Перейти к публикации

Карлсон Улетел, Но....


Георгий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я не знаю стоит ли это делать но меня прёт.

 

Переписка с Иваном

 

Карлсон

Входящие star_off_sm_2.gif

Георгий Чигогидзе

paperclip.gif 21 февраля 2014 г., 14:50 Кому: 7372711@gmail.com

Ответить | Ответить всем | Переслать | Печать | Удалить | Показать исходное сообщение

Доброго Вам времени суток, приумудрейший Господин!

 

С Вашего позволения я отвлеку своим скудным вопросом на одну минуточку.

Прошу дать хоть одно предложение которое Вы сможете сформулировать

увидев информацию которую я тут накропал.

 

Во вложении родной вентиль с платой управления(фото с форума) а так же

фото того(эх мать...) что я заказал.

 

Стесняюся снова спросить - "возможно ли, о приумудрейший Господин, всё

это заставить работать?

 

С нижайшим поклоном, Георгий.

 

 

Приложений: 4 — Сканировать и загрузить Просмотреть все картинки https://mail.google....file0&safe=1 image.jpeg

2104K Посмотреть Сканировать и загрузить https://mail.google....file2&safe=1 карлсон 607 2.jpg

143K Посмотреть Сканировать и загрузить https://mail.google....file3&safe=1 карлсон 607 3.jpg

156K Посмотреть Сканировать и загрузить https://mail.google....file4&safe=1 карлсон 607.jpg

137K Посмотреть Сканировать и загрузить Ответить | Ответить всем | Переслать | Печать | Удалить | Показать исходное сообщение

style="color: rgb(0, 0, 204);">star_off_sm_2.gif

ECC

21 февраля 2014 г., 14:52 Кому: Георгий Чигогидзе

Ответить | Ответить всем | Переслать | Печать | Удалить | Показать исходное сообщение

 

Не люби голову. Я заставлю это работать.

21.02.2014 15:50 пользователь "Георгий Чигогидзе" chigogidze@gmail.com> написал:

- Скрыть цитируемый текст -

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы все, в случае успеха, будем ему аплодировать стоя!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы все, в случае успеха, будем ему аплодировать стоя!!)))

Мы все, в случае успеха, будем ему аплодировать стоя!!)))

 

Не люблю спорить или хвастать но............

Если без потерь в функционале он будет работать технологию экономии денег я Вам буду продавать.

Уж очень нужны бабосы.

П.С. Планшет то работает.( про остальное молчу.....ремонт и восстановление ЭБУ(ЭБУ заднего редуктора VOLVO XC), приводов(привод крышки багажника майбах 57), приборов, программирование и написание программ, изготовление ЭБУ и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привезли значиться мне карлсона не оригинального он выглядит как то так.

И хрен знает что с размерами и с подключениями. Свой сниму размеры сравню а подключение - буду ждать Ивана.

Я себе в корячил от С -5 2004 года доретст, у меня 607-2004 год тоже дорест. К стати намного лучше чем у меня был до этого. Лопастей больше ( очень похож как на фотке), но у меня проще, там всего два провода, только разъем поменял и всё)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чего то не вижу последних сообщений.

Короче говоря снять я его пока не смог. Мешает трубка ГУР, придётся снимать вниз а это подъёмник и снятие пыльника.

Ближе к мотору на проводах растут грибы поэтому скорее всего и плата и провода в окиси.

Помимо этого по уродски сделан передний бампер - центральная верхняя накладка, над замком, литая с бампером и очень не удобно было бы снимать вентилятор вверх.

 

Фоток нет - уронил новый 4S и плюнул на эту затею!! :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чего то не вижу последних сообщений.

Короче говоря снять я его пока не смог. Мешает трубка ГУР, придётся снимать вниз а это подъёмник и снятие пыльника.

Ближе к мотору на проводах растут грибы поэтому скорее всего и плата и провода в окиси.

Помимо этого по уродски сделан передний бампер - центральная верхняя накладка, над замком, литая с бампером и очень не удобно было бы снимать вентилятор вверх.

 

Фоток нет - уронил новый 4S и плюнул на эту затею!! :devil:

Я снимал через верх. Трубка мешает, но терпимо. Откручиваешь замок капота (я предварительно пометил как он стоял, чтоб не регулировать потом), снять защиту верхнюю на клипсах, открутить болтик, который держит центральную часть. Освобождаешь провод от клипс, по низу радиатора он идет. А потом откручиваешь четыре болта на которых держится рамка вентилятора. Одной рукой отгибаешь верх декоративной решетки, другой хватаешь рамку и шевеля находишь приемлемое положение для поднятия. Ну материшься соответственно при этом))) (без этого не выйдет ничего!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снимал через верх. Трубка мешает, но терпимо. Откручиваешь замок капота (я предварительно пометил как он стоял, чтоб не регулировать потом), снять защиту верхнюю на клипсах, открутить болтик, который держит центральную часть. Освобождаешь провод от клипс, по низу радиатора он идет. А потом откручиваешь четыре болта на которых держится рамка вентилятора. Одной рукой отгибаешь верх декоративной решетки, другой хватаешь рамку и шевеля находишь приемлемое положение для поднятия. Ну материшься соответственно при этом))) (без этого не выйдет ничего!!!)

 

Да проще через низ. А так можно поломать нафиг эту центральную хрень.

Завтра заеду в сервис к знакомым и сниму пыльник вместе с вентиком. Всё равно разъём где то в углу снизу.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Да проще через низ. А так можно поломать нафиг эту центральную хрень.

Завтра заеду в сервис к знакомым и сниму пыльник вместе с вентиком. Всё равно разъём где то в углу снизу.

Проще отключать разъем на двигателе. У меня ямы нет, поэтому вариант "снизу" не рассматривался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще отключать разъем на двигателе. У меня ямы нет, поэтому вариант "снизу" не рассматривался)))

 

У меня там как то не удобно и всё в окиси. Думаю снять а там разобраться что тама не фурычит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня там как то не удобно и всё в окиси. Думаю снять а там разобраться что тама не фурычит!

Так я его вытащил на верх и снял разъем. Его просто так не отключишь - он скобой прижат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я его вытащил на верх и снял разъем. Его просто так не отключишь - он скобой прижат.

 

Скобу видел но вытащить наверх возможности нет. В своё время все шланги и провода фиксировал стяжками от перетирания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скобу видел но вытащить наверх возможности нет. В своё время все шланги и провода фиксировал стяжками от перетирания.

 

Если вкратце то ..............мля, гады, сволочи и безрукие .....

Сервис мать его(ул. Зорге) не удосужился взять зеркало и глянуть на закрытое место и увидеть окись провода или порекомендовать снять вентиль и прозвонить до мотора!!!(и по ходу увидеть сгнивший провод)

Хады!!!!!!!!!!!!

Снял вентиль(спасибо знакомому сервису рядом с домом) переобжал провод и вуаля!!!

Аж ведь специализированный сервис Peugeot!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну поздравляю! Всегда приятно обойтись меньшими затратами)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...