Перейти к публикации

Уточнение Насчет Работы Коробки 4Hp20


Opsik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Долгая история с моей коробкой. Перебрали потом еще несколько раз разбирали по гарантии но никуда не ушли толчки с 3-2(в основном при работе кондея летом и быстром торможении) и стук при включении задней передачи, но с этим я смирился так как оставлять на несколько недель машину в сервисе не было возможности.

 

Вопрос таков, так как может не замечал, нормально что на 1 и 2 передаче (режим D), при движении в пробке особенно, идет торможение движком, а не катится вперед?

 

Начал замечать, так как появились толчки при нажатии и отпускании педали газа (причем не зависит от резкости работы с педалью), что конечно дико раздражает в тех же пробках. Куда смотреть?

 

Машина peugeot 607 3.0 дорестаил (горит антиполюшен на старение катализаторов)

 

П.С. Подушки смотрели, все живы вроде, но смотрели около 7т км назад.

П.П.С. На месте если резко нажать в пол и гдет в районе 3т бросить газ происходит похожий толчек, но может это нормально.

П.П.П.С. Коробас иногда стартует со второй передачи в обычном D режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долгая история с моей коробкой. Перебрали потом еще несколько раз разбирали по гарантии но никуда не ушли толчки с 3-2(в основном при работе кондея летом и быстром торможении) и стук при включении задней передачи, но с этим я смирился так как оставлять на несколько недель машину в сервисе не было возможности.

 

Вопрос таков, так как может не замечал, нормально что на 1 и 2 передаче (режим D), при движении в пробке особенно, идет торможение движком, а не катится вперед?

 

Начал замечать, так как появились толчки при нажатии и отпускании педали газа (причем не зависит от резкости работы с педалью), что конечно дико раздражает в тех же пробках. Куда смотреть?

 

Машина peugeot 607 3.0 дорестаил (горит антиполюшен на старение катализаторов)

 

П.С. Подушки смотрели, все живы вроде, но смотрели около 7т км назад.

П.П.С. На месте если резко нажать в пол и гдет в районе 3т бросить газ происходит похожий толчек, но может это нормально.

П.П.П.С. Коробас иногда стартует со второй передачи в обычном D режиме

 

Приезжай на Берзарина 17 покатаемся.

 

Основная проблема АКПП это перегрев из-за недостаточного охлаждения(отсутствие радиаторов). Что именно делалось с АКПП поподробнее плиз.

Привода колёс целые, не люфтят?

Толчки с 3-2 могут быть из-за перегретого и поведённого или изношенного гидроблока.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжай на Берзарина 17 покатаемся.

 

Основная проблема АКПП это перегрев из-за недостаточного охлаждения(отсутствие радиаторов). Что именно делалось с АКПП поподробнее плиз.

Привода колёс целые, не люфтят?

Толчки с 3-2 могут быть из-за перегретого и поведённого или изношенного гидроблока.

 

Привод менял правый и сейчас все хорошо.

 

Меняли практически все, гидроблок и насос точно меняли.

 

Был у меня в голове вариант насчет перегрева, так как пока машина не разогрелась, коробка себя более менее ведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привод менял правый и сейчас все хорошо.

 

Меняли практически все, гидроблок и насос точно меняли.

 

Был у меня в голове вариант насчет перегрева, так как пока машина не разогрелась, коробка себя более менее ведет.

 

Если на холодную более менее то зазоры и скорее всего в гидроблоке. Наверняка его ремонтный ставили а нужно новый хоть и дорого.

 

Торможение 1. 2. норма но надо покататься.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привод менял правый и сейчас все хорошо.

 

Меняли практически все, гидроблок и насос точно меняли.

 

Был у меня в голове вариант насчет перегрева, так как пока машина не разогрелась, коробка себя более менее ведет.

 

Напиши подробнее что за привод ставил и по чём!

Мне тут предлагали за 17 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел чтоб ты поделился с другими, у многих такая проблема с приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мотору ошибки есть?

Старение катализатора и все...сошлись с Георгием что надо избавляться от ошибки, а там уже дальше копать.

 

П.С. Он мне подрегулировал тросик педали газа и толчки теперь не такие сильные, и машина нормально катиться начала, а не тормозит движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старение катализатора и все...сошлись с Георгием что надо избавляться от ошибки, а там уже дальше копать.

 

П.С. Он мне подрегулировал тросик педали газа и толчки теперь не такие сильные, и машина нормально катиться начала, а не тормозит движком.

Прикольно конечно!) А при чём тут тросик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши подробнее что за привод ставил и по чём!

Мне тут предлагали за 17 рублей.

 

у вас рестайлинг. (на них в продаже только оригинал)

а у человека дорестаил (есть аналог от Французкой компании)

привода совершенно разные (хотя на 2.2 рестаил можно засунуть от дорестайла с одной переделкой)

 

я занимаюсь продажей новых не оригинальных и оригинальных приводов на 607

Изменено пользователем Ntur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно конечно!) А при чём тут тросик?

 

Тросик отвечает за отклик дросселя на нажатие педали газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас рестайлинг. (на них в продаже только оригинал)

а у человека дорестаил (есть аналог от Французкой компании)

привода совершенно разные (хотя на 2.2 рестаил можно засунуть от дорестайла с одной переделкой)

 

я занимаюсь продажей новых не оригинальных и оригинальных приводов на 607

 

По чём у Вас правый привод на мой буцефал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тросик отвечает за отклик дросселя на нажатие педали газа.

Это понятно!, но у него по ходу с АКПП проблемы?

Я так понимаю, что толчки могут быть вызваны плохо натянутым тросиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно!, но у него по ходу с АКПП проблемы?

Я так понимаю, что толчки могут быть вызваны плохо натянутым тросиком?

 

Сергей, всё проще. У него ошибка двигателя и пока он её не устранит акпп будет в :opasnoste: . А тросик это как бы реакция на нажатие на педаль газа. И я думаю что когда он едет и надо добавить чуть, этого чуть не происходит и приходиться давить больше, но 4 ступка уже переключилась.

 

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно конечно!) А при чём тут тросик?

Толчки остались, но до этого были сильнее.

 

Но накатом машина теперь едет лучше, видимо хх в норму встал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, всё проще. У него ошибка двигателя и пока он её не устранит акпп будет в :opasnoste: . А тросик это как бы реакция на нажатие на педаль газа. И я думаю что когда он едет и надо добавить чуть, этого чуть не происходит и приходиться давить больше, но 4 ступка уже переключилась.

 

Как то так.

Слушай, действительно! Спасибо за инфо, я чет до этого не додумал)). Как говориться век живи, век учись))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толчки остались, но до этого были сильнее.

 

Но накатом машина теперь едет лучше, видимо хх в норму встал.

Самое главное, что в лучшую сторону))! Молодцы!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что в лучшую сторону))! Молодцы!!!

 

На том и стоим или на этом ... :angel: .

Короче главное не навредить.

Андрей, ошибку ДВС надо убирать в ближайшее время, так ездить чревато!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как отрегулировать этот тросик?)) И как вообще понять, он хорошо отрегулирован или все-таки можно что-то подкорректировать ?))

 

Машинка вроде как хорошо едет, но вдруг еще лучше полетит )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как отрегулировать этот тросик?)) И как вообще понять, он хорошо отрегулирован или все-таки можно что-то подкорректировать ?))

 

Машинка вроде как хорошо едет, но вдруг еще лучше полетит )))

 

Если он у тебя есть.

Снимаешь фиксатор(№ 1) с направляющей троса возле катушки и тянешь трос от неё( к вакумнику). Не сильно но так чтоб свободный ход убрать и вставляешь фиксатор обратно.

[Peugeot-Club.net] - трос газа пежо.jpg

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На том и стоим или на этом ... :angel: .

Короче главное не навредить.

Андрей, ошибку ДВС надо убирать в ближайшее время, так ездить чревато!

Завтра выйдет мастер из отпуска. Буду звонить и узнавать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...