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

На том и стоим или на этом ... :angel: .

Короче главное не навредить.

Андрей, ошибку ДВС надо убирать в ближайшее время, так ездить чревато!

Завтра выйдет мастер из отпуска. Буду звонить и узнавать)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...